Потерян чек на обувь с гарантийной поломкой - есть ли возможность вернуться в магазин?

• г. Пермь

Я купила обувь (на небольшой платформе). Через неделю подошва смялась. Случай я думаю гарантийный. Но мой ребенок съел чек. Стоит ли мне обращаться в отдел или мне точно откажут?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Стоит обратится в письменной форме.

И еще дубликат чека имеете право получить, обязаны выдать.

Или же жалобу в Роспотребнадзор подадите на них.

Спросить

в законе о Защите прав потребителей указано, что отсутствие чека не может быть препятствием для предъявления претензий к продавцу

Спросить
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.01.2016, 12:17

Как вернуть обувь с расклеившейся подошвой, если гарантийный срок близится к концу?

Могу ли я вернуть, обувь, если у нее расклеилась подошва, гарантийный срок указан в чеке-30 дней, прошло 28. Чем я могу руководствоваться при возврате обуви, если продавец откажет мне в возврате?
Читать ответы (1)
Олеся
24.06.2015, 20:16

Как обменять или вернуть босоножки с дефектами после недельной носки в отсутствие времени на экспертизу

Купила босоножки гарантийный есть чек есть, после недельной носки стала отклеиваться подошва, на экспертизу времени нет уезжаю из города навсегда как обменять или вернуть, и еще на платформе и подошве тоже дефекты есть.
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2013, 02:31

Возможно ли вернуть зимнюю натуральную обувь без чека после 2 недель с момента покупки, если смылась краска и пропускает воду?

Купила зимнюю натуральную обувь из-за первого снега смылась краска, и пропускает подошва, могу ли я ее вернуть если утерян чек а куплена была 2 недели назад.
Читать ответы (1)
Лидия
01.11.2013, 11:51

Как доказать, что купленные сапоги на платформе были некачественными и вернуть деньги после экспертизы

Купила сапоги на платформе за 4700 рублей. Через 18 дней с платформы слезла кожа до самой подошвы. Магазин провел эспертизу, которая установила, что дефект произошел в результате эксплуатации. Как доказать, что обувь была некачественная и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
23.09.2016, 19:51

Как защитить свои права при покупке летней обуви и несоблюдении гарантийных сроков

В.. пожалуйста, проконсультируйте меня о гарантийных сроках на летнюю обувь. При покупке босоножек (приобретены со скидкой 200 рублей) продавец товарный чек мне не дал, устно сказал о гарантии на 14 дней. У меня же через 23 дня обнаружились дефекты: распарывание ниток, отклейка нижней кромки верха от подошвы. Продавец вернуть деньги отказался, но был выдан товарный чек о приемке обуви в связи с браком. Деньги хозяйка отдела выплатить отказывается, мотивируя тем, что обувь была на распродаже и прошло больше 14 дней. По ГОСТУ гарантийный срок на обувь от 30 дней и выше. Будьте добры подскажите как мне действовать, есть ли смысл обращаться в отдел по правам потребителя. С уважением Людмила.
Читать ответы (1)
Роман
27.01.2017, 15:41

Гарантийный срок на обувь и применимость 19 фз - как вернуть сапоги с отклеивающейся подошвой?

Купили женские зимние кожаные сапоги в конце октября, в чеке указан гарантийный срок на обувь - 30 дней. В конце января подошва стала отклеиваться. Можно ли вернуть обувь в магазин ссылаясь на 19 фз (в течение 2-х лет) или чек с гарантийным сроком 30 дней будет преобладать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
05.01.2016, 00:46

Обувь купленная месяц назад треснула подошва, гарантийный срок заканчивается сегодня - что делать?

Купили месяц назад 05.12.2015 мужу обувь. Месяц отходил без нареканий. А сегодня на обуви треснула подошва. Гарантийный срок на обувь заканчивается 05.01.2016 то есть сегодня. Скажите пожалуйста, вернут ли мне деньги или обменяют ли обувь на такую же модель?
Читать ответы (1)
Елизавета
27.04.2016, 23:39

Возможен ли возврат денег за обувь с лопнувшей подошвой, если чек был потерян?

Меньше месяца назад купила обувь. Примерно через 2 недели после покупки лопнула подошва. Чека не осталось. Стоимость обуви больше 1000 рублей. Можно ли рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (2)