Как вернуть деньги и привлечь к ответственности интернет-магазин после получения неисправного устройства

• г. Самара

Возникла проблема, заказала телефон через интернет-магазин, пришло устройство вообще не в рабочем состоянии, на сайте это естественно не было указано. Дозвониться до них невозможно, деньги на ветер. Как вернуть деньги и привлечь к ответственности?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
11.02.2014, 18:01

Проблемы с заказанным телефоном - интернет-магазин недоступен и адрес сервиса не существует

Заказывала телефон в интернет магазине в конце декабря 2013 года. Через недели 3 возникли с ним проблемы. Решила отвезти на ремонт в сервис данного интернет магазина, так как на сайте был указан адрес. Оказалось, что магазина нет, дозвониться до них невозмонжно. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
22.12.2014, 18:11

Неисправные и неполные комплекты - возможно ли вернуть деньги за заказанные товары в интернет-магазине?

Я заказала в интернет магазине 2 телефона они пришли по почте телефоны увидеть я смогла после оплаты, телефоны в не рабочем состоянии, не соответствуют тому что предлогали, и в них не полная комплектация я связалась с фирмой по телефону они попросили меня прислать им письмо по электронной почте и заверили что вернут деньги после выходных я не могу до них дозвониться и в интернете их рекламы больше нет, и по почте они естественно не ответили могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
21.01.2015, 14:57

Отсутствие зарядного устройства в комплектации игрушки - вопрос ответственности интернет-магазина и морального вреда

Я заказала в интернет-магазине игрушку. На странице сайта интернет-магазина была предоставлена информация о комплектации товара, в которой утверждалось, что к игрушке прилагается шнур зарядный. При получении посылки в упаковке с товаром, зарядного устройства не было обнаружено. Позже выяснилось, что это зарядное устройство и не должно было входить в комплектацию, т.к. игрушка управляется с помощью iPhone, iPad, iPod и устройств на базе Android через мини-устройство SmartLink. Должен-ли интернет-магазин быть привлечён к ответственности в плане возмещения мне морального вреда за предоставленную недостоверную информацию о товаре? Было столько неприятных разбирательств с ними и с почтой.
Читать ответы (1)
Виктор
25.03.2013, 11:11

Проблема с заказом сотового телефона на сайте http://gsmby.ru - оплата 100%, но товар не получен и отсутствует ответ от продавца

Оплатил покупку сотового телефона 100% в интернет-магазине на сайте http://gsmby.ru (магазин не китайский, китайцы добросовестно все присылают) Прошло более двух месяцев, ни товара, ни ответов на письма, телефон отключен. Хотя сайт работает. Все реквизиты указаны. У меня все документы на оплату и номер карты Сбербанка куда перечислял деньги, вся переписка с магазином имеется. Как мне привлечь к ответственности данного продавца и возможно ли зто? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
30.01.2014, 11:19

Проблема с заказанным смартфоном - неправильная модель и характеристики. Будет ли произведен обмен?

Вчера мной был заказан смартфон через интернет-магазин Мегафон с самовывозом из салона продаж Мегафон. На приёмке проверил техническое состояние, вопросов не возникло. В течение следующего часа выяснилось что смартфон по характеристикам не соответствует тому что указан в интернет-магазине, по факту мне продали другую модель с меньшим объёмом оперативной памяти. Эта модель не указана в интернет магазине вообще, только та которую я заказал изначально. На чеке указано название телефона заказанного с сайта. На коробке и на телефоне самом наименование отличается. Обменяют ли мне его на тот смартфон который соответствует моим требованиям и который я заказал изначально на сайте, если сохранён внешний вид товара, чек, гарантийный талон и оригинальная упаковка без повреждений?
Читать ответы (1)
Юрий
21.09.2016, 21:03

Проблема с заказанным телефоном - вложение испорчено, отсутствует связь с интернет-магазином. Как вернуть деньги?

Заказал телефон через интернет магазин, пришла посылка, пришло. Вложение испорчено, при звонке в интнрнет магазин один раз ответил, а теперь не доступен, как мне вернуть назад деньги.
Читать ответы (2)
Аюна
04.10.2018, 06:26

Проблема с заказанным телефоном - получен неправильный товар и отсутствует возможность связаться с продавцом

Мы заказали телефон через интернет магазин и нам отправили не тот телефон, а до них не можем дозвониться чтоб вернуть товар что делать?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
11.03.2015, 16:18

Как вернуть деньги за телефон с дефектами, заказанный в интернет-магазине?

Проблема следующая. Заказал телефон в интернет магазине, по почте. При осмотре аппарат оказался с дефектами. Звонил по номерам телефона на сайте, они не работают. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
14.08.2015, 07:16

Как вернуть деньги, если получен неправильный и неисправный телефон после заказа через интернет?

Заказал телефон через интернет, забрал посылку а когда пришел домой открыл аказался совсем другой телефон и не в рабочем состоянии, что делать как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
20.03.2018, 22:18

Проблема с заказанным товаром - куда обратиться для возврата денег

Здравствуйте заказывала телефон через интернет сегодня получила посылку а там не то что я заказала пыталась дозвониться до интернет магазина увы телефон не дозвониться куда обратиться мне чтоб вернуть деньги за подлог товара.
Читать ответы (1)