Как вернуть товар и получить компенсацию за разбитое зеркало при доставке в интернет-магазине?
В интернет-магазине, купил комплект мебели в ванную комнату с доставкой, товар привезли товар не стал вытаскивать из коробок так как он был громоздким среди них оказалось дорогостоящее зеркало, которое после вноса в квартиру и распаковки оказалось разбитым, есть 2 свидетеля которые могут подтвердить что зеркало с улицы до квартиры не ударялось! Акт приёма я подписал, как вернуть товар и забрать свои деньги?
Почитайте договор, там должно быть написано, что делать. В письменном виде обратитесь с претензией к продавцу, с приложением письменных заверений свидетелей о факте. Продавец имеет право произвести проверку и устранить недостатки в течении 45 дней после нашего обращения (ст 20п 1 "Закон о защите прав потребителя).Все Ваши обращения должны быть зафиксированы. Удачи!
Спросить