Согласие жителей частного домовладения на установку вышки сотовой связи под угрозой из-за отказа одного из супругов - возможные последствия и варианты решения

• г. Биробиджан

Перевожу землю из ИЖС под связь, с целью установки вышки сотовой связи. Жители частного домовладения соседнего участка в котором 4 квартиры. 3 согласны, а супруга 4-го против. Хотя не является собственником. Есть подписанный документ согласия супругом, но она против и обещает прийти на публичные слушания в администрацию города возражать. Какой возможный итог, и что можно сделать? Финансово договориться принципиально не хочет. Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (3):

Вы ее вообще слушать не должны. самое главное это Согласие собственников

Спросить
Пожаловаться

Но, а если один собственник будет против?

Спросить
Пожаловаться

Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.У Вас все получится,тем более только один против

ГрК РФ, Статья 37. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.

7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, являются ли публичные слушания об изменении назначения земельного участка предметом прокурорского надзора? Можно ли обратиться с заявлением в прокуратуру по поводу нарушения прав в связи с ненадлежащим оповещением о публичных слушаниях и с целью отмены их результатов?

Собственник соседнего земельного участка, площадью 56 соток, хочет поменять назначение разрешённого использования земельного участка с ИЖС на малоэтажную квартирную застройку. Назначены публичные слушания. Какие аргументы можно привести против изменения назначения? Заранее спасибо.

На соседнем участке устанавливают вышку сотовой связи, вправе ли хозяин участка ИЖС сдать в аренду часть земли оператору сотовой связи без согласия муниципального органа власти и соседей?

На территории муниципального района создано экопоселение на землях сельхозначначения. Его жители работают в сельской школе учителями, дети являются учениками. Школу хотят закрыть через реорганизацию. Местные жители и жители экопоселения хотят отстоять школу. В связи с этим глава администрации инициирует публичные слушания. Как в законном порядке жители экопоселения могут повлиять на решение публичных слушаний (экопоселение не имеет статуса поселения, а его жители не имеют постоянной регистрации, хотя постоянно проживают и работают в районе)?

Как написать правильно коллективное заявление в прокуратуру. Объясняю. Живу я в частном секторе, на моей улице купили 2 дома с землей. Ниже буду писать застройщик. Этот застройщик подал в местную администрацию заявку перевести землю из ижс в среднеэтажное стройтельство. На что администрация должна была провести публичные слушания по этому вопросу. Администрация провела слушания, даже есть подписи комиссии, а члены комиссии были работники самой администрации, но не один житель заинтересованный в этом вопросе не был уведомлен о этих слушаниях, даже жители которые граничат с этим участком. Провели короче без нас. В общем землю перевели в среднеэтажное стройтельство, застройщик сделал уже все документы на стройтельство пяти этажного дома (проект, пробы земли и.т.д). А жители нашей улицы категорически против этого стройтельства. Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть частная собственность. На территории которой один из операторов сотовой связи хочет поставить свою вышку. Нужно ли согласие соседей. И могут ли соседи каким-то образом воспрепятствовать установке вышки.

В деревне Дятлово Московской области хотят возвести вышку сотовой связи теле 2.На частном земельном участке, в близи с жилыми домами, все жители против возведения вышки. Как нам противостоять против строительства.

Возле пятиэтажных домов установили вышку сотовой связи. На коллективный запрос в администрацию города ответили, что вышка установлена на земле города и администрация не видит никаких нарушений прав жителей поселка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение