Обязательства продавца электроники - что делать при негарантийном ремонте, если запчасти не найдены?
• г. Саратов
Какие обязательства у продавца электроники в данном случае: сдала в негарантийный ремонт электронную книгу (сама задавила экран) в сервисный центр, с которым сотрудничает магазин. Починить ее не смогли, объяснили тем, что не могут найти запчасти. Какого-либо специального договора на обслуживание при покупке я не заключала, при сдаче в ремонт - да, есть акт приема-передачи. Имеются ли какие-либо обязательства у СЦ и магазина по негарантийному ремонту, ведь отремонтировать книгу они так и не смогли?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
16.05.2016, 15:32,
г. Темрюк
Обязательства имеются, когда была куплена книга?
Спросить
Артём
16.06.2008, 22:16
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Александр
01.05.2015, 10:47
Требование оплаты доставки наручных часов в сервисный центр и обратно при признании случая негарантийным - законно ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.05.2015, 07:18
Проблемы с гарантией - магазин не заменил неисправную электронную книгу
Читать ответы (3)
Илья
19.03.2018, 20:03
Проблема с ремонтом электронной книги - стоимость ремонта превышает стоимость устройства
Читать ответы (1)
Константин
15.04.2015, 07:13
Владелец разбитого телефона лишен гарантийного ремонта из-за спорного случая
Читать ответы (1)
Сергей
29.09.2015, 21:51
Как решить проблему с гарантийным ремонтом для электронной книги Texet TB-536FL в г. Саратов?
Читать ответы (3)
Александр
01.05.2015, 10:32
Требование компенсации транспортных расходов при ремонте часов
Читать ответы (1)
Кирилл
07.12.2015, 20:31
Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?
Читать ответы (2)