Проблема с лосинами - отказ в замене из-за растянутости и дырки по шву
Купили лосины, дома при примерке и тщательном осмотре была замечена дырка по шву. В магазине отказали в какой либо замене по причине, оторваных этикеток (но они сохранились и были при себе) и в том что они немного растянуты. Но это лосины и одеть их и не растянуть невозможно, их носят в натяг, это не джинсы которые должны висеть. В общем продавец заявил что из за того что они растянуты, значит дырка тоже из за этого. Есть ли смысл обращаться дальше к ним с притензиями. Просьба ответить письменно, так как нет возможности разговаривать.
Здравствуйте! Напишите им претензию со ссылкой на 18 ст. закона о защите прав потребителей.
Спроситьесть смысл, пишите претензию
СпроситьЯ просто хочу уточнить то, что мне говорят что товарный вид товра потерят (растянуты). Но я пытался им объяснить что надеть лосины и не растянуть нвозможно.Значит все таки можно написать жалобу и спорить с ними?
СпроситьЛосины оказались красящими - что делать и как защитить себя?
Возможно ли сделать возврат джинс с растянутыми коленями, если есть чек и бирки?
