Возврат смартфона с недостатками - как вернуть деньги и решить возможные проблемы при экспертизе?

• г. Курск

6.05 приобрела смартфон (14 дней еще не прошло), в процессе использования были обнаружены недостатки: не всегда функционирует микрофон, быстро разряжается. Хочу вернуть деньги за купленный товар. А также что делать, если при экспертизе выяснится, что телефон сломался по моей вине?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Если докажете наличие недостатка, то пишите претензии и требуйте деньги обратно

Спросить

Сначала сдайте телефон для обмена ,так как микрофон не работает.После этого посмотрите.

Спросить

Анастасия, прежде всего вам необходимо обратиться к продавцу с официальной письменной претензией. В претензии опишите имеющиеся недостатки и вашу просьбу о возврате денежных средств

Спросить
Олеся
21.01.2016, 00:55

Как вернуть смартфон, если он быстро разряжается после покупки?

Приобрели смартфон, 14 дней с момента покупки не истекли, можно ли вернуть купленный товар если не устраивают технические характеристики (быстро разряжается батарейка)
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна
23.09.2016, 12:02

Муж обращается в магазин с требованием вернуть деньги за тупящий и перегревающийся смартфон - правомерно ли его требование?

Муж подарил смартфон. В течение двух недель использования было обнаружено, что телефон "тупит": очень медленно реагирует на команды или вообще не открывает приложения, перегревается. Муж обратился в магазин до истечения двух недель с тем чтобы вернуть деньги. Но администрация магазина отказала в этом. Хотя согласились принять товар на экспертизу. Прошло 18 дней - решения пока нет. Можем ли мы потребовать возврата денег за купленный смартфон? И еще вопрос - на следующий день после покупки в данном магазине была акция на данный смартфон свыше 1000 рублей. Должны ли были продавцы об этом сообщить покупателю, так как муж купил две модели данного телефона: мне и сыну? Недостатки были обнаружены нами в обеих моделях. Сданы на экспертизу обе модели. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Павел
14.05.2015, 21:20

Незаконное вскрытие смартфона iPhone 5s и неверное заключение экспертизы - возможно ли доказать продажу бракованного товара?

В прошлом году приобрел смартфон iPhone 5s. В процессе эксплуатации (позже 14 дней) был обнаружен дефект - не работает клавиша прибавления звука. Написал претензию продавцу с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, в претензии указал, чтобы меня пригласили на экспертизу, но все же экспертиза была проведена без моего участия. В результате было вынесено заключение, что телефон вскрывался, есть повреждения на мягкой плате и обнаружены отпечатки пальцев. Телефон гарантийному ремонту не подлежит. НО! Телефон я не вскрывал! Возможно ли доказать, что мне был продан бракованный товар? Независимые эксперты подтверждают факт вскрытия, гарантийный срок еще не истек. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Екатерина Дзядель
19.02.2016, 10:11

Почему новый телефон быстро разряжается? Возможность вернуть устройство после независимой экспертизы

Купили телефон. В процессе эксплуатации (3-5) поняли что он быстро разряжается. Была сделана экспертиза, которая сделала заключение, что аппарат соответствует техническим требованиям. Могу я вертуть телефон если сделаю независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Ирина
23.04.2014, 12:12

Нарушение прав потребителя - что делать, если продавец не устраняет недостатки в телефоне-смартфоне?

В ООО МТС купили телефон-смартфон. Через 4 месяца использования выявились существенные недостатки в работе (появляются розовые кубики при использовании мульмедиа: изображения, видео). Обратились к продавцу с данной проблемой. Продавец направил нас в сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Сервисный центр после 20 дней выдал мне телефон-смартфон, заверив, что установлено новое программное обеспечение и неполадка устранена. Я, проверив свой телефон, обнаружила, что неполадки в телефоне остались те же. Обратилась снова к продавцу товара. Продавец забрал телефон на проверку качества на 25 дней, заверив, что по истечению этого срока мне вернут мой товар с исправленным недостатком или деньги за товар, если не смогут устранить данный недостаток. По истечению данного срока мне не вернули ни деньги, ни товар, объяснив это тем, что в телефоне выявлен несущественный недостаток и он отправлен на ремонт для устранения недостатка в работе еще на 25 дней. Были ли нарушены мои права потребителя и что мне делать в сложившейся ситуации? При этом продавец мне хамил и насмехался провоцируя на скандал.
Читать ответы (2)
Иван Сергеевич
01.12.2013, 13:08

Приобретение Sony Xperia Go в Связном - битые пиксели и права потребителя

23.11.2013 г приобрел в связном телефон sony xperia go за 8990, через некоторое время обнаружились недостатки в виде битых пикселей в количестве 20 штук. 15 дней еще не прошло. Является ли этот товар технически сложным, могу ли я потребовать вернуть деньги в течении 10 дней? Если Связной откажет мне в моей просьбе и заставит отправить телефон на экспертизу, то, что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2015, 11:00

Как правильно оформить заявление и вернуть деньги за некачественный телефон, приобретенный в магазине Связной.

Купила телефон с магазине Связной, выяснилось телефон разряжается очень быстро, хрипит динамик при разговоре, зависает. Прошло 7 дней. Как правильно оформить заявление, вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Катя
28.02.2018, 17:10

Возможно ли вернуть сломанный блэндер в магазин и получить деньги обратно?

Здравствуйте. У меня такая ситуация: был куплен блэндер и после нескольких раз его использования сломался. Возможно, по моей вине. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Могу ли я рассчитывать на то, что в магазине мне вернут за него деньги, если я приду вернуть товар?
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2015, 12:43

Проблемы с купленным смартфоном - магазин отрицает дефекты, как вернуть деньги?

Купила в магазине смартфон, обнаружила в нем недостатки (не прошло и 14 дней) обратилась в магазин с притензией они мне сказали что необходимо сдать телефон на проверку качества в итоге я сдала его, пришел ответ что необнаружены заявленные дефекты, но при сдаче телефона в центр продавцы видели что действительно была неисправность что мне дальше делать? Какие могут быть дальнейшие действия чтобы вернуть деньги за уплаченный товар.
Читать ответы (1)
Айрат
16.07.2015, 08:48

Как вернуть деньги за купленный телефон без ремонта и диагностики - сроки и процедура

Можно ли вернуть деньги за купленный телефон, если мы не хотим делать ремонт и диагностику, со дня покупки прошло чуть больше месяца. В телефоне есть недостатки, которые выявились после недели использования. Что делать, писать претензию о возврате? Они должны ответить в течении 10 дней?
Читать ответы (1)