Неисправный диван после ремонта - Как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Владимир

Что делать в такой ситуации: Диван ремонтировали, ничего не изменилось, написала заявление о возврате в магазин и возврате денег. Они ответили СМС-ой, что мы должны везти диван на фабрику в Саратовскую область. Мы живем в городе Владимире и в магазине покупали здесь же. Гарантия 18 месяцев по договоу, покупали 21 июня 2015 года. Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратиться в суд с требованием согласно закону о защите прав потребителей

Спросить

Наталья, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

иск вы можете подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлин вы при подаче иска освобождены.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП дивана, он у вас на руках? гарантию, чек?.

Спросить
Наталья
29.09.2016, 17:21

Претензия по качеству дивана в магазине Союз-Мебель - возвращение денег или замена сломанных деталей?

Написала претензию в магазин союз мебель. О товаре не надлежащего качества диван, претензия написана 6 сентября, приезжали смотрели поломки дивана, фабрика предлагает заменить сломанные детали, но я хочу что бы мне вернули деньги! Сегодня звонил менеджер по браку и сказал что фабрика не хочет возвращать деньги, а при чем здесь фабрика когда диван я брала в магазине? Могу ли я потребовать деньги с магазина? А с фабрикой пусть они сами разбираются? И еще как происходит возврат денег сначало я отдаю диван или они деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Наталья
08.05.2016, 08:18

Вопрос о возможности сдачи дивана на гарантии, ремонтированного магазином

Купили диван в конце июня 2015 года, промялся, от магазина его ремонтировали, установили почти сплошные перекладинки, теперь сидишь, как на леревянной скамейке... Диван на гарантии. Можно ли его сдать в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
25.07.2017, 11:07

Когда нам вернут деньги за диван с бракованной тканью

У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?
Читать ответы (3)
Анна
08.10.2012, 18:37

Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться. Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему? Диван, мы купили 15 октября 2010 года. В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию. 7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт. 13 сентября все привезли. Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см. Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура. После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца. Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа. На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта. И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его. Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна. Возврат денег.
Читать ответы (2)
Татьяна
24.07.2008, 17:25

Проблемы с возвратом денег за бракованный диван - что делать?

14 июля 2008 г. мне привезли диван, купленный в тогр. Зале "Аквилона". 15 июля 2008 г. я позвонила на фабрику с указанием брака в некоторых местах дивана. 16 июля 2008 г. я подала в магазин, где покупала диван, заявление об отказе от дивана в связи с браком, возврата денег за диван. 17 июля 2008 г. диван забрали грузчики с фабрики. Сегодня 24 июля, деньги мне не возвращают, объясняя тем, что нет продаж, нет денег. Что мне делать? Подскажите, пожалуйста. Жду.
Читать ответы (1)
Ярова Виктория
22.11.2010, 18:02

Мы купили диван в мебельном магазине, он был поставщиком ОООНПФ Балтийская Мебельная Компания.

Мы купили диван в мебельном магазине, он был поставщиком ОООНПФ Балтийская Мебельная Компания. Диван был доставлен на адрес 27.11.2009 в октябре 2010 диван сломался, а магазин в котором приобретали диван закрылся. Так как был заключен договор продажи между продавцом (ОООНПФБалтийская Мебельная Компания) и покупателем (Яровой В.В.) мы позвонили на мебельную фабрику по поводу гарантии, но нам отказали, объясняя это тем что гарантию давал магазин, а не фабрика.
Читать ответы (1)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
20.09.2010, 18:21

Но акта о выполненной работе и замене матраца они не написали, а только написали бумажку, что забрали короб.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. 10 июля 2009 года я приобрела в магазине Подмосковье диван. Гарантия на диван 2 года. После эксплуатации появился скрип у дивана. Обратились в магазин 15 июля 2010 года, что бы написать претензию, но продавцы сказали что ничего писать не нужно. Спустя 1,5 месяца позвонила юрист фабрики Инстроймебель. Приехал мастер, и осмотрел диван. После осмотра было выявлено, что короб дивана начал разваливаться. Матрац порвался до дыр в месте механизма замков. Матрац они сразу же привезли с собой и заменили его. А короб они забрали с собой. Но акта о выполненной работе и замене матраца они не написали, а только написали бумажку, что забрали короб. После замененных деталей ГАРАНТИИ не было дано, а скрип так и остался. Потом я оставила в магазине заявление о том, что я хочу вернуть деньги. Эта же юрист начала петь мне песни, что диван я приобрела очень хороший, что у нее таких 3 и немецкая кровать у нее тоже издает скрип. Когда я у нее спросила про дополнительную гарантию на замененные детали, она сказала, что гарантии не будет. И после этого я решила добиваться возврата денег. И 20 сентября 2010 года приехал мастер с фабрики и осмотрел диван и сказал, что нужно было сразу менять и замки механизма. Попросила мастера написать акт, но он отказался. И поэтому я решила добиваться возврата денег. Помогите разобраться в этой ситуации. С уважением Анна.
Читать ответы (1)
Анна
19.09.2012, 19:28

Действителен ли мой договор на 2 года, который нам выдали при покупке дивана изначально?

Могу ли я просить возврата денег за диван, находящийся на гарантии еще до 25 октября 2012 года. Но,ранее диван мне уже ремонтировали и брак тот же самый проявился опять, что мне и устраняли. Но, в магазине когда я пришла писать рекламацию, мне сказали, что гарантия на диван 18 месяцев а в договоре у меня написано,24 месяца. Да,той фирмы уже нет, но есть которая занимается этим вопросом. Поэтому, могу ли я после первого ремонта, просить возврата денег.Cпасибо. Могу ли я,просить возврата денег, после ремонта дивана. Когда брак, проявился тот же самый. Фирма фабрики Луали, а вместо этой фабрики теперь Шатура. Претензию мы уже написали и ждем в течение 10 дней ответ. Действителен ли мой договор на 2 года, который нам выдали при покупке дивана изначально? Или же гарантия может измениться? Cпасибо.
Читать ответы (2)