как реагировать на сл.письмо, все-таки ждать суда или связаться с ними?
От Тинкофф Банка пришло такое письмо, как реагировать. Долг по карте 94 т.р.,просрочка 3 мес.-насчитали 138 т.р.Писала 2 письма заказных на предмет банковских каникул, пришел ответ без конкретных предложений, ответ просила дать ч/з Почту России. Звонят, трубку не беру, т.к. финансовое состояние не позволяет выплачивать. От основной суммы долга за исключением пеней. Штрафов не отказываюсь, посильно платить не отказываюсь. Сама с ними созваниваться пока не имею желания. Подскажите как реагировать на сл.письмо, все-таки ждать суда или связаться с ними?
Уважаемая Пушкарева Любовь Аркадьевна!
Контактные данные, предоставленные Вами, в «Тинькофф Банк» (Акционерное Общество) не соответствуют действительности!
Вам необходимо незамедлительно обратится в Банк по телефону:
8-800-555-57-75 (звонок по России бесплатно)
предоставить достоверные данные и объяснение сложившейся ситуации
Важно! Если Вы не предоставите актуальные данные и будет установлено, что данные, предоставленные в анкете – заявлении, были заведомо несоответствующими действительности, то Ваши
Тинькофф Банк
действия могут быть расценены как признак состава преступления, предусмотренного статья 159 часть 1 УК РФ.
Согласно пунктам 3.3.1, 3.3.2 Условий комплексного банковского обслуживания в «Тинькофф Банк» (Акционерное Общество), Вы обязаны предоставлять в Банк действительную и актуальную информацию, а также уведомлять Банк обо всех изменениях сведений указанных Вами в Заявлении-Анкете в срок не более 30 календарных дней.
Неисполнение данного требования является нарушением заключенного Вами с Банком договора и может привести к его расторжению Банком в одностороннем порядке и востребованию всей суммы долга единовременно.
Вынуждены предупредить Вас, что при невыполнении вышеперечисленных условий Банк вправе расторгнуть договор, обратится в суд либо правоохранительные органы или уступить требование Коллекторскому агентству либо иному лицу, специализирующемуся на взыскании долгов.
Обращаем Ваше внимание, после уступки права (требования) Банк не несет ответственности за методы взыскания долга новым правообладателем!
Приводим выдержки из Условия комплексного банковского обслуживания в «Тинькофф Банк» (АО):
3. Права и обязанности сторон
3.3. Клиент обязуется:
3.3.1. Сообщать Банку необходимые и достоверные сведения, в том числе в Заявлении-Анкете или Заявке (ах), и представлять документы в соответствии с требованиями Банка и законодательства Российской Федерации.
3.3.2. В течение 30 (тридцати) календарных дней письменно информировать Банк обо всех изменениях, относящихся к сведениям, сообщенным Клиентом в Заявлении-Анкете, а также не реже 1 (одного) раза в год подтверждать действительность данных, представленных в целях заключения Универсального договора. Отсутствие письменного уведомления от Клиента по истечении года с даты заключения Универсального договора и каждого последующего года означает подтверждение Клиентом действительности и актуальности данных, предоставленных при заключении Универсального договора.
3.4. Банк вправе:
3.4.2. Проверять сведения, представленные Клиентом в Заявлении-Анкете или Заявке, в том числе с привлечением третьих лиц.
3.4.6. Банк вправе уступать, передавать любому третьему лицу и распоряжаться иным образом своими правами по Кредитному договору, Договору расчетной карты, Договору кредитной карты или Договору реструктуризации задолженности без согласия Клиента. Для целей такой уступки Банк вправе передавать любому фактическому или потенциальному цессионарию любую информацию о Клиенте и его Задолженности на условиях конфиденциального использования. И Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт в «Тинькофф Банк» (АО):
9. Расторжение Договора кредитной карты
9.1. Банк вправе в любой момент расторгнуть Договор кредитной карты в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также:
- в случае выявления Банком недостоверной информации, указанной Клиентом в Заявлении-Анкете или Заявке;
- в случаях невыполнения Клиентом своих обязательств по Договору кредитной карты; и в иных случаях по усмотрению Банка.
9.2. При формировании Заключительного счета Банк вправе производить начисление процентов на сумму Кредита, предоставленного Клиенту, с даты формирования предыдущего Счета-выписки. Проценты начисляются по ставкам, указанным в Тарифном плане.
Во избежание негативных последствий СРОЧНО предоставьте достоверные данные!
Отдел взыскания
Управление возврата просроченной задолженности
«Тинькофф Банк» (Акционерное Общество)
Если нет денег или не согласны с суммой, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 Гражданского кодекса РФ. Потом можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Чтобы увеличить вероятность успеха в указанных действиях, рекомендую нанять юриста для подготовки письменных документов.
СпроситьМожете проигнорировать данное письмо. Их еще таких будет куча, пока не заплатите долг. Выйти из вашей ситуации можно погасив долг, либо ждать пока банк сам обратиться в суд о взыскании с вас суммы задолженности. После решения суда пристав будет удерживать не более 50% с ваших доходов, в случае отсутствие доходов может прийти по вашему адресу с целью описать и забрать имущество. Если брать нечего пристав вынесет решение о прекращении исполнительного производства.
СпроситьБанк Тинькофф в письме уведомляет о намерении уступить право (требование) по долгу
Тинькофф банк предупреждает о возможном исковом заявлении в суд и применении санкций по задолженности
Как отменить штрафы и пени по кредиту в Тинькофф Банке - опыт и судебное разбирательство

Банк Тинькофф предлагает реструктуризацию кредита по кредитной карте, но требует платеж до получения нового договора - что делать?
