Проблемы с купленным диваном - как действовать и какие права имеются?

• г. Коломна

Помогите разобраться в данной ситуации - купили диван в мебельном магазине г.Коломны МО Много мебели 4.01.2015 года, договор № 4 Р 72 П 000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) - получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу? Могу ли я добиться выезда эксперта на дом для осмотра дивана?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Везти не надо, необходимо предъявить письменную претензию согласно норм ГК.

Спросить

Необходимо обратиться с претензией, все эти действия это их обязанность!

Если не хотят - в суд и взыскать все убытки в полном объеме плюс моральный вред!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вы считаете что товар некачественный, то вы должны его предоставить на экспертизу - либо к продавцу - либо проводить экспертизу своими силами. Если брак подтвердится, вам возметсят все ваши расходы, в том числе и по экспертизе

Спросить
Алена
04.10.2016, 14:10

Как защитить свои права при покупке дивана с ненадлежащим качеством в мебельном магазине Много мебели г.Коломны МО?

Помогите разобраться в данной ситуации - купили диван в мебельном магазине г.Коломны МО "Много мебели" 4.01.2015 года, договор № 4 Р 72 П 000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, написали претензию - нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы (90 км от нас) на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги, еще не понятно сколько эта экспертиза будет делаться. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) - получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу?
Читать ответы (1)
Любовь Анатольевна
20.07.2016, 14:49

Проблема с диваном - Почему мастер не приезжает домой для проверки качества?

Купили диван ненадлежащего качества в магазине много мебели, написали претензию, прислали смс, чтобы везли своими силами на склад в челябинск для прохождения экспертизы. Почему их мастер не может выехать на дом, чтобы на месте проверить качество, а не возить нам диван туда-сюда.
Читать ответы (3)
Наталья
17.03.2016, 14:59

Проблема с ремонтом дивана - Магазин Много Мебели не выполняет гарантийные обязательства

Приобрела в магазине Много Мебели диван, год назад. Гарантия три года. Я написала заявление о ремонте, прошел уже месяц, а у них то такого мастера нет, чтоб починил на дому или мне своими силами вести диван на склад и так же своими силами его забирать. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
28.05.2016, 10:22

Вопрос о возврате дивана по гарантии - можно ли вернуть деньги, если он стал непригоден для использования?

Купили диван по акции, но в течении года на этом диване у же не возможно ни сидеть, ни спать. Имеем ли мы сдать магазину обратно диван по гарантии и получить обратно деньги. Сеть магазинов Много мебель, у них существует гарантия на мебель 3 года.
Читать ответы (1)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Корень Светлана Васильевна
08.10.2016, 21:13

Проблемы с диваном-кроватью - рассмотрение вопроса возмещения денег и обязанности потребителя

Приобрели диван-кровать в салоне "Много мебели" 15,09,2016. Гарантия с учётом их доставки и сборки 1,5 года. Диван 23,09,2016 сломалась крепёжная продольная доска, она вообще была степлером прибита. Я обратилась в магазин в Таганроге на Б.Бульварной, где я купила диван, мне прислали мастера для починки, он прибил дополнительную планку. Я хочу отказаться от этого дивана и вернуть деньги. Фабрика находиться в Саратове, а склад в Ростове. Теперь Продавец говорит чтоб я доставила своими силами диван на склад на экспертизу для проверки качества. Входит ли это в мои обязанности. В договоре купля продажа эта функция прописана.
Читать ответы (2)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Света
17.03.2014, 15:31

Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)? 2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Читать ответы (2)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)