Как вернуть деньги за некачественные леггинсы Slim Jeggins без бланка возврата и обратного адреса?

• г. Воронеж

Заказала леджинсы Slim Jeggins через интернет, товар пришел, но полностью не соответствует описанию. Хотелось бы как то вернуть потраченные деньги. Но проблема в том, что Нет бланка возврата и обратного адреса соответственно. Когда звоню в службу поддержки отвечают, что товар заказан не у них. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. А ранее Вы по этому же телефону заказ делали или с официального сайта?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

если нет адреса. то это мошенники, обращайтесь сразу в полицию

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Сергей Владимирович
04.04.2016, 08:51

Проблемы с возвратом товара после покупки в интернет-магазине - гарантия неудовлетворительного товара

Заказал через интернет товар. Товар пришел но не соответствует описанию которое было на сайте. На сайте заверяли что есть гарантия возврата товара в течении 14 дней. Но сейчас на телефон не отвечают.
Читать ответы (1)
Абир Ахметович
12.09.2018, 12:58

Что делать, если обманули при покупке товара через интернет?

Посоветуйте пожалуйста что делать если обманули через интернет? Заказал антенну кеттлер д 3 за 2500 руб., а реально пришелтовар себестоимость которого 100 руб, не соответствует описанию, телефона горячей линии нет, на другие телефоны не отвечают, бросают трубки не говорят адрес своего офиса. Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2015, 18:16

Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Станислав
08.07.2016, 16:17

Интернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru. Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить. Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно. Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700. Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился. После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку. Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?
Читать ответы (7)
Артур Альбертович
22.10.2014, 23:20

Как вернуть деньги за некачественный товар, заказанный через посредника?

Я заказал товар в интернет-магазине, через посредника (посредник проживает в другом городе). Товар пришел, но не той марки, да и параметры товара не соответствуют описанию. Посредник знал о заданных мною параметров для товара, однако пренебрег этим и отправил мне этот товар. О том что марка товара не та и параметры не соответствуют я узнал лишь при получении товара. Как мне получить мои деньги назад?
Читать ответы (4)
Сара
24.12.2018, 16:29

Проблемы с заказанным телефоном - неверное описание и невозможность вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Я заказала телефон через интернет за 8440 р, телефон полностью не соответствует описанию, дозвониться до операторов никак не могу чтоб вернуть деньги, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
25.01.2016, 00:03

Проблемы с доставкой и общением - Как вернуть деньги за неуспешный заказ в интернет-магазине?

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2015, 15:13

Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)