Вскрытая банка краски. Как грамотно объяснить не возможность принятия товара.

• г. Полоцк

Вскрытая банка краски. Как грамотно объяснить не возможность принятия товара.

Читать ответы (0)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2013, 05:37

Возможные способы возвращения товара производителю вместо оплаты по договору поставки

На основании договора поставки с отсрочкой платежа Производитель отгрузил товар (краскуПФ) Покупателю. На момент оплаты весь объем краски остался на складах - краска не продалась. Денег расчитаться за товар нет. Как можно вернуть товар производителю, вместо оплаты? С уважением, Наталья.
Читать ответы (4)
Лилия
01.09.2008, 12:24

Возможность возврата краски после окончания работ - правомерность отказа магазина через 15 дней

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
12.12.2016, 19:52

Может ли суд удовлетворить требование покупателя по возврату денег за товар

Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.
Читать ответы (1)
Алексей
23.03.2014, 14:37

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества - основания, вскрытая упаковка

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.
Читать ответы (2)
Светлана
23.05.2019, 08:14

Возможность возврата или обмена краски - обнаружены дефекты и неоднородность состава

Могли вернуть или обменять краску если успела ей попользоваться, но обезоружила что краска неоднородна и имеет брак (большие комки краски засохшие), ложиться с лохмотьями?
Читать ответы (1)
Алексей
10.02.2015, 20:23

Как вернуть деньги за планшет с повреждениями и доказать, что он был продан со следами вскрытия?

На 2 день после покупки планшета перестал работать автоповорот экрана. При попытке вернуть в магазин, продавец указал на потёртости краски на болтах (якобы следы вскрытия) и отказал в обмене товара, предложив забрать его на экспертизу. Как вернуть деньги и доказать что товар был продан уже со следами вскрытия?
Читать ответы (1)
Гость
18.06.2017, 12:04

Суд должен принять решение относительно требования покупателя о дополнительной оплате штрафных санкций за брак краски

По договору поставки ООО «Химстеклолпласт» обязано поставить фирме ПАО «Радужные краски» белую краску в металлических банках Штрафные санкции за поставку краски в некачественной таре были предусмотрены в размере по 100 руб. за каждую некачественную банку, а за поставку некачественной краски — в размере 1000 руб. за каждый килограмм. При приемке краски покупателем выяснилось, что 382 банки с краской оказались дефектными, вследствие чего краска из них частично вытекла и перемешалась с краской в других банках. По претензии покупателя поставщик признал лишь брак тары — 382 банок, за что и перечислил штрафные санкции покупателю. Однако покупатель потребовал дополнительно оплатить штрафные санкции и за брак краски, доставленной в этих бракованных банках, поскольку краски разных цветов, качества и назначения, перемешавшись, потеряли свое качество. Поскольку поставщик отклонил эти требования покупателя, последний обратился с иском в арбитражный суд. Какое решение должен принять суд?
Читать ответы (2)
Алена
02.03.2019, 11:57

Проблема с качеством купленной краски - облупление и несоответствие заявленным характеристикам. Как вернуть деньги за товар?

Купили краску эмаль для покраски пола. Сейчас заканчивается месяц после покраски пола, а в итоге краска облупляется и вся облазит. Даже остается на носочках у детей, за весь день пока они бегают... Чека у нас нет (прошёл месяц после покупки), одно банку выбросили вторая осталась с небольшим количеством краски. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар? И как это сделать?
Читать ответы (3)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)