Обнаружены просроченные лекарства в моем медпункте - объяснение в связи с ограниченным рабочим временем

• г. Хабаровск

В медпункте где веду приём на полставки, в укладках обнаружили просроченные лекарства, сама я укладки не собирала и ими не пользовалась. Что написать в обьяснительной если время приёма 3 часа и 2 раза в неделю просто физически не успеваю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена, никаких образцов как и шаблонов нет, пишите в произвольной форме.

Спросить

Елена необходимо обратиться к изучению вашей должностной инструкции, если там такого требования нет, то со ссылкой на отсутствие в объяснительной так и пишите. Могу помочь грамотно написать.

Спросить
Наталья
04.11.2016, 11:04

Имеет ли разделение должностей на полставки влияние на объем работы по документации?

5 ставки. Работаю 3,5 часа в день и совмещаю со ставкой воспитателя, просто физически не успеваю делать всю работу. Существуют ли какой-то список обязанностей на полставки? Получается, что на ставку, что на полставки практически одинаковый объем работы по документации.
Читать ответы (2)
Владимир
22.12.2013, 11:05

Проблемы с получением лекарств при льготном получении - куда обратиться и как получить возврат денег?

Я нахожусь на льготном получении лекарств, выписал лекарства за неделю, что бы получить их, но мне выдали одно лекарство для вечернего приема, а для утреннего приема сказали придти через два дня я пришел через два дня сказали лекарства нет придите еще через два дня, короче прошло уже полторы недели, но лекарства нет пришлось покупать за свой счет, подскажите куда обратиться по поводу получения лекарств и как мне возвратить деньги за лекарства купленные за свой счет? Чек все сохранилось.
Читать ответы (1)
Максим
12.08.2013, 11:46

Необходимость уточнения формулировки в договоре подряда относительно укладки кафельной плитки в подъезде заказчиком и подрядчиком

Хотел бы прояснить один момент, в договоре подряда в пункте предмет договора написано заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательство выполнить укладку кафеля в подъезде. Является ли такая формулировка корректной или должно быть конкретно указано, что не кафель, а кафельная плитка, где она должна быть сделана, и корректен ли термин укладка или должна быть более корректная формулировка типа облицовочные работы по укладке кафельной плитки на стены?
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Нина
09.12.2015, 08:28

Как вернуть деньги за лекарства, которые я самостоятельно покупаю в качестве инвалида 3 группы?

Я инвалид 3 группы и должна получать бесплатно лекарства, но лекарств нет, покупаю сама, а тогда где мои деньги и как я могу их вернуть. По незнанию чеки на лекарства не собирала, да и почему я должна их собирать? Это ведь мои по закону деньги.
Читать ответы (1)
Алена
30.04.2017, 11:31

Какие лекарства в чемодане скорой помощи.

У фельдшера скорой помощи в рабочем чемодане проверка обнарудила просроченные лекарства. Как написать объяснительную? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
22.06.2017, 12:39

Проблемы с ламинатом - как вернуть товар и получить компенсацию

Приобрели ламинат у ИП. На заказ. Товар был заказан 18.05.17, а получен 27.05.17. После укладки ламината обнаружили, что при ходьбе ламинат потрескивает. Технологии по укладке соблюдены. Основание выровнено, уложена подложка. При укладке сложностей не возникало. Замки плашек скреплялись хорошо. Хотим вернуть товар продавцу. Что для этого следует сделать. Звонили в магазин, объяснили ситуацию. Нам ответили что мы первые с такой проблемой. Обещали перезвонить и прислать мастера в конце недели и проверить укладку на месте. Нам никто до сих пор не перезвонил. В какие сроки нужно совершить действия и какие именно для того что бы вернуть товар?
Читать ответы (2)
Ella
07.03.2012, 12:30

Покупатель хочет обменять напольные покрытия которые он уже уложил (или вернуть деньги за товар)

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей напольными покрытиями. Покупатель хочет обменять напольные покрытия которые он уже уложил (или вернуть деньги за товар), так как считает его бракованным. По его мнению покрытие после укладки изменило свои качества. После осмотра материала выяснилось что укладка была произведена с нарушениями, т.к. производитель требует укладку покрытия на полиэтилен, а он при монтаже не использовался. К исковому заявлению прилагается экспертиза ВИЗУАЛЬНОГО осмотра товара, в которой эксперт предполагает что качество материала не соответствует заявленному.
Читать ответы (2)