К кому обратиться за компенсацией - туроператору или авиакомпании после задержки и повреждения багажа

• г. Москва

Нам задержали багаж на рейсе в Бангкок. Вернули через 3 дня после прилета порванный без части вещей. К кому обращаться за компенсацией к туроператору или к авиакомпании? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

к авиакампании

Спросить
Анна
18.07.2016, 17:44

Не обнаружили багаж по прилету в Барселону - кто должен нести ответственность - авиакомпания или туроператор?

По прилету в Барселону чартерным рейсом в составе турпакета, не обнаружили багаж. Его доставили только через 5 дней. Кому предъявлять претензию, авиакомпании или туроператору?
Читать ответы (1)
Оксана
18.08.2016, 16:48

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Читать ответы (3)
Диана
13.09.2019, 14:32

Как получить компенсацию за задержанный чартерный рейс включенный в турпакет - кому обращаться - авиакомпании или туроператору?

Хочу получить компенсацию за задержанный чартерный рейс, включённый в турпакет. Не знаю кому писать претензию авиакомпании или туроператору, если в договоре вроде как написано, что туроператор ответственности за задержку рейсов не несет. Но если я правильно понимаю схему работы чартерного рейса, то авиакомпания просто дает в аренду туроператору самолет со всеми сотрудниками и все проблемы должны решаться туроператором.
Читать ответы (1)
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Людмила
13.10.2014, 20:16

Как решить проблему с пропажей багажа - кто отвечает за поиск и возврат?

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?
Читать ответы (2)
Илья
26.10.2017, 10:44

если авиабилеты были куплены через туроператора, претензию за задержку рейса подавать напрямую в авиакомпанию или туроператору?

Если авиабилеты были куплены через туроператора, претензию за задержку рейса подавать напрямую в авиакомпанию или туроператору?
Читать ответы (1)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
28.06.2014, 14:26

Задержка чартерного рейса на 20 часов - кому обратиться за компенсацией потерянного дня?

Задержали чартерный рейс на 20 часов. Но возможно еще продление, таким образом потеряли уже день отдыха, т.е. прилетим в отель позднее на сутки. Должны ли нам возместить потерянный день, и к кому обращаться, к Турагенству, Туроператору или Авиакомпании?
Читать ответы (1)
Ирина
12.10.2015, 00:02

Проблемы с багажом и оплата на таможне - кому подать жалобу при перелете Виндхук - Франкфурт - Москва

На какую авиакомпанию нужно подавать жалобу, если я летела транзитом Виндхук - Франкфурт - Москва - Санкт-Петербург сначала айр-Намибией, затем Аэрофлотом. Мой багаж прибыл только через 3 дня, мало того, что я сидела без вещей, мне еще пришлось заплатить на таможне 7000 рублей за то, что багаж ехал без меня по вине авиакомпаний.
Читать ответы (3)