Как защитить свои права при порче нового телефона - советы и рекомендации
Помогите пожалуйста.
У нас сложилась такая ситуация. Мы 13 мая купили телефон он в тот же день начал портиться, обратившись в магазин попросили или обменять или отдать деньги, но они сказали, что нужно оставить телефон на 20 дней в течении которых магазин отправят телефон на проверку в сервисный центр, тогда только решиться наш вопрос (не понятно в какую сторону) Помогите советом: Имеем ли мы право присутствовать при экспертизе, куда лучше нам обратиться и каковы в данном случае, наши права. Заранее благодарны.
Имеете право, для этого необходима мотивированная претензия.
СпроситьПри проведении экспертизы присутствовать имеете полное право,согласно Закону о защите прав потребителей. В случае несогласия с результатом, имеете право оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Также, обязательно надо написать претензию продавцу и выждать срок для добровольного ее исполнения.Нужна будет помощь в составлении претензии-обращайтесь.
Спроситьконечно нужно было писать претензию
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Нарушение прав покупателя - магазин и сервисный центр отказываются обменять бракованный смартфон в установленные сроки
Они предложили обратиться в сервисный центр или отдать телефон на экспертизу в Москву на 20 дней.
Как получить возврат или обмен товара при поломке через интернет-магазин?
