Проблемы с получением зарплаты после закрытия магазина - Как действовать и какие права имеет работник?

• г. Санкт-Петербург

Всем привет,15 числа должна была быть зарплата, работал админом в сети продуктовых универсамов, магазин закрылся 9 мая, до субботы занимались вывозом товара, товар считался и вывозился другие магазины, никто ничего не сказал, директор и мой начальник молчали до последнего момента, говорят что зарплата а это за апрель и за половину мая, на этой неделе может и не быть... как мне действовать и что я могу с точки зрения закона могу предпринять? Есть ли какой то срок обращения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Срок обращения в суд - 3 месяца. До суда обратитесь в трудовую инспекцию с заявлением. При наличии трудового договора.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Магомед
17.05.2016, 00:14

Проблема с выплатой зарплаты после закрытия магазина - как действовать и какие права имею?

Всем привет,15 числа должна была быть зарплата, работал админом в сети продуктовых универсамов, магазин закрылся 9 мая, до субботы занимались вывозом товара, товар считался и вывозился другие магазины, никто ничего не сказал, директор и мой начальник молчали до последнего момента, говорят что зарплата а это за апрель и за половину мая, на этой неделе может и не быть... как мне действовать и что я могу с точки зренияя закона маогу предпринять?
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан
05.06.2022, 22:55

Материальное ответственное лицо в магазине не заприходовало товар - что дальше?

Я работаю в магазине и я материально ответственное лицо. Мне привезли товар и при приеме товара я не заприходовала кофе и коробку батончиков. По моему коллективному договору я вообще не должна заводить какой либо товар это должен делать товаровед. Данные позиции стояли в магазине я просто их не увидела. Две недели товаровед молчала о данном товаре это получается с 11 по 24 число. 25 числа клире приехал руководитель и дала требование на которое я должна была дать объяснение по этим позициям. В этот же день я решила просчитать магазин и мною было обнаружен товар я сообщила руководитель об этом 1 числа была ревизия и уже 2 числа товар был поставлен на приход. Но ростовщик написал натренирует заявление по данному факту. Ранее я письменно говорила мостовщику что как материально ответственное лицо готова заплатить за товар если по моей вине было потерян или не правильно по считан. Что может быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2020, 09:36

Как работодатель обманывал и не выплатил ЗП после закрытия магазинов - история бывшей управляющей цветочного магазина.

Я работала в цветочном магазине управляющей (в подчинении 3 магазина), один магазин закрылся в сентябре, второй магазин закрылся в октябре, а третий магазин закрылся в декабре. 4 декабря я уволилась после закрытия последнего магазина, отправив при этом весь товар на склад (предворительно пересчитав его). После увольнения ЗП не выплатили, сказали, когда товар пересчитают, тогда и заплатят. В итоге 26 декабря работодатель позвонил и сказал, что товара не хватает и ЗП платить не будет. При этом работодатель каким то загадочным образом еще посчитал инвентаризацию в закрытых ранее магазинах и сказал, что там тоже недостача. Может ли работодатель проводить какие либо инвентаризации без присутствия работника, без составления документации по инвентаризации? И если сотрудник уже уволен, может ли взыскивать с работника ущерб?
Читать ответы (1)
Светлана
14.08.2012, 19:04

На вопрос на каком основании мне не выдают зарплату, ответ начальства-зарплата будет выдана по факту сверки товара.

Я проработала в магазине более пяти месяцев, без предупреждения магазин продают, хозяин магазина очень быстро вывозит товар на склад.10 го числа все получают зарплату, мне зарплату не выдают. На вопрос на каком основании мне не выдают зарплату, ответ начальства-зарплата будет выдана по факту сверки товара. Правомерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Татьяна Михайловна
30.05.2014, 05:14

Ликвидация магазина - законные выплаты или обман? Когда можно ожидать выплаты?

Магазин в котором я работала закрыли, произвели ликвидацию товара, но при этом говорят что весь ликвидированный и списанный товар пойдет нам на зарплату, законно ли это? и через какое время после закрытие магазина должны выплатить заработную плату?
Читать ответы (1)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)