Проблемы с смартфоном - после обновления операционной системы перестали работать функции Wi-Fi и Bluetooth

• г. Новокузнецк

Купил смартфон 15.04.2015 после года работы не давно он обновил операционную систему через свой сайт на новую после недели работы отказали функции такие как wifi т блютуз связался с сервисным центром в итоге вернули старую прошивку обратно но это проблем не решило а в магазине говарят гарантия закончилась досвидание что мне посаветуете в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Сдавайте телефон на экспертизу, если заводской брак подтвердится, то имеете право вернуть телефон

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Рамиль
11.02.2022, 18:42

Неправильная прошивка смартфона - причины и последствия, опыт возврата в магазине и возможные последствия для пользователя

Купили смартфон, решили прошить. С сайта скачали прошивку, но после прошивки смартфон перестал включаться. Предположительно, что для разных версий этого смартфона, разные версии прошивок т.е. прошили телефон прошивкой не от той ревизии аппаратной. Принесли в магазин и сдали назад на с просьбой вернуть деньги и заявленной неисправностью не включается. Через 45 дней вроде ничего не смогли сделать с ним и деньги вернули. Нас могут за это привлечь к административной или уголовной ответственности?
Читать ответы (4)
Яна Николаевна
20.02.2017, 23:00

Проблемы с телефоном - можно ли потребовать возврат денег и обмен при отказе магазина?

В марте 2016 г я купила телефон в салоне мтс, и на него далась гарантия 1 год. Через 2 недели я прошила т.к он стал глючить. В феврале 2017 я опять его прошиваю по гарантии, после его прошивки на телефоне перестает работать приложение. И сейчас мне предстоит исчо раз отдавать на прошивку. Могу ли потребовать от магазина возврат денег и обмен телефона. И что делать если они отказываются что ли предпринимать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Гарик
22.08.2015, 21:31

Проблемы с камерой и динамиками в Samsung Galaxy Note 4 - Брак или виноваты рут-права?

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4 У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.
Читать ответы (3)