Проблема с передней камерой на смартфоне с гарантией - Как доказать брак производителя?

• г. Москва

Купил смартфон с гарантией на год. Через 5 месяцев начала засоряться передняя камера, почитал на форумах, оказывается это целая партия такая, дело в том, что там отсутствует специальна прокладка. Пошел в магазин где, собственно говоря, и приобрел телефон, сказали, что могу только пойти в ремонт телефонов и почистить, но, прочтя условия гарантии обнаружил, что если самому ремонтировать я теряю гарантию, что делать? Как доказать, что это брак производителея?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! напишите претензию в магазин, они обязаны за свой счет провести экспертизу. Если подтвердится брак - можете требовать замены на аналогичный товар, уменьшения цены или возврата денег.

Спросить