06.10 холодильник стал самопроизвольно отключаться.

• г. Иваново

26.03.10 приобрели холодильник. 07.06.10 холодильник стал самопроизвольно отключаться. Специалист из сервисного центра установил, что требуется замена силового модуля и ориентировочный срок окончания ремонтных работ 23.07.10. Магазин отказывается принимать холодильник назад. Правомерны ли действия магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Надежда.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом РФ Вы можете, в том числе, отказаться от договора (без обращения в суд) и потребовать возврата денег, т.к. самопроизвольное отключение холодильника представляет собой существенный недостаток.

С уважением, Королёв Евгений.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иваново - онлайн услуги юристов

Николай
31.01.2013, 17:39

Законность порядка действий интернет-магазина при замене неремонтопригодного холодильника.

Купил холодильник в интернет магазине. В течение гарантийного срока вызвал представителя сервиса. Получил акт уполномоченного сервисного центра о неремонтопригодности холодильника. Направил магазину по его правилам через электронную почту заявление на замену, копии акта о неремонтопригодности, кассового чека, товарной накладной, гарантийного талона. Получил по интернету ответ: Холодильник мы забираем, проверяем на складе на комплектность, после чего оформляем заказ на замену. Законен ли этот порядок действий интернет-магазина.
Читать ответы (2)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Светлана
04.02.2019, 11:45

Неработающий тепловой счетчик - магазин отказывается принять обратно

Купила в магазине тепловой счетчик. Специалист установил, через несколько дней пришел посмотреть. А счетчик не считывает показания. Магазин отказывается принимать назад счётчик.
Читать ответы (2)
Аделя
05.05.2003, 16:30

Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?

Магазин установил правило, что не несет ответственности за проданную ванну, если установку произвел не специалист магазина. Правомерно ли это и согласно какого нормативного акта? Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?
Читать ответы (1)
Валентина
25.04.2009, 10:36

В сервисном центре мне выдали акт проверки качества изделия в котором указано: изделие не исправно.

28 августа 2007 года мною приобретен холодильник в магазине ЛЕНТА. 25 февраля 2009 года холодильник сломался. В инструкции указано гарантийный срок эксплуатации 1 год + 4 года бесплатного сервисного обслуживания, а на дверце холодильника наклеена наклейка: 5 лет гарантии на все комплектующие узлы прибора. В сервисном центре мне выдали акт проверки качества изделия в котором указано: изделие не исправно. Засорение капилярных трубок (не устранимое). Требуется замена шкафа. Я обратилась с претензией в магазин о расторжении договора купли-продажи. Но магазин мне ответил, что я имею право только на сервисное обслуживание поскольку срок гарантии 1 год - истек. Торгово-промышленной палатой была произведена экспертиза холодильника и сделано заключение: Имеет критический (существенный) дефект производственного характера в виде засорения капилярных трубок. Я предъявила заключение в магазин с новой претензией. После этого мне по телефону сказали что я могу получить деньги потраченные за приобретение холодильника и попросили привезти холодильник в магазин, но средства затраченные на транспортировку холодильника и проведение экспертизы будут рассматриваться отдельно. Я привезла холодильник в магазин. Холодильник у меня приняли, но взамен мне выдали расписку о принятии холодильника. И объяснили, что деньги за холодильник мне будут возвращены после рассмотрения в течении трех дней. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Павел Владимирович
10.09.2014, 16:32

Неисправный ТВ из Эльдорадо - требование замены или компенсации за гарантийный период

Купил Тв в Магазине Эльдорадо, г.Липецк, гарантия действует до 30.10.2014, сам ТВ может самопроизвольно отключаться или совсем не включаться. Отвез в магазин, они далее в сервисный центр. Через две недели пришел ответ, с сервисного центра, неисправностей нет. Тв я не забрал, а написал претензию. Вправе ли я требовать замены своего тв на аналогичный либо более дорогой с моей доплатой? С Уважением Павел, г.Липецк.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
13.01.2014, 02:07

Проблемы с доставкой и повреждения товара - как разрешить ситуацию с магазином Эльдорадо?

Меня зовут Татьяна, мне 60 лет. Проживаю в Энгельсе, Саратовская область. В магазине электроники Эльдорадо, я приобрела холодильник и телевизор, оплатила доставку на холодильник, мне его доставили так, что от тряски внутри сломалась трубка и вытек фреон, как сказал вызванный мной специалист из сервисного центра. Я расписалась за доставку т.к. снаружи никаких повреждений не было, но после включения, холодильник задымился через несколько минут, придя в магазин Эльдорадо, с заключением мастера я потребовала замены холодильника на новый, т.к. я приобретала новый холодильник. На что сотрудники магазина мне ответили отказом и сказали, что они его от ремонтируют и вернут мне. Вместо того чтобы наказать своих грузчиков, пострадала я и что мне делать?
Читать ответы (1)
ИРИНА
03.02.2009, 17:19

Нарушение качества холодильника Бирюса и права покупателя - как защититься и предъявить требования магазину

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?
Читать ответы (2)
Виктор
05.09.2016, 13:27

Вышел фреон из холодильника через запененную часть - на что рассчитывать при гарантийном случае?

Купили холодилиник 4 месяца назад. Гарантия 1 год. Он сломался. Специалист с сервисного центра сказал что вышел фреон с запененной части внутри холодильника (заводской брак). Могу я рассчитывать на замену холодильника? В сервисном центре предлагают ремонт по гарантии. За раннее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)