Пол года назад на сто покрасил дверь автомобиля, после зимы лак на дверях потрескался. Есть гарантия на такие работы?

• г. Омск

Пол года назад на сто покрасил дверь автомобиля, после зимы лак на дверях потрескался. Есть гарантия на такие работы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Николай. На данные виды работ распространяется закон о защите прав потребителей. вы вправе обратиться с претензией непосредственно к исполнителю услуг или в суд.

Спросить

Если гарантия была предоставлена исполнителем, тогда можете обратиться с претензией. Если красили по устной договоренности, то бесполезно судиться.

Спросить

Есть некачественно выполненные работы Обратитесь С претензией в автомастерскую

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Алексей
02.04.2015, 17:48

Облупившийся лак на автомобиле – повод для возврата или обмена по гарантии?

В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект поводом для возврата/обмена автомобиля?
Читать ответы (1)
Василий
31.01.2017, 23:03

Автосервис заменил дверь и капот авто после ДТП, но поставил гнилые запчасти - как вернуть деньги?

В автосервисе заменили и покрасили дверь авто после дтп и дали гарантию на полгода. Гарантия закончилась три недели назад, и в это время дверь стала сильно гнить, да и обнаружилось под толстым слоем треснувшей краски и шпакли поставили гнилую дверь (метала нет, одни пласты ржавчины) вместо новой двери на которую я выделил деньги. Как теперь добиться от них деньги за то что они поставили гнилую дверь? Также и дела с левым гнилым капотом.
Читать ответы (1)
Алексей
02.04.2015, 20:09

Возможность возврата/обмена автомобиля при отслоении лака на нескольких поверхностях

В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект основанием для возврата/обмена автомобиля? С учетом того, что основанием для возврата или замены автомобиля является наличие существенного недостатка, в определении которого, помимо прочих, есть признаки: - Недостаток, проявляющийся вновь после его устранения; - Недостаток, проявляющийся неоднократно; - И другие подобные недостатки.
Читать ответы (1)
Анатолий
16.05.2017, 07:21

Как отсудить компенсацию за плохое качество покраски автомобиля у закрытого ИП?

Покрасил автомобиль у Индивидуального предпринимателя, при получении автомобиля подписал акт приема передачи авто, что по качеству претензий не имею. После месяца эксплуатации лак на автомобиле начал отходить, приехал к тому Индивидуальному предпринимателю, а он уже закрыл свой ИП и не работает. Возможно ли отсудить чтото?
Читать ответы (5)
Владислав
24.08.2012, 18:48

Нарушение техпроцесса при покраске капота автомобиля - требую перекраску без дополнительных затрат

В 2009 году по КАСКО покрасили капот автомобиля у официального дилера. Гарантия на работы составляла 6 месяцев. ~ через 2 года я нашел на капоте мелкое повреждения на капоте в виде отслоения лака, размером около 5-7 см 2 (гарантия на работы на тот момент соответственно кончилась). Потом в течение еще 1,5 года, лак исчез почти весь. В данный момент по моим визуальным подсчетам капот покрыт лаком примерно на 2% (!), то есть капот практически без лака. Механические повреждения на капоте есть, я нашел 4-5 сколов размером со «спичечную головку». Думаю, что эти сколы не могли быть причиной практически ПОЛНОГО (!) облезания лака с капота. Думаю, что при проведения покрасочных работ был нарушен техпроцесс, либо материалы, которые были использованы были плохого качества или с истекшим сроком годности. Обратился к дилеру (который красил капот), они сказали что гарантия 6 месяцев, так что в теч 6 месяцев после работы они рассмотрели бы, а щас срок прошел и от них ОТКАЗ. Вообщем считаю что допущены ошибки (несоблюдение технологии) при лакокрасочных работах либо материал (лак) плохой, и считаю что дилер мне должен перекрасить капот (без денежных затрат с моей стороны)
Читать ответы (1)
Михаил
03.06.2017, 19:49

Рекомендации других моларов указывают на не

Некачественно покрасили деталь двери с переходами на соседние элементы. В акте указана цена за одну деталь. Написал претензию. Сто готова вернуть только 9000 руб. хотя красили 3 элемента. Спрашивал у других моляров указали, что стоимость переделать дефекты стоит около 20000 руб. - Гарантия по акту выполненных работ составила 6 мес., дефееты появились спустя три месяца (риски, под уплотнителем стекла подтеки, на соседнем элементе двери отслаивается лак). Куда обратиться дальше к экспертам в г. Озерске для проведени некачественной работы сто. Какова стоимость?
Читать ответы (2)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
Алексей
08.07.2017, 13:00

Гарантия на шрус автомобиля - что делать, если продавец отказывается предоставить гарантию на бракованный пыльник?

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?
Читать ответы (3)
Андрей Николаевич
02.05.2014, 17:32

Неудачная покраска бамперов - могу ли я требовать перекраски у исполнителей работ?

После зимы решил покрасить передний и задний бампер автомобиля для устранения царапин и сколов. Обратился по КАСКО в РЕСО-гарантия через удаленное урегулирование непосредственно на станцию ремонта. Бампера покрасили, но не попали в цвет. Когда забирал автомобиль, небольшому отличию по цвету значения не придал (было темно), подписал акт выполненных работ. Сейчас вижу что отличия существенные. Могу ли я требовать перекраски у исполнителей работ? В страховой предложили написать претензию в отдел качества.
Читать ответы (1)
Оксана Гарипова
01.05.2014, 23:25

Гарантийный вопрос - Можно ли вернуть или заменить диван из кож-зама с большими трещинами?

Диван из кож-зама потрескался трещины очень большие как разрывы, есть гарантия могу ли я его по гарантии поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)