Как добиться должного ремонта велосипеда после некачественных работ
Был сдан велосипед в ремонт, туда, где он ранее покупался. Нужно было поменять ручки скоростей. Так как не разбираюсь в велосипедах, спросила у того кто их ремонтирует, что необходимо еще сделать. На что был дан ответ регулировка, которая шла бесплатно. (т. к. при покупке дается 2 бесплатные регулировки). на след. День нам показали, рассказали что сделали. На практике проверить возможности не было т. к. не позволяли погодные условия... На 2 день после ремонта решила поездить на велосипеде, в следствии чего обнаружила, что не переключается на 3 скорость и задний тормоз не работает должным образом, увеличился тормозной путь (тормозишь и при этом едешь) Приехав обратно в ремонт, попросили устранить неисправность. Ремонтник пытался исправить мин 30. Проезжал по улице сам на данном велосипеде. Врал что все переключается, что это я не правильно в итоге переключаю. На счет тормоза ответил, о он так и должен быть тугим (нужно приложить усилия чтобы нажать ручку тормоза) при этом он тормозил так же, как и в повторном обращении к ним. Когда я начала просить должным образом до конца починить вмещался продавец магазина. Ремонтник продавцу сказал, что был погнут переключатель скоростей, которой стоит около цепи. Из за того что ребенок катавшийся на нем упал и сломал его, а он при ремонте это увидел и решил выпрямить, чтобы все работало. Почему же он тогда не сообщил мне об этом при обнаружении поломки. Даже когда я его забирала после ремонта он об этом умолчал, да и продавцу сказал из за того что уже дошло до скандала. В итоге сказали разбираться с директором, спросили, буду ли я чинить тот переключатель, на что я ответила за ваш счет, они в свою очередь забрали велосипед, выдали квитанцию и сказали ждите звонка. На след. День не представившись мне позвонил мужчина из этого магазина и сказал что не видит в чем моя проблема. Слушать меня не хотел. Хотела встретиться лично, на что он мне ответил, что не будет того что я хочу (я просила поменять этот переключатель за их счет, т.к. никто не говорил мне изначально о его поломки, вдруг при ремонте он его сломал и выпрямил) хотела полного устранения неисправностей в которые возникли в процессе ремонта. Что можно сделать? Как добиться того, чтобы его отремонтировали должным образом? Никакого акта о приемки они не составляли.
Как добиться того, чтобы его отремонтировали должным образом?
Пишите официальную претензию продавцу - с подробным изложением всех ваших требований.
Если претензию не удовлетворят, пишите жалобу в роспотребнадзор
Спросить