Как добиться должного ремонта велосипеда после некачественных работ

• г. Уфа

Был сдан велосипед в ремонт, туда, где он ранее покупался. Нужно было поменять ручки скоростей. Так как не разбираюсь в велосипедах, спросила у того кто их ремонтирует, что необходимо еще сделать. На что был дан ответ регулировка, которая шла бесплатно. (т. к. при покупке дается 2 бесплатные регулировки). на след. День нам показали, рассказали что сделали. На практике проверить возможности не было т. к. не позволяли погодные условия... На 2 день после ремонта решила поездить на велосипеде, в следствии чего обнаружила, что не переключается на 3 скорость и задний тормоз не работает должным образом, увеличился тормозной путь (тормозишь и при этом едешь) Приехав обратно в ремонт, попросили устранить неисправность. Ремонтник пытался исправить мин 30. Проезжал по улице сам на данном велосипеде. Врал что все переключается, что это я не правильно в итоге переключаю. На счет тормоза ответил, о он так и должен быть тугим (нужно приложить усилия чтобы нажать ручку тормоза) при этом он тормозил так же, как и в повторном обращении к ним. Когда я начала просить должным образом до конца починить вмещался продавец магазина. Ремонтник продавцу сказал, что был погнут переключатель скоростей, которой стоит около цепи. Из за того что ребенок катавшийся на нем упал и сломал его, а он при ремонте это увидел и решил выпрямить, чтобы все работало. Почему же он тогда не сообщил мне об этом при обнаружении поломки. Даже когда я его забирала после ремонта он об этом умолчал, да и продавцу сказал из за того что уже дошло до скандала. В итоге сказали разбираться с директором, спросили, буду ли я чинить тот переключатель, на что я ответила за ваш счет, они в свою очередь забрали велосипед, выдали квитанцию и сказали ждите звонка. На след. День не представившись мне позвонил мужчина из этого магазина и сказал что не видит в чем моя проблема. Слушать меня не хотел. Хотела встретиться лично, на что он мне ответил, что не будет того что я хочу (я просила поменять этот переключатель за их счет, т.к. никто не говорил мне изначально о его поломки, вдруг при ремонте он его сломал и выпрямил) хотела полного устранения неисправностей в которые возникли в процессе ремонта. Что можно сделать? Как добиться того, чтобы его отремонтировали должным образом? Никакого акта о приемки они не составляли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как добиться того, чтобы его отремонтировали должным образом?

Пишите официальную претензию продавцу - с подробным изложением всех ваших требований.

Если претензию не удовлетворят, пишите жалобу в роспотребнадзор

Спросить
Галина Ивановна
01.06.2018, 13:07

Вопрос возможности ремонта велосипеда после сломанной ручки тормоза и правомерность требования потерпевшей стороны

Мой ребенок, катаясь на чужом велосипеде, сломал ручку тормоза на руле. Ручка сделана из металлического сплава, т.е. ее можно заварить сваркой. Что мы и предложили потерпевшей стороне (естественно, за наш счет). При этом технические характеристики велосипеда не нарушатся, тормоза работать будут. Однако родители требуют возмещения полной стоимости велосипеда (т.е., чтобы мы фактически купили его), ссылаясь на то, что велосипед после ремонта уже не будет в идеальном состоянии и его не смогут в будущем продать. Правомерно ли с потерпевшей стороны требовать, чтобы мы выкупили велосипед, при том, что есть возможность его отремонтировать?
Читать ответы (1)
Роман
12.09.2019, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Читать ответы (2)
Иван
05.06.2019, 11:49

Будет ли бесплатный ремонт велосипеда с гарантией при серьезной поломке?

У меня серьёзная поломка у велосипеда. Гарантия есть. Но будет ли починка велосипеда бесплатно. Просто вроде гарантия это если что-то сам не смогу сделать, к примеру натянуть тормоза или что-то такое, а тут диск на велосипеде сломался, болты вылетели... Вообщем будет ли бесплатный ремонт (гарантия есть) если поломка серьёзная?
Читать ответы (3)
Натали
02.10.2016, 12:13

Повреждение устройства велосипеда во время ремонта - возможность взыскания компенсации

Привезла велосипед на ремонт На руле (слева и справа) находится устройство, для переключения скоростей. С левой стороны плохо переключалась одна скорость надо было приложить усилия. Работники сервиса попросили мин 15-20 на ремонт, я пошла прогуляться по магазинам, чтоб скоротать время. По возвращению в магазин я увидела, что устройство все разбито ( ( (Мне сказали, что оно не подлежит ремонту. Я естественно стала возмущаться, написала в книгу жалоб, чтобы рассмотрели ситуацию, а когда выехала на велосипеде, то чуть не врезалась в стоящую машину, т.к. не подключили тормоза. Скажите я могу обратится в центр по защите прав потребителя, чтобы мне возместили ремонт?
Читать ответы (3)
Blotyer
26.05.2014, 23:42

Как защитить свои права в случае покупки неисправного велосипеда

Столкнулся со следующей ситуацией: мне продали ненастроенный/неисправный велосипед. Во время поездки выявил, что задний переключатель в нем работает неадекватно, не переключается с одной скорости на другую, либо задерживает переключение, начиная трещать (велосипед не эксплуатировался в жестких условиях, не использовался для трюков, обычная поездка). Следующие 4 дня у меня не было возможности добраться до магазина, в связи с работой. В свой выходной (сегодня) Я побывал в магазине. Выяснилось, что все велосипеды со слов продавца не настроены, и настройка велосипеда является платной дополнительной услугой. Оповещен об этом во время приобретения велосипеда я не был. Мою просьбу о бесплатной настройке отклонили, мол: вы его сами настроить не можете и потом посмотреть, будет он хорошо работать или нет? Чего уж было говорить о замене товара или возврате денег. Директор магазина был того же мнения что и продавец. Все мои просьбы посчитали необоснованными, ввиду того, что гарантия по документам распространяется только на раму велосипеда. Возможно ли мне каким либо образом потребовать ремонт/обмен/возврат, и если да, то сколько дней мне отводиться с момента покупки, чтобы сделать это? Каким образом должно быть оформлено заявление? Как заставить сотрудников магазина принять заявление, если снова пойдут в отказ?
Читать ответы (1)
Кирилл Евгеньевич
22.06.2014, 22:31

Недостатки велосипеда GT Aggressor 1.0 Gloss White приобретенного в организации

01.06.2014 г. я приобрел в вашей организации велосипед марки “GT Aggressor 1.0 Gloss White”, стоимостью 19.523 рублей, что подтверждается кассовым чеком. Согласно гарантийному талону, на велосипед был установлен гарантийный срок, на раму велосипеда продолжительностью 5 лет, на подвижные узлы, и соединения рам продолжительностью 12 месяцев. В ходе эксплуатации обнаружились недостатки товара: 1. 08.06.2014 г. велосипед частично настроен не правильно, либо частично не настроен, что повлекло к быстрому износу деталей тормозного механизма. А именно при нажатии на тормоз, тормозная колодка выгибала тормозной диск ко второй колодке, появился нагрев тормозного диска и свист. 2. Тормозными тросиками и тросиками регулировки скоростей произошло стирание лакокрасочного покрытия рамы велосипеда, что повлекло к непризентабельному виду нового велосипеда. 3. В подвижных узлах велосипеда начала появляться смазка и кратковременное поскрипывание при езде. 4. 12.06.2014 г. появилась вибрация и треск в педалях, в каретке велосипеда. 5. Велосипед был продан без паспорта, инструкции и упаковки.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.11.2020, 14:39

Могу ли вернуть велосипед из-за неисправности гидравлического тормоза - юридическая сторона вопроса

У велосипеда после покупки обнаружилась течь ручки гидравлического тормоза. Далее велосипед с этим дефектом сдавался на ремонт дважды в течении гарантийного срока. Сейчас - дефект вылез в третий раз. Скажите, могу ли я сдать велосипед и вернуть деньги? С какими обоснованиями? (Является ли велосипед технически сложным товаром или нет?)
Читать ответы (5)
Наталья
08.11.2012, 19:26

Как зафиксировать ущерб после воровства скоростного велосипеда и предъявить иск к угонщикам?

У сына украли скоростной велосипед. Благодаря оперативным действиям сотрудников полиции велосипед быстро нашли, но вернули нам его в ужасном состоянии (сломан переключатель скоростей, задние тормоза), нет подрамной сумочки. Я сама юрист (гражданское право, недвижимость) и понимаю, что состояние велосипеда нужно как-то зафиксировать, чтобы потом можно было предъявить иск к угонщикам. Подсакжите, пож-та как это можно сделать. Ущерб тянет приблизительно на 2,5-3 т.руб.
Читать ответы (1)
Алексей
18.12.2018, 12:17

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта. Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить. Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год. Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?
Читать ответы (3)
Станислав
28.10.2020, 14:41

Проблемы с гарантией на велосипед - неисправные тормоза и ремонт в сторонней мастерской

Купил велосипед с гарантией в 6 месяцев, оказались нерабочими тормоза. Поехал в ближайшую мастерскую, которая является сторонней, там мне подрихтовали один тормоз, но до конца не сделали, так как он оказался с браком, второй тормоз оказался полностью неремонтопригодным, его не трогали. Тот факт, что мне в сторонней мастерской ремонтировали передний тормоз, может являться причиной отказа в возврате велосипеда по гарантии?
Читать ответы (1)