Проблема с программным обеспечением - магазин отказывается вернуть деньги за телефон
Помогите пожалуйста. Купил телефон, через месяц случился сбой програмного обеспечения. Сдал в ремонт по гарантии. Спустя месяц после ремонта, снова случился сбой програмного обеспечения. Написал притензию на возврат денежных средств и после ответа, сдал телефон на проверку качества товара. Через 20 дней телефон пришел в магазин в рабочем состоянии. Я начал звонит и узнават, почему так? зачем его отремонтировали. В ответ мне сказали, что аппарат не ремонтировали, а произвели восстановление заводских настроек. И что сбой ПО не является поломкой. И чтоб вернут денги, нужно делат независимую экспертизу. Но как я тепер ее сделаю, если телефон пришел с проверки качества в исправном состоянии. Меня смущает то,что когда гарантийный срок истечет, мне придется аналогичные поломки устранят за свой счет. В итоге телефону уже почти пол года, но я им практически не ползовался, то он дома сломаный лежит, то он в сервисе. Да и новый телефон я уже купил. Что и как сделат, чтоб вернули денги? Телефон пока лежит в магазине. Заранее спасибо!
Обновление ПО это ремонт.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - опять не работает wifi. Что делать?
Нарушены сроки договора по проверке качества при ремонте телефона - что делать?
