После ремонта телефон сломался на следующий день

• г. Санкт-Петербург

Сдала телефон в ремонт (замена тач скрина) после ремонта телефон отработал почти пол года и сломался. При вскрытии обнаружили, что тач скрин был установлен не оригинал. Компания ченившая телефон притензии принимать не хочет.

Как поступить?

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
21.07.2015, 19:38

Проблемы с ремонтом Айфон 4 С - замена тачскрина без моего согласия?

Отдавала 2 недели назад телефон в ремонт Айфон 4 С. Причина была в том что телефон сильно грелся, и не работал динамик. Одну поломку починили, но динамик как не работал, так и не работает. Через неделю заметила что при ремонте заменили оригинальный тач на другой, потому что стал в сеточку. Пришлось опять отдавать по гарантии что бы починили динамик, при моем вопросе зачем заменили тач скрин, говорят что вам не кто не чего не менял. До этого телефон в ремонте не разу не был. возможно ли доказать что была замена тач скрина?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Алекссандра
14.10.2016, 22:50

Проблемы с ремонтом телефона - второй раз сломался, отказ в ремонте из-за взломанной прошивки

Давала телефон в ремонт, после ремонта проработал не долго. Повторно сломался. Сдала еще раз на ремонт, отказали в ремонте т.е. была взломана прошивка телефона, хотя я не чего с ним не делала. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
10.04.2012, 22:30

Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт.

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2018, 10:29

Проблемы со страховкой - замена модуля телефона оказалась дороже его стоимости

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.
Читать ответы (1)
Юлия
04.02.2016, 17:05

Как решить проблему с ремонтом после повреждений телефона, вызванных несостоятельным сервисным центром?

Уронила телефон в воду. Сдали в ремонт. После диагностики сказали, что нужна замена шлейфа. Но его нужно долго ждать. Купили шлейф сами, и обратились в другую мастерскую. Там после вскрытия телефона отказались делать ремонт, в связи с тем, что предыдущий мастер при вскрытии повредил другие детали. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Арнела Артуровна
17.06.2014, 13:42

Права потребителя - что можно требовать от ремонтной компании при повреждении устройства в процессе ремонта?

Сдала телефон в ремонт для замены экранного стекла, в процессе замены сломали шлейф телефона. Ремонтируют за счет ремонтной компании, дают замену на время ремонта. Что еще я имею право потребовать от ремонтной компании?
Читать ответы (1)
Файруза Зуфаровна
16.12.2015, 21:06

Возможно ли потребовать возврат денег за телефон после неудачного ремонта?

Купили телефон, он был на гарантии, сдали на ремонт, после ремонта обнаружили дефекты. Снова сдали на ремонт. Можно ли потребовать деньги за телефон первоначльную как при покупке.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)