Претензия к аптеке на ул. Шолохова,17/7 в связи с покупкой неправильного товара и некорректным обслуживанием

• г. Алматы

Я обращаюсь администрацию аптеки на ул. Шолохова,17/7. Сегодня 13.05.2016 г. я просила морскую соль, на это консультант (продавщица) спросила, очищенную морскую, я ответила была бы лучше. Она дала, я оплатила 505 тенге. Вышла из аптеки, читаю, а там написано: Средство с морской солью. Я вернулась, говорю, это же не соль, а средство со солью. Она стала убеждать меня, что соль. Долго спорили... Я стала требовать назад деньги. На это, она говорит, что деньги не вернем. Скажите, пожалуйста, где это написано? Потом подошла другая, принесли настоящую морскую соль, которая стоит 170 тенге. На остаток предложили, грубой форме докупить что-то другое. Я бы купила, если попросили по человечески. Я на принцип стала требовать сдачу. Долго отказывалась отдать сдачу, в конце-концов вернула, будь-то с кармана. И наказала больше никогда я в эту аптеку не ходила и сейчас быстрей оттуда убралась... Дорогая, администрация, что на это скажете? Я просила, что она представилась, назвала имя-Айнур, а фамилию отказалась назвать и потребовала, чтобы я быстрей ушла. Мой телефон: 87014893527. Улпа, пенсионерка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, на это нечего сказать. но деньги вам вернули и уже хорошо.если вас обманули обращаться нужно в прокуратуру. Всего хорошего.

Спросить
Александр
23.03.2015, 12:11

Проблема с морской солью - отказ аптеки принять товар обратно и нарушение прав потребителя

Купил в аптеке морскую соль. Дома прочитал что в составе соли краситель Е 122, который действует как аллерген. У ребенка дерматит, реакция на красители мгновенная, поэтому отнес соль обратно в аптеку на следующий день. В аптеке отказались принять морскую соль, сказав что лекарства обратно не принимают. Хочу узнать: 1. Входит ли морская соль в невозвратный товар аптек (или аптеки не подчиняются Закону О правах потребителя?); 2. Если продавец нарушил закон О правах потребителя, то какой; 3. Как мне действовать, если продавец окажется не прав, но откажется принимать соль обратно; 4. Можно ли сделать официальную бумагу с печатью на действия продавца аптеки или куда об этом сообщить?
Читать ответы (1)
Алина
08.08.2015, 15:35

Неправильное лекарство куплено в аптеке - возможность обмена и прослушивания записи разговора

Купила сегодня лекарство в аптеке. Сказала название лекарства, которое мне было нужно. Продавец (или фармацевт) ответила, что есть еще такое же лекарство, только форте, какое из них мне нужно. Я спросила, а какое из них лучше. Она ответила, что форте лучше, т.к. там концентрация действующего вещества выше. Я купила форте. Пришла домой, стала читать инструкцию. А там показания к применению совсем другие и оказываемое действие тоже другое. Кроме того, концентрация действующего вещества в форте наоборот ниже в 2 раза, чем в обычном лекарстве. Флакон с лекарством запечатан в фольгу, я его не вскрывала. Есть чек из аптеки и наклейка аптеки на картонной упаковке. Могу ли я обменять лекарство на то, которые мне было изначально нужно? Насколько я знаю, разговоры в аптеке записываются. Могу ли я попросить администрацию прослушать запись? Звонила в данную аптеку, мне сказали звонить по другому телефону, который работает только с понедельника (сегодня суббота). Так я потеряю время.
Читать ответы (2)
Мария Александровна
15.08.2022, 20:14

Как вернуть неподходящие соски для бутылочек в аптеку?

Заказала в аптеке и выкупила авентовские соски на бутылочку, вышла из аптеки и увидела, что эти соски на другую форму бутылочки, тут же вернулась в аптеку. Принять или обменять их мне отказались. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2012, 12:56

Купил ингалятор в аптеке, он сломался, но аптека отказывается вернуть деньги или заменить. Как быть в такой ситуации?

Купил в аптеке компрессорный ингалятор, (в октябре месяце) сейчас он сломался гарантийный срок не закончился, я пришел в аптеку где покупал с претензией и попросил вернуть деньги либо заменить ингалятор, но мне в аптеке ответили что товары медицинского назначения возврату не подлежат, предложили мне телефон поставщиков которые поставляли данную партию ингаляторов и сказали разбираться с ними, мол аптека ответственности не несет, подскажите насколько это правомерно и зачем в таком случае гарантия, куда нужно обратиться чтобы решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Сабина
10.04.2017, 22:59

Нарушение правил и произвол участкового - могу ли я подать в суд?

Я получила разрешительные документы на установку торгового павильона поставила будку. Она стоит сбоку аптеки и не загораживает аптеку. Хозяину аптеки не понравилось это пожаловался и привел участкового. Участковый пришел не представился не показал никаких документов и в грубой форме сказал покажите ваши разрешительные документы. Я показала ему документы. А он забрал их и понес в аптеку и показывал там этому хозяину аптеки и женщине которая там арендует. И сказал чтобы я сняла копии еще и отдала ему. Потом попросил мой паспорт и начал фоткать на телефон свой. Я сказала что он не имеет права фоткать. Потом попросил документы от счетчика. Он начал возмущаться. Потом сказал этой женщине чтобы они написали на меня заявление. Скажите пожалуйста имею ли я право написать заявление и подать в суд на участкового за такие действия? Или же он правильно поступает?
Читать ответы (1)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Рифат
31.01.2016, 23:06

Отказ работников аптеки в обмене или возврате лекарства, а также в предоставлении книги жалоб

Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?
Читать ответы (2)
Лариса Александровна
27.09.2014, 16:37

Apteka refuses refund for unopened magnetic therapy device - Are their actions justified?

Купили аппарат для магнитной терапии в аптеке и тут же, не распечатывая, хотели отдать, т.к. поняли, что не тот, но аптека отказалась отдавать деньги. Знаем, что вообще товары медицинского назначения не подлежат возврату, но прибор даже не распечатывался и работники аптеки это видели. Правомерны ли действия аптеки? Спасибо.
Читать ответы (3)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)