Телефон в рассрочку из Евросети - проблемы с функционированием и отказано в гарантийном ремонте

• г. Уфа

Я в евросети купил телефон в рассрочку. В момент покупки консультант предложил установить у них лицензионный антивирус (за отдельную плату) я отказался. Я приобрёл телефон и страховку на телефон. Спустя месяц он начал плохо функционировать сенсор, кнопка стирания работает через раз, постоянно выходит различного рода реклама. Я отнес телефон в салон на что мне консультант ответил: Я ведь вам предлагал установить антивирус, все неполадки из за вируса мне предложили сделать сброс настроек на заводские, что я и сделал, ничего не изменилось, телефон так же работает с перебоями сенсора.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите претензию в магазин и требуйте замены или возврата денег.

Спросить

Уважаемый Раяз г.Уфа !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 13.05.2016г

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Мария
21.02.2012, 14:55

Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона.

Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
25.04.2013, 18:16

Проблемы с сотовым телефоном из Евросети - сломался после 21 дня, отремонтировали через 43 дня, снова сломался через 1.5 месяца.

Мною куплен сотовый телефон (КПК) в Евросети.01 10 2012 года, сломался через 21 день (сенсор не реагировал на прикосновения) отремонтировали через 43 дня (замена сенсора) через 1.5 месяца сново (не ловит сеть, не срабатывает сенсор) опять отдала в магазин на ремонт и написала претензию о возврате денег. Ответ: дефект не обнаружен произведён сброс настроек до заводских установок. В ремонте пробыл 49 дней (вместо 45) и магазином утерян гарантийный талон. Телефон не забрала. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
20.03.2016, 16:06

Повторяющаяся поломка телефона - могу ли я требовать новый телефон по гарантии?

У меня два раза одна и та же поломка на телефоне, он перестал включаться. Впервые раз телефон в сервисном центре произвели сброс до заводских настроек. Второй раз поменяли уже imei и сделали опять же сброс настроек. Но после ремонта телефонпритормаживает, не набирается цифра 5 и не включается камера, тупит сенсор. Имею ли я право потребовать замену этого телефона на новый телефон, гарантия ещё действительна?
Читать ответы (1)
Шевченко Альона
19.12.2014, 21:12

Проблемы с сенсором и камерой после покупки - возможность вернуть/поменять телефон на новый

Если я купила телефон, а у него с первого дня не работает нижняя часть сенсора, меня в магазине отправили в сервис центр, там заменили сенсор и перепрошили, после чего стала очень плохо работать камера, поменяли там же камеру на новую, и опять начал плохо работать сенсор, с момента покупки прошло 10 дней, могу ли я поменять этот телефон на новый?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2015, 10:55

Проблемы с ремонтом телефона - сервис поломал мой дисплей и не отдаёт телефон

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.08.2016, 13:13

Проблемы с сенсором телефона, купленного в Евросети - что делать?

Купили телефон в Евросети. Сразу начали пользоваться. Сенсор телефона плохо реагирует на прикосновен (сразу не выполняе команду. Надо несколько раз нажимать, либо долго ждать. Плохо работает тач скрин.) Сдавали на проверку качества, нам сказали, что все работает нормально. Начали снова пользоваться, проблемы остались те же. Менять телефон отказываются, так как нет оснований. Как нам поступить?
Читать ответы (4)
Елена
24.05.2015, 18:21

Проблемы с купленным телефоном - как добиться замены или возврата денег?

В конце марта я в салоне «Евросеть» купила телефон. Через месяц телефон стал перестал работать. Я обратилась в салон, мне сделали сброс настроек до заводских, но через пять дней произошел очередной сбой в телефоне и он перестал работать. Я вновь пошла в салон, телефон забрали в сервисный центр Евросеть.19 мая мне телефон вернули, в акте было написано следущее:«Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок.»Телефон я забрала, но вчера он вновь перестал работать, и снова та же проблема. Сегодня я обратилась в салон, с просьбой заменить мне телефон на другой, в чем получила отказ, а телефон вновь отправили в сервисный центр. Имею ли я право требовать чтоб мне заменили телефон? Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Евгеньевич
13.10.2014, 18:48

Неудовлетворительные характеристики и неполадки телефона - отзыв после 8 дней с момента покупки

Купил телефон, но он меня не устроил. С момента покупки прошло 8 дней. Так же у телефона плохо работает сенсор, Wi Fi вообше практически не работает.
Читать ответы (1)
Светлана
02.05.2015, 18:50

Вопрос возможности возврата денег после ремонта телефона, купленного в Евросети.

Купила телефон в евросети через девять дней экран перестал работать отнесла телефон обратно в салоне евросети взяли его на экспертизу после чего пришел ответ что они сделали сброс настроек и телефон работает могу ли я вернуть телефон и забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
12.02.2015, 07:39

Телефон был сдан на проверку качества, но недостатки повторно проявились. Как вернуть деньги?

Телефон был сдан на проверку качества 15.01.2015 возвращен 09.02.2015 в заключение написано недостатки не подтвердились произведен сброс настроек до заводских. В телефоне снова выявляются недостатки: плохо работает сенсор, не держит аккумулятор, не видит сеть при полном отображении индикатора сети. Как поступить в данном случае я хотела бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)