Проблемы с дорогим телефоном - МТС не хочет менять и возвращать деньги
199₽ VIP

• г. Павловская

Я купила телефон самсунг за 50000 руб. в магазине МТС 15.04.2016 г. обратилась к ним 10.05.16 о том что телефон не работает. Менять они оказываются. Деньги возвращать тем более. Как быть.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

---Здравствуйте Марина Николаевна, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Всего хорошего.

Спросить

пишите претензию где все укажите что просите вернуть деньги согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ они должны назначить экспертизу!

Спросить

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара! (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Обратитесь к магазину с письменной претензией со ссылкой на эту статью. Если откажут - жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Здравствуйте.Телефон технически сложный товар. Вам необходимо написать претензию, его направят на экспертизу. Если дефект окажется существенным недостатком, то вам обязаны вернуть деньги либо обменять на аналогичный по вашему желанию или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены п.1 ст.18 ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуйте!

дело в том, что для такого товара, как у Вас (который относится к технически сложным товарам) статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что требования, связанные с любыми недостатками такого товара, могут быть предъявлены потребителей не позднее чем в течение 15 дней после покупки.

Если же требования предъявляются позднее, как в Вашем случае, то они подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому Вам необходимо в первую очередь сдать телефон продавцу с письменной претензией, в которой указать Ваши требования о замене телефона.

Принять претензию и телефон продавец обязан в любом случае и направить телефон на экспертизу.

Вот если экспертиза придет к выводу, что неисправность телефона относится к существенным недостаткам, то у продавца появится обязанность удовлетворить Ваши требования о замене (или о возврате денег).

Если недостаток окажется несущественным (не относящимся к категории существенных недостатков), то Вы вправе будете заявить требование только о ремонте телефона.

Спросить

Все просто.Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Если Вам откажут обращайтесь в суд.Госпошлину не платите.Через суд можете просить взыскать не только стоимость товара, но и неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов.

Удачи Вам!

Спросить

Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

1. Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы

2. В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей")

Спросить