Обязан ли новый главбух, если он обнаружил неправильные начисления, поставить об этом в известность диретора?
В организации в марте сменился главбух - новый главбух делал и подписывал годовой баланс. Ответьте пожалуйста: 1)Будет ли новый главбух являться ответственным за то, насколько правильно велась бухгалтерия за год, раз он подписал годовой баланс? 2)Обязан ли главбух при составлении годового баланса проверять правильность начислений (прежде всего налогов) за три предыдущих квартала, с учетом того, что те балансы делал предыдущий главбух? 3)Обязан ли новый главбух, если он обнаружил неправильные начисления, поставить об этом в известность диретора? Что будет главбуху, если обнаружив неточности он просто умолчит о них, рассчитывая с одной стороны, что это не "его" неточности, а неточности предыдущего бухгалтера, а с другой стороны на то, что если об ршибках не умолчать - придется много переделывать? Неужели виноватым в такой ситуации окажется один директор? Спасибо за ответ.

Здравствуйте Инна!
Ответ, Да!
1. Является ответственным лицом.
2. Обязан переправерить данные в бухучете и правильность.
3. Обязан известить директора и внести соответствующие изменения в отчетность и представить в налоговую инспекцию.
Ответственность будут нести и бухгалтер и директор.
С уважением А. А. Абакумов!
СпроситьМне интересует куда делись деньги с моего баланса?
Утром деньги были на моём балансе а сейчас зайдя сюда обнаружил нулевой баланс? Как это понять?
У меня вот такая проблема: в соответствии с ТК РФ любой работник может подать заявление об уходе и через 14 дней уйти. Также в главе под названием "Главный бухгалтер" ФЗ "О бухгалтерском учете" говорится, что главбух несет ответственность за ведение бухучета. В моем случае главбух подала заявление об уходе и на следующий день заболела, и судя по всему проболеет до дня расчета. Срочно приглашенный новый главбух обнаружил, что в бухучете масса проблем - много данных вводились неправильно (например поступления по банку вводились в программу 1 С не на того плательщика или не по тому договору), в результате чего давно сданный баланс за I квартал имеет ряд несоответствий и подлежит переделыванию. Более того, баланс за II квартал еще не сдан, а в том, что подготовили тоже много ошибок. Как результат мы имеем как минимум две проблемы - 1) предприятие безусловно подвергнется штрафам со-стороны налоговой инспекции, как за исправления в первом балансе, так и за задержку второго. 2) придется оплатить колоссальные счета приглашенной аудиторской компании, чтобы последняя в течение кратчайшего срока привела бухгалтерию в надлежащее состояние. И вот на фоне всего этого возникает вопрос - неужели главбух может просто подать заявление и уйти, оставив после себя "все это", откровенно "подставляя" директора, и при этом не неся никакой ответственности?! Что делать в такой ситуации?
Заранее спасибо за ответ.
Я являюсь учредителем ООО имея 1/3 доли. Директор, нежелая выплачивать мне дивиденды свел бухгалтерский баланс так что Чистые активы организации упали в 100 раз! по сравнению с предыдущим годом. Возможно ли проверить правомерность такого баланса? Если фирма работала в прибыль почти 10 лет, а за предыдущий год вдруг так упала?
У меня такая проблема: я являюсь директором госпредприятия. Недавно подала заявление об уходе главбух. Найти замену удалось лишь на 14-й день, а потому как таковой передачи дел не было - оставаться еще на какое-то время и передавать дела предыдущий главбух отказался. Пришедший главбух обнаружил, что в балансе за 2002 год допущена масса неточностей, а также ни у нас, ни в налоговой нет целого ряда деклараций. Что еще хуже - отсутствует масса первичных документов, причем, поскольку организация довольно большая, не представляется реальным восстановить все бумажки за целый год! Вопросы: 1) Что делать в сложившейся ситуации? Ведь я, как директор, также подписал этот "левый" по сути баланс, но так полагается - понимаь в нем я особо ничего не понимаю. 2) Какая самая большая ответственность может наступить при таком положении дел? Огромное спасибо, если сможете чем-то помочь. С уважением Владимир Дерик.
Организация в свою очередь хочет снять его с баланса и распродать квартиры жильцам (сотрудникам этой орг.). Вопрос: какие документы на дом, квартиру, должна предоставить организация, чтобы потом у нас не было проблем с этой квартирой и как этот дом можно поставить на баланс города. Заранее спасибо!
Идет у нас реорганизация путем присоединения другой к нам. У нас центарлизованная бухгалтерия и свой давно работающий главбух. В присоединяемой организации тоже есть главбух. Наш директор сокращает нашего и берет на эту должность главбуха из присоединяемой организации. Правильно ли это. Спасибо!
Участник вышел из состава учредителей ООО 28 декабря 2016 г за три дня до окончания календарного года. Промежуточный баланс Общество не составляло и в налоговый орган не предоставляло. Последний отчет Общества перед выходом участника-годовой баланс за 2015 год. Участник настаивает на составлении промежуточного баланса за ноябрь 2016 года. В уставе также не указано о составлении промежуточного баланса. Какой отчетный период правильно взять за основу?
При этом у организации А есть на балансе оборудование. Эта организация хочет прекратить свою ФХД. Открывается организация В, к которой это имущество должно перейти на баланс.
Участник - одно и то же лицо.
Спасибо.
Утром деньги были на моём балансе а сейчас зайдя сюда обнаружил нулевой баланс? Как это понять?
Прошу проконсультировать с 01.12.2005 года назначен генеральным директором ЗАО (до этого был заместителем, но занимался организационными вопросами). Вникая в финансовые вопросы органиазции понял, что не все ладнов "королевстве" . У организации больщие проблемы финиасовые, налоговые. Приближается время сдачи годового баланса (бухгалтер не уволилась). В период оего назначения деятельность практически не была. Предыдущий директор увел практически всех клиентов и персонал.
Вопрос-буду ли я нести ответственность как руководитель за деятельность до моего назначения? Т.е. подписывать годовой баланс или нет?