Владею лодочным мотором на гарантии - Проблемы с ремонтом повторяются - как заменить мотор на аналогичный?

• г. Санкт-Петербург

Владею лодочным мотором, мотор на гарантии. В прошлом году мотор дважды ремонтировался по гарантии с одной и той же проблемой.

Сейчас опять мотор не исправен. Хочу обратится в сервис с заменой мотора на аналогичный.

Как правильно это сделать? Входит ли мотор в перечень сложных товаров и не подлежит замене?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, мотор входит в перечень технически сложных товаров. Однако, если в общей сложности на протяжении гарантийного года вы не могли пользоваться течение одного месяца, Вы имеете право вернуть его

Спросить

Данный перечень товаров не подлежит обмену только в течении первых 15 дней если товар надлежащего качества.

У вас ситуация иная,данный дефект можно признать существенным недостатком,так как поломка одна и та же.Вам необходимо обращаться не в сервисный центр ,а к продавцу с письменной претензией о замене товара либо возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Алексей
15.10.2015, 23:23

Возможно ли требовать замену лодочного мотора после трех ремонтов по гарантии?

Мой лодочный мотор куплен летом 2014 г. Гарантия 2 года. За этот период времени мотор уже дважды ремонтировался в тех центре этого магазина по гарантии. Сейчас он сломался в третий раз. Могу ли я потребовать сейчас замены этого мотора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
28.12.2021, 22:13

Отсутствие подвесных лодочных моторов в перечне технически сложных товаров - как это повлияет на их признание судом?

Всем доброго времени суток. Где можно узнать является ли подвесной лодочный мотор технически сложным товаром? В перечне от 10 ноября 2011 г. N 924 относится: 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем). Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" в Перечень технически сложных товаров были включены, в том числе "катера, яхты, лодочные моторы" (п. 4). Указанное постановление утратило силу, в связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924, которым утвержден новый Перечень технически сложных товаров, при этом данный перечень не содержит ссылки на то, что к технически сложным товарам отнесены лодочные моторы, в п. 5 данного перечня (в том числе и в редакции от 27.05.2016) к технически сложным товарам отнесены суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем). В указанный перечень не включен подвесной лодочный мотор. Согласно пояснениям к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (в ред. 02.12.2014) "подвесные лодочные моторы", предназначены для сообщения движения небольшим лодкам, состоящим из двигателя данной товарной позиции, образующие с гребным винтом и рулевым управлением единое неделимое устройство. Эти моторы предназначены для крепления с наружной стороны корпуса лодки и являются съемными, то есть легко крепятся, снимаются, а также регулируются, весь узел поворачивается в точке крепления. К подвесным лодочным моторам, не относятся двигатели, крепящиеся в кормовой части внутри корпуса и соединенные с блоком, в котором установлен гребной винт, расположенным в соответствующем месте внешней поверхности корпуса. Таким образом конкретно лодочного мотора в перечне нет. А как отреагирует суд? Признает подвесной лодочный мотор технически сложным товаром или нет?
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2009, 01:50

Категория транспортных средств лодочные моторы и экспертиза в Калининградской области

К какой категории транспортных средств относятся лодочные моторы? Является-ли объектом судебной автотехнической экспертизы лодочный мотор и кто в Калининградской области имеет право заниматься экспертизой лодочных моторов? Огромное спасибо, очень жду Вашего ответа.
Читать ответы (1)
Катюха
01.09.2022, 10:10

Спор о возврате комплектующих к лодочному мотору - кто прав - продавец или покупатель?

В связи с существенными недостатками в приобретенном товаре (лодочном моторе) я через суд по закону о защите прав потребителей расторгнул договор купли-продажи лодочного мотора, взыскал с продавца оплаченную за товар цену, компенсацию морального вреда, штраф. Лодочный мотор еще до принятия решения суда возвратил продавцу. Сейчас продавец подал на меня в суд иск об обязаниии передать комплектующие к лодочному мотору, мотивируя тем, что по сведениям завода-изготовителя в комплект товара входят комплектующие. Вместе с тем, по договору купли-продажи продавец передал в мою собственность только лодочный мотор, про комплектующие и их перечень в договоре ни слова нет. Обязан ли я вернуть комплектующие в этом случае продавцу?
Читать ответы (1)
Иван
15.08.2015, 22:57

Покупатель ждет результатов экспертизы после поломки лодочного мотора и рассматривает возможность написания претензии

С момента приобретения лодочного мотора прошло 5 дней - сломался. При обращении в магазин мотор забрали для проведения экспертизы о причинах поломки (заводской брак или вина покупателя). С этого дня прошло три недели - информации нет никакой. Лодочный мотор не входит в перечень сложных механизмов. В день обращения в магазин претензий о замене товара, возврате денег не было подано. Могу ли я сейчас написать претензию с требованием возврата денег?
Читать ответы (1)
Павел
29.06.2015, 22:19

Проблемы с лодочным мотором во время обкатки - возможно ли заменить мотор по гарантии, и если да, то в какие сроки?

Лодочный мотор при обкатке в 10 часов прошол всего 3 часа и сломался могу потребовать замену мотора и если нет в какой срок его должны сделоть мотор на горантии.
Читать ответы (1)
Михаил
18.09.2013, 10:25

Права потребителя - Включается ли подвесной лодочный мотор в Перечень технически сложных товаров и возможность

Входит ли подвесной лодочный мотор в Перечень технически сложных товаров? И могу ли я вернуть деньги если подвесной лодочный мотор имеет скрытый дефект, который проявился после 1 месяца работы.
Читать ответы (2)
Александр Александрович
07.09.2014, 01:08

Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Читать ответы (1)
Денис
09.10.2015, 15:09

Обязан ли продавец предоставить на время ремонта аналогичное устройство приобретенного лодочного мотора?

Я приобрел подвесной лодочный мотор 20,05,2015, у меня гарантия действует 2 года, мотор работает не стабильно я сдал его в ремонт в магазин где приобретал данный лодочный мотор, обязан ли продавец мне предоставить на срок ремонта моего мотора, такой же лодочный мотор?
Читать ответы (1)
Андрей Антонович
02.09.2013, 12:49

Нарушение сроков ремонта - мотор не готов даже через 37 дней

В прошлом году 12 сентября 2012 года был куплен лодочный мотор. За это время он находился и сейчас находится в ремонте. В общей сложности ремонта - 37 дней. По закону мотор не относится к сложно техническим товарам. Я хочу сдать мотор и получить деньги. Гарантия мотора 2 года. Мотор сдан уже 4 раз в ремонт. В договоре о купле продаже написано-что мотор должны отремонтировать в течении 30 дней. Продавцу написал претензию, а он сказал ждать 10 дней. Прошло 7 дней с подачи претензии. Так же продавец сказал, что мотор должен находится 45 дней в ремонте.
Читать ответы (1)