Владею лодочным мотором на гарантии - Проблемы с ремонтом повторяются - как заменить мотор на аналогичный?
Владею лодочным мотором, мотор на гарантии. В прошлом году мотор дважды ремонтировался по гарантии с одной и той же проблемой.
Сейчас опять мотор не исправен. Хочу обратится в сервис с заменой мотора на аналогичный.
Как правильно это сделать? Входит ли мотор в перечень сложных товаров и не подлежит замене?
Да, мотор входит в перечень технически сложных товаров. Однако, если в общей сложности на протяжении гарантийного года вы не могли пользоваться течение одного месяца, Вы имеете право вернуть его
СпроситьДанный перечень товаров не подлежит обмену только в течении первых 15 дней если товар надлежащего качества.
У вас ситуация иная,данный дефект можно признать существенным недостатком,так как поломка одна и та же.Вам необходимо обращаться не в сервисный центр ,а к продавцу с письменной претензией о замене товара либо возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП.
Спросить