Обратился к продавцу - культурно послали куда подальше, сказав о нарушении мною правил эксплуатации.

• г. Москва

В марте этого года купил в ОООТехнотраст (Горбушкин двор) мобильный телефон за 9200 р. 1-го июня выявилась поломка, перестала работать кнопка джойстика вниз. 2-го июня отвез аппарат в сервисный центр, приняли по гарантии. Через 2 дня позвонил специалист данного центра и сообщил, что у меня случай не гарантийный (в телефоне обнаружены следы токопроводящей жидкости) и предложил ремонт за деньги (1500 р). Я согласился. 10-го июня забрал телефон. 21-го июня выявилась именно та же проблемма (кнопка джойстика вниз) Везти обратно в сервисный центр нет смысла, они не дают гарантий на восстановленные после коррозии телефоны. Обратился к продавцу - культурно послали куда подальше, сказав о нарушении мною правил эксплуатации. Зашел в ремонт сотовых телефонов (рядом с домом) а там сказали что вся эта партия мобильников была с бракованными шлейфами и поэтому никто не возьмется давать какие-либо гарантии на ремонт. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр. Если Вы действительно нарушили правила эксплуатации, то о чём речь...

Спросить
Татьяна
17.10.2012, 07:22

Если могу, то куда следует обратиться и что для этого нужно мне иметь на руках.

Помогите пожалуйста понять и решить следующую проблему. В марте этого года я приобела сотовый телефон, гарантия один год, уже в июне он вышел из строя, я обратилась в сервисный центр, который обсуживает гарантийные телефоны. Мне перезагрузили программу, в октябре я снова обратилась в сервисный центр, так как перестала слышать как входящих абонента, так и голос самого абонента. Вернули телефон после ремонта мне через три дня, но поломка специалистами службы не была устранена. Я снова унесла телефон на ремонт. Вопрос: могу ли я вернуть телефон и вернут ли мне уплаченные деньги за данный телефон, который не выполняет функцию связи, с целью приобретения более качестенного мобильного телефона. Если могу, то куда следует обратиться и что для этого нужно мне иметь на руках. Сервисный центр не хочет мне давать заключение о неисправности данного телефона, но и сделать качественно его не могут. Спасибо! Жду от Вашей помощи.
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2010, 11:46

Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт.

Я купил телефон в "Евросети".Через полгода он сломался (отключился и не включается). Я отнес его продавцу. Через 10 дней мне позвонили из сервис-центра и сообщили что гарантия на поломку не распространяется, предложили платный ремонт. Я отказался. Телефон возвратили с письмом из сервис-центра, в котором написяно, что при проверке телефона была обнаружена поломка-плата в телефоне была загнута, как лыжа (я телефон не ронял, не открывал). Каким образом плата может загнуться, если корпус цел?! Я считаю, это был производственный брак или в сервис-центре специально погнули плату. Что мне нужно делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Алексей
12.05.2015, 00:59

Проблема с гарантийным обслуживанием техники Apple - возможно ли получить новый телефон в замен неисправного?

У меня сложилась проблема, связанная с гарантийным обслуживанием техники Apple в авторизированных сервисных центрах. Коммуникатор iPhone 6 был куплен мой в октября 2014 года. Гарантия на устройство составляет 1 год. В процессе эксплуатации устройства мною была обнаружена проблема в работе задней камеры. Она периодически мерцала, на ней появлялись фиолетовые пятна и приложение Фото зависало. Я сдал его в ремонт в сервисный центр Твой мобильный сервис 23.04.2015, мне произвели замену задней камеры, получил я его обратно 02.05.2015. При проверки телефона в сервисном центре проблем мной обнаружено не было. Но после, когда я принес его домой в процессе эксплуатации мною была обнаружена таже проблема, что и до сдачи в ремонт. Мною было принято решение обратиться в другой авторизированный сервисный центр, который находится ближе к моему дому, и в этот же день: 02.05.2015 я сдал его в ремонт в МТ Сервис. Сегодня, 11.05.2015, я забрал его из сервисного центра и вместо отремонтированного телефона мне вручили техническое заключение о том, что на телефоне обнаружены следы механического воздействия, а именно погнут корпус (что является причиной поломки). В итоге мой телефон сняли с гарантии, а он так и не работает должным образом. Я позвонил в компанию Apple и мне сообщили, что юридически они мне помочь не могут, так как в случае наличия на телефоне следов механического воздействия гарантия аннулируется. И так как при получении телефона из сервисного центра Твой мобильный сервис мною был подписан акт о выполненных работах и не обнаружены следы повреждения, с них снимается вся ответственность. Все еще осложняется тем, что изогнутого корпуса я даже сейчас не замечаю, наверное, нужно иметь высокоточное оборудование, чтобы диагностировать данный дефект. В любом случае я абсолютно уверен, что причиной поломки явилась не неправильная эксплуатация, а некачественный аппарат, выпущенный производителем, тем более, что в интернете я находил случаи, когда у других людей появлялись точно такие же проблемы. Как мне видится, телефон не работает по вине производителя или в связи с некачественным ремонтом в сервисном центре Твой мобильный сервис, что могло привести к его деформации. Но компания Apple не торопиться мне обменивать мой аппарат на новое устройство. Все еще осложняется тем, что мой уровень доходов в издательстве Никея составляет 40000 руб на семью из 4 человек (жена и двое наших детишек). Денежек нам катастрофически не хватает даже на обеспечение самого необходимого. У меня нет возможности нанять юриста для подачи иска и ведения дела в суде. Как Вы считаете, есть ли у меня возможность разрешить данный конфликт и получить новый телефон в замен неисправного?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.03.2020, 05:24

Отказ в ремонте сотового телефона на гарантии из-за залития - что делать?

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?
Читать ответы (6)
Иван
23.12.2013, 07:10

Пропавший телефон в магазине Связной - что делать в такой ситуации и как защитить свои права?

У меня такая ситуация: 6 сентября 2013 года я сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где был снят с гарантии по неизвестным мне причинам, продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата. На сегодняшний день телефона нет ни в сервисном центре ни на точке продаж. Его просто не могут найти, мне сотрудники заявили, что они незнают где телефон, хотя срок ремонта давно уже прошел и деньги за него мне тоже никто не вернет, так так он был снят с гарантии. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации и на какие НПА опираться. Спасибо!
Читать ответы (6)
Елена
04.12.2017, 01:11

Проблемы с телефоном на гарантии - куда обратиться, если ремонт не помог?

Куда мне обратиться? У меня такая ситуация: при эксплуатации мной телефона который находился у меня на гарантии произошла поломка, а именно на мой номер не поступали входящие звонки Я обратилась в сервисный центр. Был произведен ремонт, произведена диагностика, заменена материнская плата и дана гарантия 4 дня. После этого ремонта возникла та же ситуация. Я поехала снова туда. Сотрудник центра проверил мой телефон. Телефон там работал нормально. Приехав домой на следующий день история снова повторилась. Телефон не работает. К кому я могу обратиться, так как в сервисе сказали, что телефон работает и мастер при разборке ничего не нашел.
Читать ответы (1)
Дмитрий Ушаков
01.02.2003, 02:36

Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?

У меня возникают следующие вопросы: 1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники? 2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали? 3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд? Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).
Читать ответы (1)
Александр
05.04.2015, 07:57

Отказ в замене стекла на телефоне - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Мы купили телефон дочери на день рождение 22.02.2014. Нам вместе с телефоном выдали гарантию на год и сертификат дающий права ремонта телефона бесплатно в течение двух лет. Но моя дочь сломав стекло на телефоне обратилось в сервисный центр на его замену, ей отказали. Сказав, что по данному сертификату ремонт данной поломки не распространяется и гарантия тоже эту поломку не устраняет и просят сделать нас не зависимую экспертизу поломки телефона. Правы ли сотрудники данного магазина?
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)