Корректировка фамилии в ж/д билете на направление Москва-Винница через границу Украины - необходимо менять билет?

• г. Мурманск

Допущена 1 ошибка в фамилии при оформлении ж/д билета, напровление Москва-Винница. Нужно менять билет? Все таки через границу Украины едем. Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Будет считаться технической ошибкой. Не нужно. Всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

При оформлении билета РЖД на проезд поездом внутри страны была допущена ошибка в фамилии (лишняя буква в середине слова). Судя по правилам, одна ошибка допустима (в некоторых источниках написано, что допустимо 2 ошибки). Решили все равно уточнить в колцентре, где оператор сказала, что это уже больше одной ошибки и надо переоформлять билет. Я пыталась выяснить почему это считается больше, чем одна, но оператор не смогла дать ответа, лишь повторяла, что "это уже больше одной ошибки и надо менять билет". Я задавала несколько вопросов, но она выдавала в ответ одну эту фразу и все. Подскажите, нужно ли менять билет или мой случай входит в рамки правил по допустимым ошибкам? (Зюванова-правильно, Зюванвова - написала в билет)

При оформлении электронного билета допущена ошибка в фамилии, а поезд едет Новосибирск-Челябинск через казахстан. Будут ли проблемы с пограничниками?

При оформлении ж/д билета была допущена ошибка в дате рождения: вместо 23.12 написано 26.12. Можно ли сесть на поезд (внутри страны) или надо как-то менять билет?

Допустили ошибку в дате рождения при оформлении жд билета, вместо 11.01.1995 написали 05.11.1995, нужно ли менять билет? Серия, номер, ФИО все верно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении электронного жд билета в частной кассе была допущена ошибка в фамилии: вместо Кузнецова вбито Кухзнецова. Ошибка выяснилась только при замене электронного билета на обычный в кассе ржд. Кассир предупредила о возможных проблемах при посадке на поезд и посоветовала сдать билет. Поездка спланирована заранее, сдать билет и выкупить другой практически невозможно. Подскажите как поступить в сложившейся ситуации, является ли эта ошибка основанием для отказа при посадке в поезд?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

При покупке электронного билета не допечатала фамилию ребенка. Билет для ребенка без места (бесплатный) Получилась фамилия МОХ вместо МОХОВ. В моем билете фамилия верная. А на сайте РЖД нельзя оформить билет без места отдельно от родителей. Как заменить билет? И нужно ли это? слышала что допускается три ошибки в данных. Это верно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение