Проблемы с пломбами водомеров - действия при обломбировании счетчиков Горводоканалом и отсутствии пломб от Теплокомунэнерго

• г. Симферополь

Мы провели проверку водомеров. Горводоканал обломбировал счетчики. Теплокомунэнерго не пломбирует, аргументируя о наличии задолженности по оплате за тепло. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

платить.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Напишите жалобу в прокуратуру. Это незаконно. Задолженность не является препятствием для опломбировки.

Спросить
Вера
15.07.2016, 07:05

Возможно ли отказаться от оплаты проверки общедомового счетчика тепла при переходе на газовое отопление?

В многоквартирном жилом доме установлен счетчик на тепло до 01.07.2012 г., в этом году требуется проверка счетчика. Могу ли я отказаться от оплаты проверки общедомового счетчика тепла, если я в этом же году перешла на газовое отопление и отключилась от центрального тепла.
Читать ответы (1)
Оксана
01.11.2014, 13:25

Горводоканал начисляет задолженность по водоснабжению на основе нормы потребления, несмотря на наличие счетчика

Горводоканал выставил задолженость по водоснабжению согласно норм потребления воды на человека при этом счетчик стоял в квартире. Аргументируют тем, что вовремя не поверили счетчик по воде. Сказали, что поверять нужно было в ноябре 2013 и за год начисляли по норме, мы же ежемесячно оплачивали по счетчику. Имеет право горводоканал начислять оплату по нормал при наличии счетчика, даже если и вовремя не поверили? (горводоканал не сообщал вовремя, что нужно поверить счетчик.)
Читать ответы (1)
Ирина
15.12.2017, 11:52

Неправомерное начисление оплаты за счетчики в результате ошибок организации горводоканала

В 2014 году купили квартиру (счетчики были установлены). Отвезли все необходимые документы в горводоканал. В марте горводоканал обанкротился, его обязанности перешли на горводоканал другого города. Мы исправно оплачивали и передавали показания счетчиков. На квитанции по оплате дата очередной прверки 01.2019 года. В акте о приеме счетчиков в эксплуатацию стоят даты дата проверки 01 2013, приема в эксплуатацию 10 2013, дата очередной проверки 01 2019 (стоят печати горводоканала) Случайно, проверяя документы, обнаружила, что срок эксплуатации ГВС - 4 года (т.е. закончился в январе 2017) ,провели проверку счетчика в декабре - признан рабочим, даны все документы си сроком проверки в 2012 году. Для опломбировки обратилась в горводоканал, где мне сказали, что раз у меня просрочка по счетчикам, то сделают перерасчет и должны будем выплатить 19 тыс. Можно ли как-то опротестовать начисления, ведь здесь не только наша вина, но и сотрудников их организации (когда проводился акт проверки, подавались документы на смену собственников)?
Читать ответы (1)
Евгений
11.11.2016, 08:42

Результаты повторной поверки водяного счетчика подтвердили его исправность

Мы произвели повторную поверку водяного счетчика без снятия, счетчик исправен по всем показаниям, проверку проводила аккредитованная метрологическая компания и дали документ на лицензионном бланке с голографическим знаком. И отнесли документы в водоканал но нам сказали что оплата по счетчику будет идти после приезда их сотрудника для проверки счетчика и повторного пломбирования через 15 дней - законно ли это решение горводоканала.?
Читать ответы (3)
Татьяна
15.11.2016, 13:17

Перерасчет оплаты за тепло с учетом индивидуального счетчика - права владельцев

Я в своей квартире установила индивидуальный счетчик учета тепла в ноябре 2014 года. Фактически оплачивала как собственники не имеющие индивидуальные счетчики учета тепла. Имею ли я право на перерасчет оплаты за тепло в соответствии с показаниями моего индивидуального счетчика учета тепла?
Читать ответы (1)
Николай
14.05.2016, 18:30

Вопрос - Должен ли я оплачивать штраф за опоздание проверки счетчика горячей воды?

В апреле велели сменить счетчик горячей воды, специалист с лицензией провел проверку счетчика 13 мая, проверка установила годность счетчика. За опоздание проверки счетчика приписали 10 куб воды. Должен ли я оплачивать этот штраф? Спасибо. Николай.
Читать ответы (1)
Евгений
10.11.2016, 09:42

Законность решения горводоканала о задержке оплаты по водяному счетчику и повторном пломбировании через 15 дней

Мы произвели повторную поверку водяного счетчика без снятия, счетчик исправен по всем показаниям, и отнесли документы в водоканал но нам сказали что оплата по счетчику будет идти после приезда их сотрудника для проверки счетчика и повторного пломбирования через 15 дней - законно ли это решение горводоканала.
Читать ответы (1)
Борис
21.12.2019, 12:18

Теплокомунэнерго требует оплату за тепло, несмотря на окончание срока проверки домового теплосчетчика

Срок проверки домового теплосчетчика закончился в июле после окончания отопительного сезона. Новый начался в ноябре. Вправе ли теплокомунэнерго брать оплату за тепло с июля.
Читать ответы (1)
Анжела
02.11.2020, 13:13

«Проблема оплаты отопления в новостройке - УК отказывается принимать оплату по счетчику»

Хотелось бы разобраться в вопросе об оплате отопления. Дом является новостройкой, в нем установлены на каждую квартиру счетчики тепла, а также и общий, однако УК начисляет плату по нормативу, аргументируя тем, что они имеют на это право, хотя внесли поправки жк по оплате тепла. Мне сделали ввод в эксплуатацию счетчика, он в рабочем состоянии, однако Ук не дает возможности платить по счетчику. Что делать в таком случае? Куда следует обращаться?
Читать ответы (1)