Проблемы с ремонтом телефона - зазоры после замены дисплея и продолжительность процесса
Сдала телефон в гарантийный ремонт. Произвели замену дисплея, после чего появились зазоры между дисплеем и корпусом. Сдала повторно для устранения данного недостатка. После повторного ремонта зазоры остались. В сервисном центре говорят, как смогли, так и починили. Не стала забирать телефон. Что делать, если они считают, что телефон работает и в таком виде. И что делать, если ремонт продолжается более 45 дней?
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Всего хорошего.
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Волгоград - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - Через 47 дней с ремонта телефон так и не вернули. Как вернуть деньги и каковы шансы на успех?
Претензия на некачественный ремонт - дисплей люфтит и имеются щели между корпусом и рамкой экрана после замены разбитого дисплея.
Повреждение матрицы в результате ремонта - Как поступить при необходимости замены дисплея на планшете?
Проблемы с ремонтом телефона - неправильное исполнение и отказ от ответственности
Опыт проблем с телефоном Флай - недостатки, отсутствие ответственности и поиск решений
Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.
