Клиенты требуют осмотреть товар перед оплатой в интернет-магазине - правы ли они?
Работаю в интернет-магазине электроники, где по регламенту магазина товар передаётся в руки только после оплаты (в целях безопасности, поскольку убежать из нашего магазина с товаром - раз плюнуть), и проверка осуществляется клиентом самостоятельно после оплаты. Многие клиенты жалуются, что имею право знать, за что платят деньги, поэтому требуют до оплаты распаковать упакованный товар. Выставочных образцов у нас нет, поэтому клиент делает заказ и товар в единичном количестве и в заводской упаковке поступает к нам. Без оплаты мы не распаковываем, чтобы в случае отказа от сделки клиентом, следующий клиент не сказал, что товар без упаковки - значит он б/у. Правы ли клиенты, требующие осмотреть товар до оплаты? И на что более весомое могу сослаться я, как продавец, во избежании подобных конфликтов?
к сожалению, правы, так как вы - до заключения договора - должны дать информацию по товару - ст. 10 ЗоЗПП
Берите хотя бы как предоплату, потом при вас пусть проверяют
Спросить