Проблема с оплатой товаров в интернет магазине - что делать в случае неполучения связи и подозрение на мошенничество

• г. Москва

Что делать. Оплатила товары по счету в интернет магазине и со мной никто не связывается, отвечают девочки с кол центра и морозят уже несколько дней, говоря что менеджеры все заняты. Я так понимаю попала на мошенников.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошеннических действий

Спросить
Галина
04.06.2016, 00:44

Проблема с интернет-магазином - оплатил товар, но никто не связывается и не отправляют его. Как решить ситуацию?

Я оплатил товар в интернет магазине, после оплаты со мной никто не связывается, на телефон не отвечают, т овар не отправляют, что делать. Есть реквизиты и адрес магазина.
Читать ответы (1)
Лариса Васильевна
28.04.2016, 14:39

Проблемы с интернет-магазином - оплаченный заказ не доставлен

Оплатила счет 26.04.2016 на доставку варочной панели из интернет-магазина, а сегодня сайт интернет-магазина стал недоступен, сотрудники колцентра с менеджером не соединяют. Менеджер по электронной почте не отвечает. Вопрос риторический что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
30.05.2016, 12:14

Проблемы с обработкой заказа в интернет-магазине - как найти решение?

Я оплатил товар в интернет магазине через банк. Через неделю пришло на эл.адрес уведомление с магазина, что счет прошел. Теперь не могу связаться с менеджером. Товар не отправляют, отвечает только кол центр и обещает, что менеджер в ближайшее время свяжется со мной, но на этом все заканчивается. Мне сразу идти в полицию или есть еще какие то способы воздействия?
Читать ответы (1)
Жанна
05.12.2015, 11:43

Оплатила товар на сайте арена спорт. И теперь мне никто не отвечает. Я так понимаю что попала на мошенников. Что можно сделать?

Оплатила товар на сайте арена спорт. И теперь мне никто не отвечает. Я так понимаю что попала на мошенников. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Цыханович Наталия Александровна
05.01.2015, 18:46

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине, оплаченных через Киви?

Я оплатила 100% оплату за товар в интернет магазине (через службу киви) интернет магазин оказался мошенником ни денег ни товара, что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2019, 16:58

Как вернуть деньги после оплаты счета поставщику, несоблюдающему условия договора?

Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ирина
08.06.2016, 11:36

Жалоба на неполучение услуги после оплаты - Заказала кредитную карту, но офис не отвечает и документы не получены

Я заказала кредитную карту в центре кредитования Бюро Кредит, мне выслали пакет документов и счет на оплату комиссии в размере 1400 рублей. Счет я оплатила, но телефон офиса всегда занят и по эл.почте никто не отвечает... Я так понимаю, что нарвалась на мошенников?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)