Заключенный договор с турфирмой на 230 тыс. рублей вызывает спор по предоплате - туроператор требует 250 тыс. рублей

• г. Хабаровск

Обратились в турфирму 13.05.заключили договор на сумму 230 тысяч, внесли 120 тысяч предоплату (50%).Спустя несколько часов, раздался звонок вечером менеджер сказала что бронь за вами Тур Оператор Анекс тур выставил путёвку в размере 250 тысяч рублей... вследствии чего мы по телефону сказали нет мы не будем за такую сумму брать путёвку за 250 тымяч рублей, на что они мне ответили приезжайте завтра 120 тысяч рублей мы вам отдадим. На след. Сутки приехали за деньгами и наше удивление и поражение вызвало то что 2 менеджера в один голос сказали мы вам денег не отдадим, ссылаясь на то что бронь забронировали и есть номер этой брони. Я попросила показать где Анекс тур выставил счет за 250 тыс. рублей, но в ответ узнавайте сами у тур оператора. Деньги не хотят отдавать пугают штрафными санкциями от Анекс Тура. Помогите в решении ситуации, проблемы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите письменную претензию о возврате и при отказе обращайтесь в суд.

Спросить

Уважаемая Наталья!

Скорее всего Вы не заключили с турагентом договора на предоставление тур. услуг. А надо было бы. Вы рискнули очень приличной суммой. Если бы у Вас на руках был бы договор, где прописана конечная сумма турпакета, то Вы бы избежали многих проблем.

Я Вам советую обратиться к туроператору Анекс тур с письмом, где подробно изложить свои вопросы. Приложите копию документа о внесении денег в виде аванса (120 тыс.)

Копию этого письма направьте (вручите) турагенту. Одновременно вручите турагенту требование по возврату аванса в связи с безосновательным удорожанием турпакета. В этом письме напишите, что в случае невозврата Вы вынуждены будете незамедлительно обратиться в соответствующие компетентные и надзорные органы. Если аванс был принят по приходному ордеру, то это грубое нарушение. Если турагент работает с населением, он обязан пользоваться кассовым аппаратом.

Все письма пишите в двух экземплярах, вручайте под роспись. Если не будут принимать - отправляйте по почте с уведомлением о вручении.

Если быстро Вашу проблему не решат, обращайтесь в прокуратуру. Она осуществляет надзор за законностью.

Удачи!

Спросить
Наталья
01.11.2015, 10:30

«Отказ от забронированной поездки во Вьетнам без комиссии»

Забронировали в АНЕКС тур на 20-30 декабря поездку во Вьетнам на 3 человека. Деньги не вносили и сейчас отказываемся от тура (передумали). Оператор выставил 25% за отмену тура (нам выставили счёт, но мы за бронь не успели внести деньги, срок позволял подождать). Помогите дать грамотный ответ оператору, отказаться от тура без комиссии.
Читать ответы (3)
Наталья
03.03.2017, 22:59

Отмена тура - непредвиденные штрафы и проблемы с оператором

Да. Добрый день! Нами был забронирован тур в турфирме (не у оператора) с 17.06. по 01.07. Договор был от 01.02. мы внесли 30000 руб. (это 30 процентов). через две недели у нас меняются обстоятельства, о чем мысразу сообщаем в турфирму (звонок был 16 февраля) говорим об отмене брони и просим узнать сумму штрафа или иных взысканий. Нам перезвонили и сказали, что сумма составит 1100 руб. Нас это сумма устроила и мы сообщили, что позже подъедем напишем заявление. 20.02. я подъехала в турфирму, где написала заявление, в котором просила отменить забронированный тур и что со штрафом в 1100 руб. мы согласны. Вечером этого же дня перезвонили из турфирмы и сказали, что штраф будет более 4500 тыс. рублей, пояснив это тем, что такой штраф выставил оператор. Я по телефону подтвердила отмену бронирования, но с указанным штрафом мы не согласны. Не однократно мы обращались с письмами в адрес оператора, они ответили, что обращаться нужно в турфирму, где был заключен договор.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.05.2016, 13:42

Действия тур-оператора по требованию неустойки в размере 10000 рублей после отказа от тура - правомерны или нет?

22 апреля забронировали тур с подписанием договора, внесли предоплату в размере 20000 рублей, 10 мая написали отказ от тура и попросили полное возмещение денежных средств, на что тур оператор потребовал неустойку в размере 10000 рублей или больше, правомерны ли действия тур-оператора?
Читать ответы (2)
Ирина
25.06.2015, 09:13

Доплаты за отель в туре в Египет - законность или уловки туристических фирм?

Я оплатила полную стоимость тура в Египет. Турфирма с которой я заключила договор дала мне прнять что это не окончательная сумма, тк отель сам выставляет счет по курсу доллара. Бронь отель уже подтвердил и тур оператор сказал что завтро выставят счет. Законно ли это доплачивать еще или уловки фирм которые продают туры? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
09.12.2017, 06:56

Вопрос о возможности выставления счета за аннулирование брони при отсутствии подтверждения и заключения договора.

Вчера забронировали тур вечером. Вчера подтверждения не было. Сегодня отказались от брони. Турагентство сказали, что туроператор может выставить счёт за ануллирование брони, если бронь уже подтверждена. Договор не заключали, ничего не платили. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Олег
04.01.2011, 22:22

Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.03.2017, 12:43

Проблема с агентством недвижимости - предоплата за коттедж на сутки не вернулась

Нашел на авито объявление - Коттедж на сутки. Мне ответил менеджер агенства недвижимости. Сказал что нужна предоплата за бронь. Скинули предоплату. Спустя час звонит оператор тех. поддержки и говорит, что собственники уже сдали это помещение в аренду по более выгодному предложению. Я попросил вернуть деньги, на что мне ответили что деньги они не возвращают. Они могут либо найти мне другой вариант либо прекратить со мной сотрудничать. Что делать? Подскажите.
Читать ответы (2)
Борис
30.04.2015, 15:28

Оператор туристической путевки требует дополнительную оплату после расторжения договора - какие шаги предпринять и сроки

Я забронировал тур путевку составили договор что внёс сумму 45 тыс руб за бронь и страховку от не выезда не брал прошло 13 дней со дня состовление договора. По причинам не могу вылететь сказал о расторжении договора мне тур оператор придевил счёт 18 тыс 500 руб сказал за затраты помогите очень прошу так возможно до вылета ещё 3 месяца (
Читать ответы (2)
Олег Леонидович
07.06.2014, 21:43

Проблема с отменой тура - что делать, если не предоставлены паспорта до вылета и возникла необходимость отменить поездку?

04.06.2014 приобрёл тур, в офисе тур оператора Тез Тура через тур оператора ТУИ, в Турцию, г. Сиде на 8 дней 7 ночей на троих (двое взрослых и ребёнок 9 лет). Перед подписанием договора объяснил, что паспорта готовы не на всех (только один паспорт в наличии), соответственно сообщил, что паспорта будут готовы к 11.06.2014. Прочитав договор я обратил внимание менеджера компании на страховку от не вылета, на что она сказала, что не волнуйтесь всё в порядке вам это не надо т.к. вам вылет подтвердили. Надо только принести паспорта за двое суток до вылета, а путёвку и билеты потом получите у нас. Я подписал договор. Но самое интересное дальше. 06.06.2014 супругу положили в больницу (госпитализировали) на 20 дней минимум в гинекологию. 07.062014 я сообщил в офис продаж менеджеру о данной проблеме. Написал заявление на аннулирование тура, поговорил с директором по телефону. Он сказал принести справку о госпитализации и всё уладит. Вечером 07.06.2014 в 20.45 позвонила менеджер из турфирмы и сказала что турагенство может вернуть только 50 процентов от суммы оплаченной мною, а другие 50 процентов штраф за отказ от тура. То есть ни билетов ни других документов, кроме договора и приходнокассового чека у меня нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
02.09.2014, 02:09

Как отказаться от путевки в Турцию и остаться вне штрафов?

Мы с женой забронировали путевку в Турцию на 7 ночей в ТУР агентстве за 12 дней до вылета. Путевка стоила 60000 рублей, внесли предоплату 6000 рублей, по договору нужно было внести не менее 30% от стоимости тура, но денег у нас таких с собой не было, менеджер пошла нам на встречу и мы внесли предоплату только 6000 рублей. За 8 дней до вылета, жена узнала что беременна, решили от поездки отказаться, я сразу позвонил в ТУР агентство и попросил аннулировать тур, заявление на отказ послал по электронной почте. Меня предупредили, что отказ от тура грозит мне штрафом 50 % от стоимости тура, я ответил что у меня нет возможности внести штраф в указанном размере. Через 3 дня жену положили в больницу на сохранение беременности. Через две недели от нашего несостоявшегося отъезда, позвонила менеджер ТУР агентства которая нам бронировала тур и требовала возместить ей сумму в размере 22000 рублей, как она объяснила это штраф 50% от стоимости тура, который ей наложил работодатель за нашу путевку, которую она нам забронировала. Деньги возвращать я ей отказался, на что она мне пригрозила неприятностями. Как мне действовать, подскажите? Стоит с ней идти на переговоры? Очень переживаю за семью.
Читать ответы (1)