Муниципальным правовым актом органа МСУ утверждено положение о системе оплаты труда не мунслужащих работников - правомерность установки ежемесячной надбавки за выслугу лет с учетом перерывов работы

• г. Петропавловск-Камчатский

Муниципальным правовым актом органа МСУ утверждено положение о системе оплаты труда работникам (не мунслужащим) этого органа. Положением определено, что ежемесячная надбавка за выслугу лет работникам органа МСУ устанавливается за общий стаж работы в органе МСУ и мун. учреждениях городского округа и суммируется только в том случае, если перерывы между периодами работы не превышают 2 месяцев. Правомерно ли такое условие?

Ответы на вопрос (1):

Это решается на уровне местных властей. Согласно статье 135 ТК РФ стимулирующие выплаты являются необязательными. Но на свое усмотрение работодатель указывает их наличие и размер. Учитываются также пожелания и рекомендации представительного органа трудящихся. Главной бумагой, на основании которой положены все виды материального стимулирования, для сотрудника будет трудовой договор с работодателем (копия этого договора должна находиться у работника).

Спросить
Пожаловаться

Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования предусмотрена возможность наделения органов местного самоуправления статусом финансовых органов муниципальных образований. Вправе ли представительные органы закреплять подобные положения в муниципальных правовых актах?

Работник уволился у нас два года назад и теперь принимается опять, только на другую должность. Платить ли ему надбавки за выслугу лет, или он должен опять их заработать? В Положение об оплате труда нет конкретного срока о перерыве в работе: Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за стаж работы могут устанавливаться работникам Учреждения, в зависимости от общего количества лет, проработанных в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, в государственных (муниципальных) учреждениях культуры, спорта, туризма и средствах массовой информации.

Является ли Положение об оплате труда выборных должностных лиц и лиц замещающих иные муниципальные должности в муниципальном образовании муниципальным правовым актом, издаваемыми представительным органом муниципального образования.

В бюджетное учреждение пришло предписание об изменении % начисления надбавок за выслугу лет, а также учета трудового стажа ухудшающие положение работников со стажем более 10 лет (уменьшение надбавки на 5%, а также в связи с новым предписанием не будет учитываться стаж в иных организациях кроме государственных для сотрудников это еще минус N%). При устройстве на работу и заключении договора начисление надбавки за выслугу лет согласно Положения об оплате организации учитывался стаж также негосударственных организаций, имеющих отношение к специфике работы, соответственно и иной процент (больше чем предлагаемый). Считаю что организация не имеет права уменьшать % надбавки, а также пересчитывать выслугу лет работникам, у которых наступил период выслуги до изменений системы оплаты (т.к. есть уже и приказы и доп соглашения к трудовым договорам, а также руководствуясь ст. 57, 74 ТК РФ). Имеет ли право организация уменьшить надбавку за выслугу лет и пересчитать выслугу по новой системе работникам (с которыми заключены соглашения по старой системе оплаты труда) ? скорректируйте на законодательные и иные нормативные акты. Заранее благодарны!

В положении об оплате труда прописано что выплаты за выслугу лет имеют право получать только аттестованные спасатели а в коллективном договоре что все спасатели Проверяющие органы говорят что мы не имели право начислять зарплату за выслугу лет согласно положения об оплате труда Что главнее положение об оплате труда или коллективный договор Какими нормативно правовыми документами мы можем подтвердить правильность начисления выслуги лет по коллективному договору.

Я работаю в муниципальном казенном учреждении, в положении об оплате труда прописано, что в стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, включается время работы в данном учреждении с учетом стажа работы на выборных должностях и в качестве государственных служащих в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов РФ, муниципальных служащих в органах местного самоуправления, время работы (службы) в воинских частях, учреждениях, организациях МЧС России (ГКЧС России), в Государственной противопожарной службе (пожарной охране, противопожарных и аварийно-спасательных службах Министерства внутренних дел РФ), в органах внутренних дел, а также в подразделениях пожарной охраны других министерств и иных федеральных органов исполнительной власти. Ранее я работала в ОВО при ОВД имеется справка подтверждающая, что стаж работы, дающий право на ежемесячную процентную надбавку за непрерывную работу (выслугу лет) в системе МВД России составил 9 лет 07 месяцев 27 дней. Правомерно ли мне отказано в учете выслуги лет за время работы в ОВО при ОВД. Ссылаются что ОВО имеет приставку при, тем самым к работе в органах внутренних дел не относится?

В случае обнаружения в тексте трудового договора условий, противоречащих федеральным законам и нормативным правовым актам, регулирующим общественные отношения в сфере труда, если такие условия ухудшают положение Работника по сравнению с законодательством, нормативными правовыми актами или локальными нормативными актами организации, - такие положения применены быть не могут и подлежат изменению или отмене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Изменение в положение об органе местного самоуправления (о том, что он стал муниципальным казенным учреждением) было внесено в 2014 году. Могут ли на этот орган распространяться положения о казенных учреждениях в в тех отношениях, которые возникли до этого момента (до 2014 года) ?Кроме того, он зарегистрирован как ЮЛ в 2002 году.

Ведь согласно ст. 41 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ (закон о МСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ: органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями... т. е. могут ли положения этой статьи распространяться на отношения органов МСУ, возникшие до внесения изменений в их учредительные документы и в положения о них в части принадлежности их к казенным учреждениям?

Здравствуйте, в связи с увольнением начальника в соответствии с Положением о казенном учреждении (положение утверждено представительным органом), заместитель выполняет обязанности начальника в соответствии с положением. Для начальника согласно положению работодателем выступал Председатель представительного органа, который устанавливал ему размеры надбавок к должностному окладу (в т.ч. за особы условия службы, ежемесячное денежное поощрение), для заместителя работодателем выступал начальник, который устанавливал ему вышеуказанные надбавки. Начальник и зам были назначены на должности представительными органами. Надбавки устанавливаются на квартал. Вопрос имеет ли право Председатель представительного органа установить надбавки заместителю на период выполнения им обязанностей председателя?

Согласно Положения об оплате труда персональная надбавка устанавливается на срок выполнения конкретных работ но не более чем на календарный год. в Трудовом договоре сказано выплата зарплаты устанавливается и выплачивается в соответствии с Положением об оплате труда, работнику устанавливается персональная надбавка в размере 20 %. срок действия надбавки в трудовом договоре не оговорен. Календарный год закончился, можно ли не платить персональную надбавку или все таки должны выплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение