Обязательства продавца электроники - что делать при негарантийном ремонте, если запчасти не найдены?

• г. Саратов

Какие обязательства у продавца электроники в данном случае: сдала в негарантийный ремонт электронную книгу (сама задавила экран) в сервисный центр, с которым сотрудничает магазин. Починить ее не смогли, объяснили тем, что не могут найти запчасти. Какого-либо специального договора на обслуживание при покупке я не заключала, при сдаче в ремонт - да, есть акт приема-передачи. Имеются ли какие-либо обязательства у СЦ и магазина по негарантийному ремонту, ведь отремонтировать книгу они так и не смогли?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обязательства имеются, когда была куплена книга?

Спросить

Книга была куплена около 2х месяцев назад .

Спросить

Ответ в личке.

Спросить