Проблема с функцией заводского телефона из Евросети - отказ от обмена и отправка на экспертизу. Что делать?

• г. Москва

Купил телефон. В. евросети, заявленная. Заводская. Функция. Не. работает. Обменять. Отказались. Отправили. На. экспертизу. Что. мне. делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ждать результатов экспертизы. потом по ст18 закона о защите прав потребителей требовать замены или возврата денег.

Спросить

ждать, а затем претензию на возврат.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
15.02.2014, 15:02

Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Золотухина Ирина Александровна
25.09.2015, 19:17

Вернуть деньги за бракованный мобильный телефон - возможно ли это после отправки на экспертизу?

Купили мобильный телефон, оказалось не видит карту памяти. Вернулись в магазин через 5 дней телефон обменять отказались, отправили на экспертизу. Если экспертиза покажет, что товар бракован могу ли я забрать деньги.
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2009, 02:39

Купил новый телефон в компании Евросеть, он был неисправен отдал телефон в Евросеть на экспертизу

Купил новый телефон в компании Евросеть, он был неисправен отдал телефон в Евросеть на экспертизу, экспертиза показалачто неисправностей нет, но телефон также неисправен, что мне делать помогите Пожалуйста!
Читать ответы (1)
Борис
30.12.2014, 16:03

Проблема с новым смартфоном - Евросеть отказывается осуществить обмен и требует экспертизу

Вчера в Евросети купил смартфон а сегодня он не работает обменять отказываются отправляют на экспертизу хотя продавцы согласны что телефон сам выключается это брак заводской.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2015, 09:44

Проблемы с телефоном Lenovo - экспертиза не подтвердила заводской брак. Как решить ситуацию?

Купили телефон Lenovo, через 5 дней начал глючить (сенсор местами не реагирует, при разговоре по телефону постоянно присутствует звук бульканья, как будто телефон в воде купается), через 8 дней отдали в евросеть, они отправили на экспертизу! Экспертиза НЕ подтвердила заводской брак! Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
10.12.2015, 07:52

Проблема с гарантией - Сервисный центр и Евросеть не выдают телефон на замену

Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2015, 14:23

Как поступить, если Евросеть отклоняет претензию и отправляет обратно в гарантийную мастерскую в связи с повторным

Что делать если в Евросети отказались принимать претензию и снова отправили в гарантийную мастерскую (после гарантийного ремонта телефон снова не работает).
Читать ответы (1)
Берёзкин Михаил Петрович
26.09.2014, 18:13

Проблемы с телефоном - магазин требует возвращения комплектующих и отказывается вернуть деньги

Я купил 2 сентября телефон, через 10 дней вернул его обратно в магазин в связи с не исправностью сенсора на телефоне. Телефон отправили на экспертизу ждал 2 недели и только сегодня сообщили что экспертизу не делали и попросили принести коробку от телефона и все его комплектующие. Просят еще подождать 21 день. На время экспертизы дали мне на пользование телефон на много раз меньшей стоимости и деньги за телефон возвращать отказались. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Мария
19.04.2016, 23:48

Проблема с новым телефоном из Евросети - что делать дальше?

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.
Читать ответы (3)
Елена
01.06.2014, 00:03

Как вернуть или обменять сотовый телефон, купленный в Евросети, если он не поддерживает нужную функцию

Купили сотовый телефон в Евросети, через день поняли что он не поддерживает нужную функцию и пытались вернуть в магазин или обменять на другой, нам отказали. Что делать?
Читать ответы (2)