Возврат смартфона с недостатками - как вернуть деньги и решить возможные проблемы при экспертизе?
6.05 приобрела смартфон (14 дней еще не прошло), в процессе использования были обнаружены недостатки: не всегда функционирует микрофон, быстро разряжается. Хочу вернуть деньги за купленный товар. А также что делать, если при экспертизе выяснится, что телефон сломался по моей вине?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли докажете наличие недостатка, то пишите претензии и требуйте деньги обратно
СпроситьСначала сдайте телефон для обмена ,так как микрофон не работает.После этого посмотрите.
СпроситьАнастасия, прежде всего вам необходимо обратиться к продавцу с официальной письменной претензией. В претензии опишите имеющиеся недостатки и вашу просьбу о возврате денежных средств
Спросить