Проблема с доступом к зарплатной карте - что делать в отсутствие мужа?

• г. Невельск

Вот у меня случилась такая ситуацияситуация, муж ушёл в море там связи нет чтоб с ним постоянно связыватсясвязывается. Когда он ушёл в море оставил свою вкарточку куда перечисляют зарплату. Эту карту терминал не вернул по техническим причинам. Подошла к оператору она сказала что муж должен сам явится с паспортом, а он будет только в августе. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ждать мужа, другого не дано.

Спросить
Ольга
16.02.2016, 19:45

Проблема с возвратом денег после оплаты кредита через Киви терминал - как разрешить ситуацию?

29.12.15 Г. ЗАПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ КИВИ ТЕРМИНАЛ 6000 ЗА КРЕДИТ. Позавчера звонили из банка, сказали что денег нет до сих пор. Оператор киви сказала, что операция отменена владельцем банкомата т.к. не корректно ввела фамилию, и надо звонить ему, предоставить чек, что б он вернул мне деньги. На терменале и на чеке телефона владельца терминала нет. Сам терминал стоит в магазине. Опреатор сказала, что в магазине должен быть договор аренды и там есть контакты владельца. Но хозяйка магазина говорит, что ничего не знает. Как мне быть? Это очень приличная сумма. Долг в банке. Помогите пожалуйста. Как повлиять на сотрудников магазина, что б нашли договор и сказали № владельца. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валерий николаевич
12.08.2014, 13:25

Проблема с потерей карты в терминале Сбербанка - возможно ли получить компенсацию?

В четверг в одном из магазинов в терминал сбербанка пополнил счёт.терминал мне выдал чек что нная сумма пополнила. Но карту не вернула. Позвонил. Карту временно заблокировали и там мне сказали приходить в понедельник в этот день я не смог. Пришёл во вторник они сказали что карта ещё в терминали приходите в пятниу или на следущей недели когда с этого терминала будут проводится какая либа операция сотрудником. Вопрос: могу ли я подать на ни в суд и получить компенсацию.
Читать ответы (2)
Александр
27.09.2020, 19:43

Продавец откладывает возврат денег за несуществующее кресло из-за проблем с терминалом

Ситуация такая, заказал товар (компьютерное кресло) это я все делал в магазине с продавцом и выбирали кресло вместе с ним, все определились я оплатил и сказали ждать где то 2 месяца, прошло 2 месяца от них ни звонка, решил позвонить сам, сказали что такого кресла у них нет (меня это смутило так как я сам лично выбирал его у них) сказали приехать написать заявление на возврат денег, ну вот я приехал мне сказали что у них не работает терминал (что именно нужен тот терминал к которому я прикладывал карту) вот уже прошло 3 недели терминал все не сделали, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дина
27.08.2008, 12:49

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получить вовремя все причитающиеся суммы?

Мой муж собирается увольняться, но никак не может решиться. Дело в том, что он боиться, что ему не заплатят зарплату и компенсацию неиспользованного отпуска. День выплаты зарплаты на предприятии 22 число, но постоянно выплачивают позже, числа 4 уже следующего месяца. Получается что зарплату постоянно задерживают на месяц. Уволиться он хочет 9 сентября. То есть 4 сентября ему перечислят зарплату только за июль. Муж боится, что зарплату за август, сентябрь и компенсацию неиспользованного отпуска ему не перечислят вообще. С другими работниками уже так поступали. Трудового договора на руках нет, зарплату перечисляют на карту. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получить вовремя все причитающиеся суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2019, 16:10

Мошенничество с переводами на мобильный баланс - как защититься и вернуть деньги

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.
Читать ответы (1)
Павел
13.03.2017, 06:40

Банк списал деньги с зарплатной карты в счет погашения долга - куда обратиться для возврата без судебного разбирательства?

Я на больничном сдал один бл на работу дла оплаты на счёл карты пришли деньги и тут же списаны в счет погашения долга по другой кредитной карте. Я позвонил банк сказали что надо обращаться к приставу. Пристав сказала что это банк сам перевёл деньги с одной карты на друтую. Сбер банк. Ясказал что карта зарплатная и жить больше ненашто, она сказала идти в банк при этом разблокировала карты у меня их несколько, я их теряю постоянно. Пришол я в банк отдал оператору постановление, она глянула и говорит что вот арест на зп карту и вот отмена ждите мол. Жду уже 14 дней когда должен банк вернуть деньги ипочему пристав ареставал карту, а не перевёл по закону 50 процентов банку в счёт долга. Куда мне нужно жаловаться в прокуратуру или суди в чём разница хочу лишь своё вернуть без исков.
Читать ответы (1)
Дина
22.12.2014, 16:42

Как вернуть деньги и игровые терминалы после неоплаты кредита - ситуация и рекомендации

В августе месяце взяла потребительский кредит на свое имя, купили на эти деньги с парнем игровые терминалы. Парень сказал что будет кредит платить сам, 3 месяца платил и перестал. Теперь не игровые терминалы не отдает, ни денег. На звонки не отвечает. Даже документы от терминала забрал у меня дома. Что делать? Помогите мне.
Читать ответы (1)
Андрей
17.12.2017, 15:18

Проблемы с банковской картой - деньги списались, но покупки не были совершены. Как получить компенсацию?

Здравствуйте. У меня была такая ситуация. Это было в ночь с 30 на 31 января 2016 года. Я в первом часу ночи пошёл в круглосуточную аптеку, взял товар и на кассе начал расплачиваться пластиковой картой (у меня карта Банка Москвы-зарплатная). Продовец на терминале ввёл сумму, я в терминал вставил карту, набрал ПИН-код, а терминал на экранчике выдаёт надпись: операция не возможна. Я попробывал повторить попытку, но было тоже самое. Через дорогу от аптеки есть круглосуточный супермаркет. Я пошёл в него, там взял товар и на кассе также решил расплатиться этой же картой. Кассир ввёл сумму на терминале, я вставил карту, ввёл ПИН-код, но и этот терминал дал отказ, сославшись на то что операция не возможна. Примерно в 10 минутах хотьбы от аптеки и магазина есть банкоматы Банка Москвы. Я решил до них дойти и попробывать обналичить деньги раз за безналичный рассчёт я не могу приобрести товар. Когда я подошёл к этим банкоматам то увидел на их мониторах надпись: по техническим причинам банкоматы временно не работают. Тогда я с мобильного телефона сразу же позвонил в Банк Москвы, вышел на оператора и задал вопрос: что произошло? Оператор мне ответил что Вы не волнуйтесь. Дело в том что в банке проводятся технические работы и поэтому сейчас связи с банком нет. Техработы будут проводиться до 4 утра и после 4 утра Вы сможете либо деньги обналичить или в магазине расплатиться по карте. А у меня на мобильном телефоне подключена услуга "Мобильный банк" или другими словами смс-информировние (когда деньги на карту поступают, снимаются ну и т.д.) Так вот, когда закончились техработы около 4 утра то мне на телефон стали поступать смс-сообщения о том что якобы мною были совершены покупки как в аптеке так и в супермаркете на общую сумму около 2500 рублей и соответственно эта сумма списалась с карты. Я сново позвонил в Банк Москвы, вышел на оператора, объяснил ситуацию, а мне ответили что волноваться не надо, что деньги вернуться на карту. Когда я спросил о том когда вернуться деньги мне ответили примерно через месяц. Как мне объяснил оператор что когда совершается в магазине покупка по безналичному рассчёту из кассового аппарата выходят 3 чека. Один чек кассир оставляет себе для отчёта, другой отдаёт покупателю, а третий чек магазином отправляется в банк. При чём когда деньги списались с карты они встают на блокировку (т.е. они находятся между картой клиента и банком). Потом когда чек приходит в банк-банк эти деньги снимает с блокировки и перечисляет их себе. Если же по каким-либо причинам, в течение месяца, чек в банк не поступит то банк также снимает эти деньги с блокировки и возвращает клиенту на карту. Я сказал оператору что так не правильно: если при совершении безналичного рассчёта терминал на кассе, по каким-либо причинам дал отказ то деньги в последствии не должны сниматься с карты, а должны остаться на ней. Но мне на этот счёт оператор ничего не смог ответить. В итоге, поскольку из-за отказа терминала на кассе чеков никаких не было мне деньги банк вернул, но это было только через МЕСЯЦ. Но вопрос: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ? И ладно у меня, покупка в общей сумме была произведена на 2500 рублей. А если покупка совершалась бы на более крупную сумму-100000 или 1 млн. рублей, к примеру, по безналичному рассчёту? А на кассе терминал дал отказ из-за проведения техработ, а потом когда техработы закончились выяснилось бы что покупка якобы была совершена и деньги снялись с карты. А возврат денег будет только через месяц. И что, клиент должен целый месяц ждать когда ему банк вернёт эти деньги? Хотел бы у Вас поинтересоваться как поступать в этом случае и можно ли от банка потребовать компенсацию за приченённую стрессовую ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.03.2012, 15:48

И имеют ли право списывать эти деньги с зарплаты учитывая что о данном списании при оформлении карты работодатель не сказал?

У меня такая ситуация: когда я устраивалась на работу мне оформили зарплатную банковскую карту. Заполняли сами, я только расписалась. После получения первой зарплаты на счету оказалось меньше денег чем переводила бухгалтерия, После звонка в банк мне сказали, что списали за годовое обслуживание карты. В связи с этим вопрос разве обслуживание ЗАРПЛАТНЫХ банковских карт занимается не сам работодатель? И имеют ли право списывать эти деньги с зарплаты учитывая что о данном списании при оформлении карты работодатель не сказал? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
04.11.2015, 20:27

Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)