Можно сформулировать следующий заголовок:\n\nМошенничество в интернет-магазине - что делать и как наказать?

• г. Северодвинск

Заказал товар в интернет - магазине проплатил через онлайн сбербанк по реквизитам высланых мне на Эл.почту, они перезвонили и подтвердили получение денег, ну и сказали ждите накладную и трек код. И все вот уже три недели кормят завтраками, только обещают и все. А в интернете на нашёл три отзыва, что они мошенники и ни товара ни денег вы не увидите. Что мне делать, куда обратится в первую очередь? Очень охота их наказать. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

обратитесь в полицию, их объявят в розыск

если найдут - деньги вернете

Спросить

Напишите им письменную претензию о возврате денег. И по истечении срока для ответа подавайте исковое заявление.

Спросить

В первую очередь пишете им письмо (можно в электронном виде), что в случае не возврата денег либо не получения товара вы обратитесь в соответствующие органы, что повлечет дополнительные для них расходы, потом составляете иск и идете в суд, так как деньги вы перевели добровольно то и правоохранительные органы скорее всего вам откажут, перед тем как идти в суд можете обратиться в Роспотребнадзор за разъяснением ваших дальнейших действий и просьбой провести проверку организации, но скорее всего вас отправят так же в суд (попробовать можно), удачи вам и правда на вашей стороне.

Спросить
Виталий
27.10.2015, 01:07

Недобросовестный интернет-магазин serting.ru - товара нет, возврат денег не выполняется. Как решить данную проблему?

Заказали товар в интернет магазине serting.ru, товара нет, сказали подвел поставщик, предложили еще подождать или вернуть деньги, но возврата денег нет. На эл. почту отвечают, но все время кормят завтраками. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
23.03.2015, 08:25

Проблема с возвратом товара из интернет-магазина - куда обратиться?

Я заказала в интернет-магазине товар. Через неделю он мне пришел на почту. При получении товар меня не устроил и я сделала возврат. В интернет-магазине мне сказали, что как только они получат товар со мной свяжутся и в течении 10 дней вернут деньги. По отслеживанию почтовых посылок я посмотрела что посылка была вручена адресату. Прошло несколько дней и я позвонила в магазин, но меня только кормят завтраками и ничего конкретно не говорят. Куда мне можно обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Пушкина
19.12.2016, 23:39

Проблемы с получением заказа через интернет-магазин в Одноклассниках - как вернуть деньги

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
09.08.2014, 09:11

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?

Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2016, 16:27

Заказ в интернет-магазине Цифробом - оплата прошла, но товар и трек-код так и не получены

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте (магазин Цифробом)
Читать ответы (3)
Бильдакова Алена Сергеевна
29.09.2015, 19:41

Проблема с заказом в интернет-магазине - 5500 рублей пропали, нет ни товара, ни возврата денег

Заказала в интернет магазине товар на 5500 уже жду 6 месяцев ни товара ни денег! (пишу ей и каждый раз она кормит завтраками! Что делать? Сумма не маленькая для меня.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.07.2015, 21:35

Проблема с доставкой заказанного товара и отсутствие ответа от интернет-магазина - Что делать?

Заказала в интернет магазине товар, перезвонили, сказали, что подвезут в этот же день, оплатила онлайн картой. В итоге ни товара, трубку не берут, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
25.01.2016, 00:03

Проблемы с доставкой и общением - Как вернуть деньги за неуспешный заказ в интернет-магазине?

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валерий
02.05.2016, 11:09

Проблема с доставкой товара - оплатил, но не получил. Как действовать?

Меня зовут Валерий. Суть проблемы: искал в интернете нужный мне товар, получил предложение через mail стоимость товара с доставкой и сроки доставки, обговорили все по телефону и по эл. почте. Договора нет. Выставили счет, который я оплатил. Поступление денег они подтвердили и обещали поставку товара согласно договоренности в течении недели. В указанный срок товар не поступил. На мое письмо мне перезвонили и ответили на эл. почту с извинениями и обещанием, что товар доставят еще через неделю. Прошло еще две недели, на обращения через эл. почту не отвечают и трубку не поднимают Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)