Претензия на расторжение договора купли-продажи смартфона из-за невыполнения гарантийного ремонта - сколько времени должен отдать магазин для подтверждения дефекта?

• г. Владивосток

Написал претензию магазину на расторжение договора купли-продажи по смартфону, т.к. после гарантийного ремонта в течении 22 дней дефект не устранили (хрипит разговорный динамик), магазин по этой претензии забрал телефон со всеми комплектующими для подтверждения дефекта в свой сервисный центр, прошло 10 дней. Подскажите какой период времени отводится магазину по закону для этого подтверждения?

Ответы на вопрос (2):

45 дней для проверки

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

45 дней, а лучший вариант

Согласно ст. 18. Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок.

При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.

Помимо исковых требований об обмене товара или возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам вследствие продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Если продавец нарушил сроки обмена товара, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Спросить
Пожаловаться

28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503)

13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами:

1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов).

2. Не слышно меня собеседнику.

3. Самостоятельная перезагрузка.

06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе.

09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной»

19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии.

На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано.

Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке!

Есть фотографии:

1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина.

2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина»

3. Чека о покупке смартфона.

4. Заявления на гарантийный ремонт.

5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ.

6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары.

7. Претензии, составленной 09.06.2015 г.

8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.

Купил в магазине газовую пушку, в процессе эксплуатации выявился скрытый дефект. На момент обнаружения недостатка в магазин не обращался. По факту устранения дефекта обратился в сервисный центр. Сервисный центр в установленные законом сроки дефект не устранил. Деньги за товар продавец выплатить согласен. В праве ли я потребовать с продавца не только расторжения договора купли продажи, но и о выплаты полного возмещения убытков, причиненных мне в вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Купил телефон в комиссионном магазине, до недавнего времени думал что новый. В документах нигде не указано что он б/у или комиссионный. Появился деффект в период гарантийного обслудивания, написал притензию о расторжении договора купли-продажи. Магазин провел экспертное иследование в котором указано, что деффект носит эксплуатационный характер (тоесть по вине покупателя) и окказал мне в возврате денег. Я провел собственную независтмую экспертизу о чем заблаговременно в писменном виде уведомил магазин. По результатам ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ выяснолось, что телефон "серый" и деффект производственный. Придя в магазин и ознакомив их с заключением, они аргументировали продажу "серого" телефона тем, что магазин комиссионый и вообще это сервисный центр. Но в документах нигде не указанно, что телефон б/у. Как мне в суде доказать, что я покупал новый телефон.

Купил телефон евросети. Выявил дефект на 3 день. Написал претензию на обмен телефона. Завтра будет ровно 20 дней после подачи претензии. Дефект по результатам ПК не обнаружено. Ответа на мою претензию нету. И врятли будет еще ближайшие 2-3 дня точно. Могу ли я требовать иза просрочки расторжение договора купли продажи?

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался системный блок, был передан в магазин для гарантийного ремонта. В квитанции написано - Срок нахождения изделия в ремонте не более 45 дней с момента подачи претензии.

На 47 день - пошли в магазин, системный блок не готов, написали претензию на расторжение договора купли - продажи и просрочку 1%. Однако магазин позвонил в сервисный центр - сказали, что компьютер готов, поломка связана с вирусами и это не гарантийный случай, и они говорят, что расторгать договор купли - продажи не будут, и согласны только на 1% за каждый день просрочки.

Скажите могу ли я требовать расторжение договора купли - продажи, ссылаясь на то, что они просрочили сроки гарантийного ремонта?

Написала претензию в магазин по поводу сломанного смартфона (купили 4 месяца назад). Магазин принял претензию и отправил в сервисный центр на проверку качества. СЦ не выявил нарушений условий эксплуатации, подтвердили дефект. Пришла в магазин с тех. листом из СЦ,но возвращать деньги отказались, предлагают ремон смартфона. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? И как это сделать?

Смартфон не надлежашего качества в течении 14 дней. Написать претензию на расторжение договора купли-продажи смартфона или написать претензию на расторжение договора купли-продажи и сдать смартфон в магазин. Как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение