Проблемы с гарантийным ремонтом и требования покупателя - что может сделать продавец?
18.12.2015 покупатель приобрел у нас технически сложное устройство ASUS Selfie (ZD551KL) . В процессе эксплуатации в нем обнаружились недостатки: аппарат не заряжался. 05.03.16 устройство было сдано в наш салон-магазин с предъявлением претензии о проведении гарантийного ремонта, а также предоставления подмены товара и доставки подмены по адресу, указанному в претензии. Подмены товара предоставлено не было. 25.03.16 аппарат был отремонтирован и возвращен заявителю.
27.04.16 в товаре вновь обнаружились (иные) недостатки: не работает динамик воспроизведения звука и разговорный динамик. 28.04.16 товар был сдан в наш салон-магазин с предъявлением претензии о проведении гарантийного ремонта, предоставлении подмены товара и доставки подмены по адресу, указанному в претензии. Указывалось намерение участвовать в проведении проверки качества товара, если нам будет необходимо ее провести. Подмены товара вновь предоставлено не было. На данный момент аппарат находится в ремонте различных недостатков в совокупности 34 дня.
12.05.16 заявителем подано заявление о расторжении договора купли-продажи и возмещении неустойки и морального вреда.
Подскажите пожалуйста, что в данном случае лучше предпринять нам, как продавцу?
продавцу нанять юриста или адвоката
СпроситьТехнически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТехнически сложный товар, ремонт в совокупности-более 30 дней. Выход-вернуть денежные средства, забрать аппарат, иначе можете попасть на неустойку, моральный вред,штраф,возмещение представительских расходов и расходов на оформление доверенности.
СпроситьЗаявитель уже 2 раз его ремонтирует у нас, на претензию ответили, что товар находится на проверке качества, из-за этого не предоставляем подмены.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Расторжение договора о покупке кухонного гарнитура - кто несет ответственность за дефекты после продажи?
Как расчитать неустойку и определить период для ее расчета в случае недобросовестной продажи товара
Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?
Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно?
Потребитель требует вернуть деньги за некачественный сотовый телефон и готов подать исковое заявление
М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд
Отсутствие удовлетворения исковых требований по замене товара ненадлежащего качества - как действовать
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
