Сроки возврата товара и получения денег после экспертизы - что делать, если покупатель не возвращает товар?

• г. Курган

Скажите пожалуйста, после решения экспертизы было решение вернуть товар продавцу, сроки по закону 10 дней, и как быть если покупатель не несёт товар обратно и получить деньги, не ждать же его бесконечно есть ли какие то сроки? Может он продолжает пользоваться этим товаром.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это право покупателя. Не обращается, значит не требуется замена или возврат. Все сроки начинают течь с момента обращения покупателя. 10 дней дается на проведение экспертизы и вынесения решения о замене товара.

Спросить
Артур
07.05.2016, 14:47

Покупатель отказывается вернуть товар после экспертизы - как действовать?

Скажите пожалуйста, как быть? После экспертизы было решение вернуть товар продавцу, но покупатель не несёт товар и получить деньги обратно, им и звонили и писали смс сообщение, письмо заказное. Такое впечатление что они тянут время чтобы подать в суд и получить больше положенного, что делать? Ведь он сам не приходит, спасибо.
Читать ответы (3)
Артур
10.05.2016, 11:31

Как действовать, если покупатель не возвращает товар после предъявления претензии и продолжает использовать его

Что делать если после предъявления претензии к продавцу пакупатель не несет товар обратно и получить за неё деньги, и наверное продолжает им пользоваться, есть для таких моментов какие то правила, прошло уже 15 дней, спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.10.2008, 16:15

Фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар, но покупатель отказывается вернуть его - есть ли права у продавца?

По решению суда фирма выплатила покупателю деньги за бракованный товар (купальник) на счет судебных приставов, выплатила издержки по иску, штрафы и пени. Пристав перечислил деньги покупателю, но товар покупатель сдать в магазин отказывается. Пристав говорит что В решении суда нет ничего о том, что покупатель должен вернуть товар. Получается что покупатель получил товар бесплатно и теперь может пользоваться им дальше? Как быть нам, продавцам, есть ли основания подать в суд на покупателя и требовать возврата товара и компенсации морального вреда? Что делать в такой ситуации? Есть ли права у продавца?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Андрей
12.12.2019, 21:04

Права и обязанности сторон при заключении договора поставки с неграмотными условиями - возможность передачи товара

Заключил договор поставки на условиях реализации. Договор составлен неграмотно, где-то указан Продавец, где-то Поставщик. Может ли покупатель передать товар на реализацию третьим лицам? И чем грозит продавцу (мне) следующее условие? 2.6. Право собственности на поставленный товар переходит от Продавца к Покупателю в момент оплаты Покупателем товара. При этом Покупатель имеет право распоряжаться Товаром и несет риск случайной гибели товара или его повреждения с момента подписания накладной. Могу ли я потребовать у покупателя товар обратно, при учете пункта 2.6 (см. выше), если есть следующая договоренность? 4.7. По первому требованию Поставщика, Покупатель обязан вернуть не реализованный товар.
Читать ответы (1)
Алексей
26.09.2006, 13:20

Продавец отказывается вернуть деньги за товар с недостатками - как быть в данной ситуации?

Что делать в данной ситуации: Несколько месяцев назад в купленном мной товаре за 6 месяцев до окончания срока гарантии появились недостатки, не позволяющие им нормально пользоваться. Товар был сдан продавцу вместе с претензией с требованием, вернуть деньги. Продавец долго тянул время, не признавая недостатки и отказываясь проводить экспертизу товара. В конце концов, с помощью торгинспекции, его удалось заставить это сделать. За 3 месяца до окончания срока гарантии (товар все время находился у продавца), товар был отправлен на экспертизу. Спустя месяц экспертиза (в компании-посреднике, имеющей лицензию на проведение эксперт. Деятельности) проводившаяся реально в авториз. Производителем СЦ сделала выводы в пользу продавца (открытый обман – было заявлено что недостатки самоустранились в процессе экспертизы). Мной было подано исковое в суд, в котором, в частности, я настаивал на проведении судебной экспертизы товара (товар оставался у продавца, т.к. он после проведения экспертизы отказался его вернуть под предлогом залога). Суд затянулся на 5 месяцев (по вине судьи). Хотя я сообщил судье, что товар удерживается продавцом, и представитель продавца в суде заявил, что товар мне вернут по первому требованию, реально я смог его получить только после вынесения судом решения, хотя дважды появлялся у продавца. В итоге судья отказалась проводить судебную экспертизу товара и приняла решение в пользу продавца. Через 2 недели после этого я смог забрать товар у продавца. Спустя несколько дней выяснилось, что помимо старых дефектов, после пребывания у продавца товар был испорчен окончательно во время «так называемого хранения» на складе. Проверить это при получении товара у продавца не представлялось возможным, т.к. не было необходимых тех. средств и да мне неизвестно было что искать в том момент (судя по его состоянию, им интенсивно пользовались не один месяц, а сдавал я его в чистом состоянии)... Мной была написана новая претензия, в которой я предложил продавцу забрать товар, т.к. с моей точки зрения, как я понял из закона, и с точки зрения здравого смысла, срок гарантии продлевается на время нахождения товара у продавца. Продавец ответил отказом, сославшись на истекший срок гарантии. Мало того, что суд явно пошел на поводу у продавца, отказавшись провести судебную экспертизу, на которой я настаивал, но также отказался начислить ему пени за несоблюдение сроков (о чем были все документальные подтверждения), явно нарушив закон. В итоге же я остался еще и с испорченным товаром. Т.е., получается, что продавцы могут творить полный произвол, затягивая процесс на неопределенное время и не неся никакого бремени ответственности за затягивание сроков?
Читать ответы (1)
Мария
07.02.2014, 15:44

Как защититься от возврата нетоварного платья - экспертиза и другие рекомендации

Как быть, если покупатель возвращает товар (платье) в нетоварном виде продавцу в течение 14 дней после покупки? Платье явно носилось не один раз и имеет неприятный запах. Что делать? Делать экспертизу? Может ли экспертиза выявить такие нюансы? И если покупатель откажется делать экспертизу, как защититься продавцу от недобросовестного покупателя?
Читать ответы (3)
Алексей
06.01.2016, 19:26

Вопрос о возврате товара с недостатками после судебного решения - каковы мои обязанности и шансы продавца?

Обратился я к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи товара с недостатками и возвратом денег. Продавец предоставил в мой адрес требование о возврате товара с недостатками за пределами 10 дней, отведенных законом. До этого я провел экспертизу товара и согласно заключения товар был некачественный. Таким образом я подал иск после 10 дня и решение суда было в мою пользу по взысканию денежных средств и убытков. Про возврат товара в решении нет ни слова. Решение вступило в законную силу. Теперь по прошествии пол года с момента решения суда продавец вновь требует возвратить товар и лишь при этом готов вернуть деньги по решению суда. Я подал заявление на исполнительное производство. ВОПРОС-обязан ли я возвращать товар с недостатками, учитывая то что экспертиза была уже проведена по моей инициативе до подачи иска и товар признан некачественным и осмотр товара продавцом уже не имела смысла, в решении суда это не определено и каковы шансы продавца в случае подачи им иска по возврату товара?! Заранее спасибо. Алексей.
Читать ответы (2)
Вася
23.08.2018, 01:16

Возможно ли взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы и некачественного товара в судебном порядке?

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня. Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?
Читать ответы (3)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)