Возможно ли вернуть деньги за купленную кровать на Авито без чека? Куда обратиться в случае потрескавшейся и перекошенной мебели?

• г. Владимир

Интересует вопрос: Купила кровать через Авито чеков не дали, а кровать через 2 месяца потрескалась и перекосилась вся, смогу ли я как то вернуть деньги? Куда обратиться в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! К продавцу с письменной претензией.

Спросить
Татьяна Владимировна
12.09.2015, 17:53

Как обменять или вернуть жесткий матрас, который составляет единое целое с кроватью? Куда обращаться?

Купили кровать, матрас очень жесткий, спать невозможно. Как можно обменять или вернуть кровать, т.к. матрас составляет единое целое с кроватью. Куда обратиться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Гаркина
02.05.2015, 14:23

Проблемы с покупкой через интернет - задержка доставки и качество товара вызывают разочарование

В декабре 2013 года купила через интернет магазин кровать, матрац и 2 тумбочки на сумму 45 000 рублей. Через месяц краска на кровати лопнула, замену я получила только в конце мая (2014 год). Вторая кровать опять потрескалась через месяц, в декабре её забрали и привезли в конце января (2015 год), она опять потрескалась. Тумбочки тоже забрали в конце декабря, но до сих пор не превезли. Я им позвонила, с требованием вернуть мне деньги, потому что ждать четвертую кровать и пол года тумбочки - это уже перебор! Менеджер сказала, что перезвонит на следующий день, но никто не звонит уже несколько дней. Что делать? К кому обращаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
14.09.2019, 13:51

Проблема со скрипящей кроватью - Имеет ли покупатель право на возврат денег за кровать и матрас?

Купил кровать с матрасом. Кровать сразу начала скрипеть. Написал претензию - заменили основание. Новое основание через несколько дней также начала скрипеть. Решил написать на возврат денежных средств за кровать. Имею ли я право вернуть деньги и за матрас, я же не смогу его использовать без кровати!
Читать ответы (6)
Ким Лариса Алексеевна
01.10.2015, 20:38

Владелица претензирует продавца после поломки купленной кровати

4 июля я купила кровать. Привезли домой, выписали накладную без номера я заплатила за доставку сборку и стоимость кровати: 15100 рублей. Через 2 месяца кровать сломалась. Обратились в магазин с претензией. Хозяин индивидуальный предприниматель долго шел на разговор. Согласился что кровать могла быть с браком но деньги отказывается вернуть ссылаясь на материальные трудности в бизнесе. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алина
21.12.2015, 12:51

Возвращение денег за некупленную детскую кровать - возможно ли отказаться от заказа?

Вернут ли нам деньги? Купили детскую кровать, оплатили всю сумму, в наличие кровати не было, поэтому заказали и кровать привезут только через неделю. Но теперь хотели бы отказаться, возможно ли?
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2014, 18:40

Проблема с бракованной кроватью - ожидание возврата денег и решение с продавцами

Купили кровать в рассрочку она оказалась бракованной через месяц еле еле продавцы забрали кровать еще ждем когда заберут матрас. Как быть с кредитом который оформили т.к деньги нам не вернули и неизвестно когда вернут и как быть с продавцами данной кровати.
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
11.11.2014, 18:18

Купила курточку 2 месяца назад в Терранова а она уже потрескалась, смогу ли я ее вернуть? Сезон ведь не прошел...

Купила курточку 2 месяца назад в Терранова а она уже потрескалась, смогу ли я ее вернуть? Сезон ведь не прошел...
Читать ответы (2)
Гость_1360695
25.09.2016, 07:40

Проблема с покупкой - отсутствие кровати, вскрытая упаковка матраса и возможность возврата

Купили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
Читать ответы (1)
Камила
28.11.2018, 15:58

Необходимо вернуть деньги за купленную, но не полученную кровать

У меня к вам такой вопрос у меня через авито было куплено детская кровать в течение двух недель мне просили не продавайте убрать авита кровать и отложить будут брать. Затем они перевели мне деньги купили и попросили собрать вернее разобрать кровать Чтоб они могли его забрать я его разобрала В этот же день были переведены деньги за кровать в размере 7000 ну кровать так и не было Увезена мол не находит машину так у меня стоял в разобраном виде по среди зала три недели Суть вот в чём просять это вернуть деньги так как им подарили новую кровать а мы разобрали в течение трёх недель они нас тамили ожиданиям сегодня завтра заберём.Имею ли я право не возвращать деньги и настаивать чтобы они забрали кровать так как деньги я уже перевела для заказа новый кровати? Пожалуйста ответь мне срочно спасибо заранее.
Читать ответы (1)