Возможны ли лже-юристы - мои сомнения после неприятных звонков

• г. Москва

А есть вероятность лже-юристов? Кто то мне так из них наяривает на трубку, что наводит на некие сомнения!? прошу больше не звонить! Или в матрице...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, юристы, адвокаты этого сайта сами не звонят. Это мошенники.

Спросить

Согласна, что те, кто названивают сами, скорее всего, не юристы), во всяком случае - приличные никогда звонить не будут. И Вам звонят точно не те люди, которые отвечают на вопросы, мы не видим Ваших персональных данных.

Спросить

Андрей, это очень большая проблема для всех нас, очень многие жалуются...Как эти мошенники узнают номера Ваших телефонов - непостижимо!

Спросить
Анатолий
19.11.2013, 18:39

Проблемы с заменой матрицы ноутбука Acer Aspire 5742G-5464G50Micc

Тут такая история... Есть ноут-Acer Aspire 5742G-5464G50Micc (списано с ярлычка на коробке) и есть матрица-LCD 15.6 HD Acer Cine Cristall LEDLCD-тоже с ярлычка. Эверест показал матрицу ID AUO22Ec модель B156XW02 V2 15.6LCD (WXGA). Матрицу случайно, как всегда, разбили. В СЦ мне дали замену LTN156AT17. документ о покупке матрицы есть. На этом сайте - http://3delectronics.ru/tablica-sovmest ... tbukov-156 таблица подтвердила о взаимозаменяемости матриц - LTN156AT17 на В 156XW02 V2 15.6LCD (WXGA). Хотя и там могут ошибаться. Приехал домой, вынул аккк и откл от сети ноут. Вставляю со всеми предосторожностями, включаю... хрена... не хочет работать. Ставлю битую - работает, новую - не хочет... Поехал в СЦ, там ничего не отключая ставят мою, другую, третью... ребята в шоке! Не работает. Старая работает... Потом включенный моник подключают к разьёму VGA на включенном же ноуте. Хотя по технике безопасности устройство нужно отключить. Моник не реагирует, у них опять шок. Меня это сильно коробит и спрашиваю, мол вы мне так видюху не спалите? Отвечают - мы всегда так делаем и ничего не случается. В общем они стали грешить на видюху. На всякий случай предупреждаю, что у меня все 2 внешних разьёма HDMI и VGA работают. Оставил им ноут и поехал домой. Более подробно переписку со спецами можно прочитать по этой ссылке - http://forum.mirmasterov.com/viewtopic.php?f=50&t=4963&p=31475&hilit=ku202#p31475 Матрицу я купил в субботу 16.11.2013. 17.11.2013. уже поехал к ним. Матрица у них, деньги тоже, документ у меня. Ноутбук, кроме матрицы был полностью рабочий. После вышеописанного у меня уже сомнения в работоспособности видеокарты. Документ о сдаче в ремонт тоже у меня. Вопрос - не пора ли уже обращаться в отдел по правам потребителя? Обязательно прочтите выше проведённую ссылку и Вы лучше поймёте мои сомнения. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
31.08.2014, 16:50

Проблема с гарантийным ремонтом ноутбука - ожидание замены матрицы и невыполненные обещания

В автобусе придавили ноутбук и повредили матрицу. Ноутбук гарантийный. Сервисе ДНС в ремонт не берут, я готова оплатить ремонт, Сказали будет матрица позвоним. Жду две недели. Ни кто не звонит. Куда писать дольше, если можно образец заявления.
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2022, 10:07

Магазин отказывается вернуть деньги за матрицу для ноутбука - правовой путь решения спора

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2020, 15:14

Можно ли запросить у компании электроэнергии снятие матрицы

Поясните подробно, могу ли я основываясь на постановление 442 От 04.05.12 п 142, запросить у компании электроэнергии, чтобы они отключили / убрали / сняли мне матрицу со столба, если внутри домовой счётчик работает в заданном классе точности, и при последней проверке он исправен. Расход между матрицей и домовым а 30% , Матрица указывает большое потребление.
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 09:32

Сервисный центр Самсунг хочет забрать мой телевизор из-за дефекта. Но гарантирует ли качество новой матрицы?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Читать ответы (1)
Анна
28.09.2018, 04:22

Нецензурные звонки и незаконные действия отдела взыскания - как защититься?

Ув.юристы, подскажите пожалуйста, звонят с отдела взыскания микрофинансовых организаций, грубо разговаривают, иногда и трубки брасают. По советам многих юристов, не стала брать трубку, так они стали звонить родным (данные и тел. родных я в договоре не указывала). Подскажите, что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
23.10.2019, 12:15

Проблема с оплатой после смены энергетической компании - как разобраться с неправильными показаниями матрицы?

Живу в частном доме, после смены энергетической компании приходят квитанции без оплаты. Позвонила, узнать почему так, мне ответили, что с мая месяца, матрица передает те же показания, что якобы я не пользуюсь элетричест. В конце разговора ск.звоните по др.номеру и пусть разбираются с вашей матрицей. Вопрос-если я не буду звонить и говорить, что матрица подает вам не правильные показания, что возможно будет дальше.. Спасибо..
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2022, 09:02

Проблемы с новой трубкой домофона - Как вернуть или обменять её?

Вчера установили новую трубку домофона, но спустя короткое время поняла, что трубка не подходит. Во первых, дико громкий звук, аж подскакиваешь, и звук убавить нельзя, только выключить полностью. Во вторых, нет светового индикатора, чтобы было видно что кто-то звонит, если домофон выключен. В третьих трубка оказывается не срабатывает, если звук домофона выключен, а тебе в этот момент звонят. То есть, открыть дверь, нажав на кнопку открывания у тебя не получится, нужно класть трубку, включать звук и ждать, чтобы человек снова позвонил по домофону, и только тогда сможешь открыть дверь. Но, это же неудобства, ведь могут спать дети, для того звук и отключается, например. У старой моей трубки таких проблем не было. В общем, сплошные минусы. И я решила эту трубку сдать обратно, либо обменять на подороже с доплатой, у которой этих недостатков нет. Но мне было отказано, объясняя это тем, что так как трубка уже привинчена в моей квартире, то по закону уже вернуть её нельзя. Но я очень сомневаюсь, что это правда. Сегодня только второй день, как установили, и по срокам, наверное, я могу всё таки сдать эту трубку? Прошу уважаемых юристов подсказать, как действовать в этой ситуации, и есть ли шанс вернуть или обменять трубку. Вообще, я бы уже просто сдала её им, и свою старую назад повесила. Такое разочарование, не только трубкой, а отношением. Никакого участия. Помочь или как-то решить вопрос вообще предложено не было.
Читать ответы (1)
Светлана
29.01.2015, 21:54

Брат мужа взял кредит на мое имя и теперь банк терроризирует по телефону

Брат моего мужа взял кредит и оставил в банке номер моего мужа. Сейчас банк звонит в любое время, разговаривают грубо, прошу больше не звонить, слышу в ответ только угрозы. Представитель банка утверждает, что может звонить мне в любое время, потому что телефон указан у них как контактный.
Читать ответы (4)
Наталья
20.06.2015, 15:19

Проблемы с аварийной службой - кому и как пожаловаться?

В квартире включили свет (во всем доме есть). Пытаемся дозвониться до аварийной службы, но они или не берут трубки или говорят звоните по таким то номерам. Последний разговор вообще сбросили трубку. Куда можно на них пожаловаться?
Читать ответы (1)