Купили диван 17 марта, а 6 мая он сломался. Можно ли с этим обратится в магазин.

• г. Калязин

Купили диван 17 марта, а 6 мая он сломался. Можно ли с этим обратится в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да,можете обратиться.Напишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Рита
28.11.2014, 14:28

Что делать, если через 2 недели после покупки сломался диван (самовывоз)?

Купила диван (самовывоз) , но через 2 недели сломался.. На перекладине отошли гвозди. Что делать в таком случае? Самой забивать или обратиться в магазин? На ремонт, или на замену дивана? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.09.2019, 09:26

Возможно ли требовать переплаты по кредиту у магазина после возврата сломанного дивана и полной выплаты?

Я приобрела диван в кредит, деван сломался и я вернула его магазину, кредит был выплачена в полном объёме вернули мне стоимость дивана, могу ля требовать переплаты по кредиту с магазина?
Читать ответы (3)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Наталья
12.11.2014, 10:37

Проблема с новым диваном - кто должен осуществить доставку для осмотра в магазине?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.
Читать ответы (2)
Юлия
16.02.2022, 14:02

Как вернуть диван с отвалившимися подлокотниками в интернет-магазине - практические советы

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?
Читать ответы (4)
Сергей Морозов
20.07.2011, 21:21

Возможно ли получить компенсацию от продавца за испорченный диван?

Ситуация такая: 2 июля 2011 г. мы с женой приобретаем диван в магазине, а 19 июля 2011 г. сидя на диване он проваливается под нами и ломается пополам, причина установленная мной, это сучек в массиве дерева, именно в этом месте и сломался диван. Могу ли я попросить у продавца взамен испорченного дивана деньги?
Читать ответы (1)
Марина
03.10.2017, 10:28

Проблемы с купленным диваном - Раскладной механизм сломался через несколько лет использования. Стоит ли обратиться в магазин?

Купили диван в магазине много мебели, гарантию заявляли в три года, когда на диван в разложеном виде сел один человек диван сломался а если быть точнее опора раскладного механизма в передней части дивана, т.к там была ткань мы не сразу поняли в чем собственно дело. А там оказалась доска из ДСП. Диван был куплен 23.01.15 года. Стоит ли обращаться в магазин? Я считаю что мне продали не качественную мебель.
Читать ответы (1)