Вопрос: имею ли я право на возврат денег и как мне действовать (если "да").
Купил в фирменном магазине Тимберленд осенние ботинки 9.08.03. Кассовый и товарный чеки имеются. Качество - отличное, все швы, стыки - аккуратные и претензий по качеству нет. Одел их 11.08.03 и по дороге на работу стер обе ноги. При внимательном изучении понял, что нога трется о горизонтальный шов. Обратился в магазин 12.08.03 с просьбой вернуть деньги, т.к. замена нет, и похожей модели моего размера тоже нет. Директор магазина отказала мне в виду того, что они "ношенные". Написала мне от руки отказ (заявила, что печать есть только в головной конторе).
Вопрос: имею ли я право на возврат денег и как мне действовать (если "да").
Готов оплатить услуги юриста, если нужно.

Уважаемый Михаил,
В Вашем случае магазин не может мотивировать свой отказ принять обувь тем, что обувь "ношенная". Ведь у Вас претензия к качеству обуви. В Вашем случае можно направить ботинки на экспертизу. Экспертиза, правда, платная. Однако, если будет установлено, что это производственный брак, то магазин обязан будет вернуть Вам деньги, потраченные Вами и на ботинки, и на экспертизу.
Если возникнут вопросы, пишите viktorova@inforeal.ru.
С уважением,
Наталья Викторова
Спросить17.02.14 г. купила в магазине зимние ботинки. Одела 1 раз, натерла себе ногу. При рассмотрении шва на заднике левого ботинка, увидела, что шов неровный и выглядит как-будто ботинки кто-то зашил. На следующий день обратилась в магазин. Хозяин отказался менять ботинки и деньги не вернул. Я написала претензию и хозяин подписал мне ее. Ботинки остались в магазине. Прошло уже больше месяца. Как поступить дальше?
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Купила куртку, через три месяца носки разошелся внутренний шов в районе плеча и молнии. Написала претензию, что хочу обменять на другую модель. Претеннзию магазин принял, но ответ, что куртка надлежащего качества, обенивать не будут. Просто зашили разошедшиеся швы. Могу все-таки обменять товар? И что далее делать. Куртка висит в магазине. Чтобы ее забрать надо поставить подпись, что претензий к качеству не имею.
Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Купил в магазине угги одел 1 раз понял что ходить в них не удобно, вопрос-можно вернуть в магазин по причине не подошли по размеру товарный вид они имеют.
Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Купила ботинки, проносила два дня, натерла ноги сильно. Внутри швы не выступают, брака нет. могу ли вернуть их в магазин и забрать деньги, если видно, что они ношенные?
У меня такой вопрос. Я приобрёл в мебельном магазине и оплатил стоимость кухонного гарнитура (уже готового, не по заказу) в полном размере наличными. В связи с тем, что нет услуги доставки, решил забрать его как будет возможность. Перед покупкой, дома самостоятельно прикинул размеры. А уже после покупки меня осенило, что я не учел плинтуса и так далее, в общем данный гарнитур мне не подходит по габаритам. На следующей день, пошёл опять в этот магазин, и заявил, что гарнитур мне не подходит по габаритам, обратился с просьбой вернуть деньги. По факту заключения договора купли-продажи не было, от магазина на руках только товарный чек с наименованием приобретенной мебели и соответственно кассовый чек. Гарнитур так же в магазине. Могу ли я обратится с претензионным письмом о возврате мне денег в магазин? На какую норму права ссылаться при обращении? В какой срок мне должны вернуть деньги? Гарнитур так и находится в магазине, все замеры я производил самостоятельно. Оплатить-оплатил, но НЕ ЗАБРАЛ ТОВар. Действительна ли такая сделка?
Была куплена новая обувь в магазине "Спортмастер". После трех часов носки ботинки несколько "раздались" и стали велики, на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене на ту же модель, только меньшего размера. Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены. Магазин мне отказал. Имею ли я право обменять купленную обувь.