Вы не подскажите на каком основании ежегодно повышаются тарифы на интернет в Ростелеком, но сами тарифы не растут.

• г. Саранск

Вы не подскажите на каком основании ежегодно повышаются тарифы на интернет в ростелеком, но сами тарифы не растут.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, уточняйте в Ростелекоме. Если не правомерно пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Мне сказали ,чго есть закон или инструкция,поэтому они вправе делать это каждый год.

Спросить
Надя
23.06.2016, 13:25

С 1 июля произойдут две важные изменения - повышение зарплаты на 20% и тарифов на водопользование.

С 1 июля повышается зарплата на 20% и с 1 июля повышаются тарифы на водопользование! Я работаю в МУП ЖКХ мне повышение зарплаты ждать от повышение тарифа.?
Читать ответы (3)
Татьяна
15.01.2018, 07:38

Согласование собственниками тарифа на обслуживание жилья в МКД - обязательно или нет?

Обязана ли УК согласовывать с собсбсвенниками МКД тариф на обслуживание жилья (т.е. ежегодное повышение тарифа на 5%) и собирать подписи? Ведь ресурсоснабжающие организации повышают тарифы без согласия.
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2016, 17:11

Я хотел перейти на более дешевый тариф в Ростелекоме, но отказали из-за моего статуса пенсионера - Это законно?

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?
Читать ответы (1)
Владимир
04.11.2015, 16:56

Оплата услуг интернета с авансовым методом расчетов - должник ли я Ростелекому в данной ситуации?

В декабре 2011 году я заключил договор с Ростелеком на поставку услуг интернет с авансовым методом расчетов, т.е. оплатил счет до 1 числа, интернет есть, не оплатил, интернета нет. Какое-то время я не оплачивал счет и услуги интернета мне не оказывались. У меня такой вопрос-должен ли я Ростелекому какие-то денежные средства, если услуги интернет мне не оказывались. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
04.12.2020, 18:32

Мама попала на удочку - как Ростелеком навязал новый тариф и бесполезную камеру по рассрочке

Недавно мама решила узнать, почему у нее на интернете домашнем тариф дорожает. Пришла в салон связи Ростелеком, и ей естественно тут же предложили новый "дешевый" тариф (всего 550 р. в месяц). НО... в придачу к тарифу "идет" видео-камера "Умный дом" (якобы "бесплатно, в течение 3-х месяцев можете отказаться и от камеры и от тарифа"). Итог: камера оформлена ей в рассрочку (за 8400 р.) на 24 мес. по 350 р. Теперь за интернет она оплачивает почти в 1,5 раза больше, чем раньше. Еще и должна, теперь и от тарифа не отказаться (придется за камеру оплачивать) и камера ей эта на х** не нужна (она пенсионер, злата не хранит дома). В Ростелеком претензии принимать отказываются. Вот, думаю в прокуратуру или в Роспотребнадзор идти. Поможет ли только?
Читать ответы (2)
Владимир
14.12.2016, 06:51

Отказ Ростелекома в подключении интернета на основании отсутствия доменов - возможность обращения в суд

Ростелеком не хочет подключить мне интернет мотивируя тем, что нет доменов хотя у нас в деревню проведен оптоволоконный кабель и у моего соседа есть интернет от Ростелекома. Могу я через суд заставить Ростелеком подключить мне Домашний интернет?
Читать ответы (1)
Владимир
11.04.2016, 22:40

Проблемы с подключением интернета и неправильным списанием абонентской платы у Ростелекома - как добиться справедливости?

На сайте Ростелекома оставляли заявку на подключение интернета. Нам позвонили и предложили просто использовать старое подключение (на другого члена семьи), сменив тариф на другой более выгодный (интернет + ТВ). На сайте я этого тарифа не нашел - потом специально перезванивал на горячую линию - подтвердили что подключат ранее описанный тариф. В итоге нас так и не перевели на нужный нам тариф. Абонентская плата списывается вообще странным образом. На горячей линии сказали, что у них оказывается нет тарифа на который нас собирались подключать. Приняли жалобу, в которой я потребовал перевести нас на оговоренный тариф. Они сказали, что не смогут перевести нас на этот тариф. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как добиться справедливости?
Читать ответы (1)
Андрей
07.11.2014, 14:04

Проблема с несоответствием тарифного плана интернета от Ростелекома и высоким счетом - что делать?

Мне пришел счет за интернет от Ростелекома в 41000 руб. в октябре этого года на тариф с абонплатой в 400 руб. (в то время было указано что данный тариф безлимитный) Сейчас на сайте ростелекома по данному тарифу указано, что он имеет ограничение в 2.5 гб,а сверхпотребленный траффик соответственно оплачивается по данному тарифу допольнительно, однако я не нашел никакой информации сколько стоит сверхпотребленный тариф. Как быть с данной оплатой, всеравно придется оплачивать?
Читать ответы (1)
Андрей
14.04.2021, 10:35

Ростелеком не соответствовал тарифу на интернет в течение 7 лет - как потребовать детализацию и перерасчёт?

Пользуюсь услугами интернет adsl с 2012-2019 года, по тарифу максимальному скорость интернета не соответствует данному тарифу. Но с 2019 года уже провели высокоскоростной интернет вопросов нет. Есть какая то возможность потребовать у Ростелекома детализацию, акт сверки, чтобы сделали перерасчёт за период 2012-2019 гг.
Читать ответы (3)
Валентина
21.01.2016, 01:17

Потеря предыдущей приставки при установке интерактивного ТВ интернета в Мурманске - проблемы с Ростелекомом

При установки специалистами Ростелекома г мурманска интеративного ТВ интернета из квартиры был украдена предыдущая прставка При подачи заявления в Ростелеком я даже не могу добиться ФИО специалитов Шел звонок в унижающей меня форме В Ростелекоме сказали ожидать месяц Заявление подано 17 01
Читать ответы (1)