Проблемы с детским велосипедом - как поступить, если продавец не решает проблему?
₽ VIP
В магазине купила детский велосипед. Через некоторое время стала постоянно слетать цепь и в итоге порвалась, седло расшаталось-не могу затянуть, качком который в комплекте был не могу накачать шины. В магазине написала претензию, что странно у них был свой бланк претензии и он в единственном экземпляре пишется, мне оторвали корешок снизу, что претензия принята. Я хотела написать что бы мне вернули деньги, но продавец сказала писать на ремонт. Через 2 дня велик сделали. Внешне претензий не было. Но на следующий день снова слетает цепь и рвется. Как мне теперь поступать? Можно писать претензию не по ихнему бланку и можно уже написать что я хочу вернуть деньги? И про экспертизу-а если они ее будут делать в своем же магазине и своим же продавцом-конечно сделают что мы виноваты? А я свою экспертизу где могу провести в городе нет сервиса? Велосипед в магазин нести сразу, когда пишешь претезию или я могу его принести на время экспертизы?
Подавайте исковое заявление о расторжение договора купли-продажи по основаниям перечисленным Вами в сообщение, с экспертизой вы можете не согласится, суд назначит другую. Обратитесь к юристам в Вашем городе для составления искового заявления.
СпроситьСтатья 18. ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Спросить