Проблема с обслуживанием в магазине - моей жалобе не было уделено внимание

• г. Кострома

30 апреля мною была написана жалоба в книге жалоб. Мой ребенок шел за мной и в руках у него была коробочка с соком. Администратор зала наорала на него, не на меня, а именно на ребенка, что он идет с соком. На мой вопрос, с каких пор запрещено проходить в зал с соком, мне указали на дверь, где было написано, что с напитками и едой в зал проходить ЗАПРЕЩЕНО. На этом объявление не стояло никаких подписей админстрации. Я попросила показать устав магазина, в котором должно быть прописано, что можно, а что нельзя. Попросила пригласить старшего продавца, вышла девушка без бейджика, и никак не представилась и в очень грубой форме разговаривала со мной. В связи с этим я написала жалобу в их книгу жалоб и предложений, где указала свои данные и адрес жительства и попросила прислать результаты на мой адрес.13 мая я пришла в магазин и проверила эту книгу, никаких результатов там не обнаружилось. Сослались на то что директор в командировке и будет только 16 мая. Подскажите как мне действовать дальше и каких результатов мне нужно добиться и как эти результаты проверить.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Попросила пригласить старшего продавца,вышла девушка без бейджика,и никак не представилась и в очень грубой форме разговаривала со мной.

---вы не слишком много внимания требуете к своей персоне? начну с того что мать на улице и в магазине не кормит своих детей. это просто не прилично и не гигиенично. далее вы находитесь в общественном месте. о каком соке идёт речь? вам верно указали на вывеску на двери. Виновны в этой ситуации ТОЛЬКО ВЫ ОДНА, а не ребёнок. который пострадал из за вашей халатности.

пришла в магазин и проверила эту книгу

---у вас просто маниакально завышена самооценка. вы кто по профессии и у вас имеется хоть какое- то образование?

Спросить

на калиновской 38 есть организация по защите прав потребителей можете и туда жалобу направит

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Надежда, собственно каких результатов Вы желаете добиться?

Есть правила поведения в торговых точках, а есть неписанные правила.

Их мы, цивилизованные люди соблюдаем по-умолчанию. Передаем правила поведения своим детям. Эти правила называются КУЛЬТУРА поведения в общественном месте.

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов