Очевидное повреждение шланга охлаждения масла КПП - Имеет ли СТО ответственность за произошедший пожар?

• г. Омск

Ремонтировал свое авто. Менял коробку передач на контрактную (т.е. б/у). При замене КПП мне дали гарантию месяц (на саму коробку и на работу). Через 10 дней на трассе у меня произошел пожар в подкапотном пространстве. Отбуксировал автомобиль к магазину в их СТО, где производили замену. Сегодня провели пожарную экспертизу, которая выявила, что лопнул шланг охлаждения масла КПП и в результате попадания масла на выпускной коллектор произошел пожар. Также экспертиза установила, что шланг поврежден был с внешней стороны (как будто или его об что то порезало или порезали при установке). Мастера с СТО утверждают, что это не гарантийный случай. Шланг этот они использовали с моего автомобиля (т.е. мой старый) и сама коробка якобы работает исправно. Однако во время замены мне не сказали, что шланг изношен и его следует поменять (хотя мастер с СТО говорит, что все с ним было в порядке). Пока жду результат экспертизы, и собственно вопрос - реально ли привлечь данную организацию к ответственности и взыскать нанесенный мне ущерб. Я допускаю возможность того, что шланг мог быть уже поврежден, но я не специалист, чтобы знать все, для этого я и платил деньги тем, кто мне ее (КПП) устанавливал.

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если экспертиза докажет, что шланг был поврежден в результате ремонта КПП, то обращайтесь в суд с иском к СТО. Суд Вас рассудит. Для эффективности рассмотрения дела обратитесь к практикующему адвокату. (Правда на Вашей стороне).

Спросить
Анастасия
26.05.2015, 14:23

Проблема с заказом - Изначально неподходящая коробка передач и отказ фирмы от возврата

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Читать ответы (2)
Ольга
28.02.2014, 13:12

Коробка для машины - спор о поломке и ответственности

Здавствуйте ситуация следующая, мой муж занимается зап частями, у него заказали б/у коробку на машину которая стоит не малых денег, он привез эту коробку установщику, покупателя не присутствовало в это время. После чего проходит пару дней звонит покупатель этой коробки, и говорит мы коробку установили, но она нерабочая, сняли ее и как оказалась на ней образовалась трещина. Покупатель говорит меняй коробку, в итоге съездили к поставщикам этой коробки они утверждают что вы сами коробку сломали якобы при установке, а установщик говорит она уже была сломана, якобы микротрещина на коробке была. Короче говоря каждый себя защищает, ну и покупатель говорит делай экспертизу, зделали, экспертиза показывает виноват установщик. Показываем установщику, он говорит она мне не нужна якобы что это за бумажка, возвращай деньги, и пошли сразу угрозы великие. Подскажите пож что же теперь делать?
Читать ответы (1)
Артур
13.09.2015, 07:22

Отказали в замене пылесоса по гарантии при образовании трещины - должен ли магазин предоставить запасной пылесос?

Принес пылесос по гарантии в магазин (внутри пылесоса образовалась трещина) консультант сразу же мне сказал, что это не гарантийный случай. Я настоял на проведении экспертизы и попросил у них в замен другой пылесос пока поломанный будет проходить экспертизу, мне отказали в замене. Вопрос: должен магазин мне дать взамен другой пылесос пока поломанный будет на экспертизе?
Читать ответы (1)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Яна
24.03.2014, 09:59

Ошибка приложения на новом смартфоне - обязана ли я сдать его на ремонт и каким образом осуществить экспертизу?

Через 2,5 месяца после покупки смартфона появилась ошибка приложения из-за которой невозможно было пользоваться им. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Смартфон был направлен в сервисный центр в Москве, где была произведена замена какого то там блока и как следствие наклейку с серийным номером поменяли. Вернули в срок. Все работало. Но вскоре он стал сам выключаться, и включался только минут через 5. Экран при включении иногда не работает - черный фон с цветными полосами. У меня подозрения, что поставили в замен деталь худшего качества (возможно б.у.) , нежели которая была. Вопросы следующие: 1.Если я хочу вернуть за него деньги, то обязана ли я снова сдавать его на ремонт? Если я не хочу сдавать на ремонт, могу ли я настоять на экспертизе? Могу ли я сделать независимую экспертизу, если телефон еще на гарантии? 2. Кто должен делать экспертизу? Если сервисный центр со стороны продавца, то где гарантия, что экспертиза будет честной? 3. Можно ли обойтись без экспертизы? 4.Что требовать в претензии: возврат денег (желательно), замены, экспертизы?
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2016, 17:57

Проблемы с автомобилем Ниссан Пайнфайндер - возможность замены по закону о защите прав потребителя?

Автомобиль Ниссан Пайнфайндер декабрь 2014 г. вып. Автомобилю 1 г.5 м. - гарантийный. На данный момент, начиная с апреля 2016 г.: 1 случай гарантийного ремонта был по покраске автомобиля (зацвела крыша) был в ремонте 10 дней, 2 случай 16 апреля - вытекло масло из коробки передач (коробка развалилась). Нас Ниссан-сервис эвакуировал бесплатно и заказали коробку в Голландии (срок ожидания заказа - 21 день) и потом, соответственно, сам ремонт по замене. Можем ли мы воспользоваться Законом о защите прав потребителя и потребовать замену технически сложного товара на аналогичный?
Читать ответы (1)
Mark
10.10.2014, 11:58

Можно ли потребовать замены автомобиля или возврата полной стоимости после двух поломок коробки передач?

Приобрел летом 2014 года новый автомобиль у дилерского центра в кредит. Спустя месяц эксплуатации возникла поломка и была устранена дилером по гарантии (замена сальника первичного вала, замена первичного вала и долив масла в механическую коробку передач). Когда забрал автомобиль практически сразу (спустя пару дней) возникла новая проблема, а точнее плохо включается задняя передача и также бывает с первой передачей. Но подумал что-то там в коробке не притерлось и решил покататься. Месяц покатался проблема не ушла. Вновь приехал к дилеру, рассказал мастеру-приемщику о проблеме, он посмотрел и сказал: Нужно оставлять и осматривать, но прежде нужно записаться... . В итоге мы поговорили и возможно даже придется заменить коробку. Я отказался так как без автомобиля у меня вся работа встанет. И вот возник у меня вопрос: Могу ли я попросить замены автомобиля на такой же или же возврат полной его стоимости с учетом кредита, ведь получается второй раз поломка коробки передач?
Читать ответы (2)
Самсонов Владимир Иванович
28.11.2016, 21:08

Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Читать ответы (1)
Карина Александровна
27.05.2014, 19:39

Возможно ли отказаться от автомобиля и требовать возврата денег

Три года назад у официального дилера был приобретен автомобиль, ездили мало (пробег всего 17 тысяч). В конце февраля этого года полетела коробка (случай гарантийный) провели замену клапана, сказали что с машиной все в порядке, прошло чуть больше месяца коробка опять перешла в аварийный режим, увезли машину на станцию, опять случай гарантийный, но в этот раз поменяли какую то другую деталь в коробке, нас отпустили, к тому времени подходил к концу официальный срок гарантии... Но не прошло и недели, как машина опять выдала ту же самую ошибку... В итоге 30 апреля текущего года мою машину забрали на гарантийный ремонт коробки (теперь они ее меняют на новую)... обещали произвести замену в течении 2 недель... Но до сих пор неизвестно когда они ее поменяют. (сегодня 28 мая). В праве ли я отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежных средств за него? И такой вопрос гарантия на автомобиль закончилась 9 мая, на тот момент как вы понимаете коробку мне так и не поменяли, при этом в условиях гарантийного обслуживания данного дилера сказано что все запчасти поменянные по гарантии, заканчивают свою гарантию вместе с общей гарантией на автомобиль Грубо говоря, коробку еще не поставили, а гарантия на нее уже закончилась. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Радмир -Наильевич
06.07.2014, 21:19

Как провести автоэкспертизу МКПП при претензии к автодилеру и требовании присутствия на экспертизе

Как должна проводится автоэкспертиза МКПП, если я написал претензию и предьявил автодилеру где указал что хочу присутствовать на экспертизе. МКПП уже снята автодилером на вопрос как я могу убедиться что это моя МКПП вразумительного ответа от автодилера непоследовало, просто опечатали коробку в моем присутствие уже снятую коробку и машину сейчас жду когда назначать экспертизу. Автодилер нехочет удовлетворять мою претензию, претензию сам написал и отправил заказным письмом. Автодилер говорит что это я сам сломал зубчик в коробке переключения передачь и это не гарантийный случай. А они якобы такие добрые за свой счет поменяли мне коробку и просили меня забрать машину я отказался так как претензия была отправлена всвязи с просрочкой устранения неполадок. Я требовал от автодилера возврата денег за автомобиль и моральный ушерб. Сейчас буду ждать когда они назначать экспертизу. На что мне надо обратить внимание во время экспертизы?
Читать ответы (2)